Мой аккаунт на Озоне привязан к одному телефону, а банковская карта - к другому.
Соответственно, перевести с банковской карты на Озон-карту по СБП не получается ("получатель не найден").
Это как-то можно обойти?
Вопрос к представителю продукта.
Сейчас активно обсуждается новая Акция с 5% КБ на покупки вне озона "Повышенный кэшбек за покупки по карте". Условия акции (пдф-документ) есть, но содержат неоднозначность, не совсем понятно как их трактовать.
2.1.2 "..осуществить в период проведения Акции первую покупку по Карте".
Вопросы:
1. На акционный кэшбек могут рассчитывать только те, у кого вообще не было ни одной покупки до 3.11 (начало периода акции)?
В зависимости от ответа на 1ый вопрос - есть еще ряд вопросов. Если ответ Нет (то есть имеющие покупки до 3.11 тоже участвуют в акции), то вопрос один - КБ только на первую покупку после 3.11 или на все до 30.12?
Если ответ "Да" (т.е. покупок до 3.11 быть не должно), то..
2. А если были покупки, но только по виртуалке, а затем был выпущен пластик (но он пока без покупок) - пластик участвует в акции, а виртуалка нет?
3. Если было наоборот - виртуалка без покупок, но по пластику были покупки до 3.11, то получается виртуалка в Акции, пластик нет?
Чики-Чирики пишет:
Мой аккаунт на Озоне привязан к одному телефону, а банковская карта - к другому.
Соответственно, перевести с банковской карты на Озон-карту по СБП не получается ("получатель не найден").
Это как-то можно обойти? ----------
Здравствуйте!
Действительно, такая ошибка возникает тогда, когда номера телефонов в банке-отправителе и банке-получателе не совпадают, уровень счёта при этом Анонимный.
Для того, чтобы это исправить вы можете изменить номер телефона в профиле Ozon (и тогда, он автоматически будет изменен в личном кабинете карты) или же повысить ваш уровень до Базового или Расширенного.
Если у вас возникнут новые вопросы или потребуется наша помощь, напишите нам.
Еком Банк пишет:
В условиях акции сказано, что "первая покупка по карте должна была совершена в период проведения акции" ----------
Еком Банк,
А вы не считаете это несправедливым? Карта начала рабоатать недавно, вы постоянно агитируете ее активно использовать. Я выпустил ее одним из первых, поэтому покупку уже успел совершить. Другие выпустили еее попозже, покупку совершить не успели. Вопрос : почему во втором случае вы считаете запоздалых обладателей карты более достойными пользоваться акцией, чем менее запоздалых? Я считаю это несправедливо по отношению к уже существующим клиентам. Правильнее было бы распространить акцию на всех.
Чики-Чирики пишет:
Это как-то можно обойти? ----------
коллега пару недель назад на это наткнулся (не проходило пополнение по сбп) и менял номер телефона
номер сменился без проблем, в сбп где-то через пару часов после этого заработали переводы
Еком Банк пишет:
или же повысить ваш уровень до Базового или Расширенного. ----------
До Базового повысила.
Но все равно "клиент не найден". Или нужно время для обновления?
Привязывать аккаунт к банковскому номеру не хочу. Тот номер исключительно для банка.
Еком Банк, пришёл пуш примерно такого содержания, что 5% за все покупки до конца года, подключите в личном кабинете в разделе бонусы.
Не вижу там такой кнопки.
Почему?
Вопрос к ПБ. Уровень лимитов поднят до базового. Виртуальная карта открыта. Но нет возможности заказать пластиковую. Просто нет такой вкладки /баннера. (ни на сайте , ни в МП) Отправили вам в личку рандомный номер заказа и номер телефона для идентификации
Еком Банк пишет:
Кешбэк начисляется и по Пластиковой и по Виртуальной картам.
Максимальная сумма кешбэка при 5% может достигнуть 500 рублей ---------- кэшбэк начисляется рублями или баллами озона?