Скажите...
А кешбек 5% на всё вне Озона до конца года распостраняется за оплату налогов???
Если да, то просто оплатить или надо какую опцию подключать?
Это не карта, а коробка с сюрпризами! Ещё вчера сумма к начислению 12 декабря была верная, сегодня стала 223 р, вместо 364 р. По проводкам все правильно, ничто никуда не пропало.
Написала в поддержку, но знаю, что ответят не быстро.
Может представитель банка что то скажет? Зачем пускать сырые программы в работу? Кто после этого будет пользоваться картой. Ошибка на ошибке, даже если судить по форуму!
krab101 пишет:
Вчера было написано что бонусные рубли зачислятся 22 ноября! Сегодня ничего не зачислилось и написано что зачислятся 22 декабря! Что за дела!? ----------
Пока что в программе косяк на косяке. Должны зачислится сегодня, просто месяц меняется раньше чем фактически зачисляются.
А вот сколько зачислится, вопрос. Многим недодают.
Alexander.D, у Вас появилась очередная новая информация? Вроде уже решили, что РП у каждого свой и при удачном раскладе можно 3 раза по 500 получить?
Тем более многие в ноябре уже что то получают, отписываться).
Farom пишет:
появилась очередная новая информация? ---------- Да, обнаружил изменения утром, они не совпали с ответом представителя здесь. Переписка с двумя представителями в чате МП, поставила под сомнение ответ представителя здесь, хотя это и стало понятно. А недавно, пришёл КБ за ноябрь и поддержка в чате, как и здесь, перестала выходить на связь.
Начал писать и мне ответили в чате: период - календарный месяц.
Значит для меня (выплата 22го):
Периоды: с 3.11 по 30.11 и с 1.12 по 30.12.
Начисление/выплата КБ 22.11 и 22.12.
---------- Цитата
azav пишет:
не соответствует правилам акции ---------- Противоречия "специалистов".
regus пишет:
А как подписка KION Кино+ТВ через Озон Premium пересекается с подпиской KION от МТС Premium?
Они совпадают или в чем то какая охватывает возможностей больше другой?
Не конфликтуют ли? ----------
Они похожи, но немного отличаются. Пересекаться вроде не должны, но обычная Premium мне показалась поудобней (брал и ту и другую версию на 30 дней).
Перестали писать в чате, сами запутались. ----------
Я думаю сейчас начисления идут и не по правилам и не по объяснениям "специалистов", а просто глючно. Что хотеть от первого месяца действия программы, которую явно подгоняли к концу года, что бы выдать побольше карт.
Еком Банк,
Если не хочу отправлять фото паспорта - есть какие-то варианты ещё? У оператора есть мои актуальные паспортные данные, но такой опции для верификации приложение мне не предлагает(
Могу ли я на фото хотя бы водяные знаки наложить, что "это фото только для моей идентификации в банке Озон".
Вот ваш конкурент Яндекс - сейчас запускает свою аналогичную карту с плюшками на Я.маркете - у них как опция для идентификации предусмотрен логин на Госуслугах. А для базового уровня - не просят фото, только ввести данные. Есть ли что-то подобное в планах? Почему такие разные требования для верификации?
Giperion2000 пишет: Еком Банк,
Если не хочу отправлять фото паспорта - есть какие-то варианты ещё? У оператора есть мои актуальные паспортные данные, но такой опции для верификации приложение мне не предлагает(
Могу ли я на фото хотя бы водяные знаки наложить, что "это фото только для моей идентификации в банке Озон".
Вот ваш конкурент Яндекс - сейчас запускает свою аналогичную карту с плюшками на Я.маркете - у них как опция для идентификации предусмотрен логин на Госуслугах. А для базового уровня - не просят фото, только ввести данные. Есть ли что-то подобное в планах? Почему такие разные требования для верификации?
Спасибо! ----------
Добрый день!
Благодарим за ожидание.
К сожалению, повышение через мобильного оператора могут пройти только клиенты следующих операторов: МТС, Мегафон, Билайн.
В случае, если у вас другой мобильный оператор - такого варианта предложено не будет.
Мы всегда стараемся расти и развиваться во всех направлениях. Более того, идеи по поводу данного способа верификации уже имеются.
К сожалению, не сможем подсказать, когда они будут реализованы.
Вы можете наложить водяные знаки - главное, чтобы на фото были отчетливо видны ваши данные.
Если у вас возникнут новые вопросы о процессе верификации, рекомендуем вам написать в наши личные сообщения.
Еком Банк,
подскажите,20.11.2022 на виртуальную карту перевел по СБП деньги и пытался сделать 2 покупки,но после ввода данных карты и нажатия на "оплатить" только крутилось колесо и оплата не проходила.Через минуту оплата картой другого банка сразу прошла без проблем.В чем может быть проблема(последний заказ 03045756-0035) ?
У акции ДВА периода: с 3.11 по 30.11 и с 1.12 по 30.12.
Начисление (выплата) 22.12 и 22.01. ----------
Добрый день!
Как и говорилось ранее - Дата расчетного периода и соответственно, расчетный период у каждого индивидуальные. Так, некоторые участники могут получить начисления кешбэка по акции 3 расчетных периода, а некоторые, только 2 - в зависимости от времени начала участия в акции и выделенного расчетного периода.
Максимальное количество начисленного кешбэка может достигать до 500 рублей за один расчетный период.
Более подробно с условиями можно ознакомиться по ссылке: https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B5%D1%88%D0%B1%D1%8D%D0%BA_%D0%B7%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5.pdf
denmehanik пишет:
Скажите...
А кешбек 5% на всё вне Озона до конца года распостраняется за оплату налогов???
Если да, то просто оплатить или надо какую опцию подключать? ----------
Добрый день!
К сожалению, данная категория находится в ограничениях, кешбэк на нее начислен не будет.
alex6912 пишет:
Еком Банк,
подскажите,20.11.2022 на виртуальную карту перевел по СБП деньги и пытался сделать 2 покупки,но после ввода данных карты и нажатия на "оплатить" только крутилось колесо и оплата не проходила.Через минуту оплата картой другого банка сразу прошла без проблем.В чем может быть проблема(последний заказ 03045756-0035) ? ----------
Добрый день!
Рассматриваем вашу ситуацию.
Как только будет известен ответ - дадим знать в личных сообщениях. :)