Уважаемый Еком Банк, прошу объяснить - почему 20 ноября начислили кешбэк только 406 рублей?
19 ноября в ЛК было написано: "Кешбэк 458 ₽ Зачислится 20 ноября"
Простая математика подтверждает 60+34+140+17+60+45+102=458 рублей.
Какие слагаемые могли дать сумму 406 рублей?
В ЛС направляю № последнего озон-заказа
Подскажите, а как так получилось, что позавчера 22.11 у меня по бонусам отображалась информация, что 544 бонуса к начислению 24.11, а сегодня отображается информация, что 544 бонуса к начислению 24.12?
То есть просто решили задержать на месячишко выплату бонусов? И бонусом лишили одного месяца кэшбека, так как лимит получается в новом расчетном периоде уже выбран.
У меня чем дальше, тем смешнее. Теперь в разделе бонусы 4 р к начислению... Утром было 240, а на самом деле 381!
"Специалисты" решают вопрос вторые сутки...
Уже и в чат написала и здесь... Alexander-1, к сожалению никак помочь не могу в этом вопросе... Видимо выписку только через службу поддержки можно получить. Но это черная дыра(((
Вам, как понимаю, про неправильное начисление тоже пока не ответили?
По озону пока не начисляли кешбек у меня, но меня другое интересует.
Тут пишут вместо 504 баллов дали 500.
По максимум 500 рублей по 5% понятно.
Но получается даже 1% начисления не работает?
Поясню на примере:
490 баллов. Совершаете покупку чтобы добить до 500.
Начисляют 15. Пишет 505. Так получается они за покупку начисляют по формуле 5% а потом отбрасывают? Т.е вы вылетели за лимит тратите счетчик показывает 1000 баллов начисленных по 5% и вы получите 500. Т.е счетчик 1% в текущем месяце не включится. Это так?
Немного сумбурно, но надеюсь, поймут вопрос.
Еком Банк пишет:
Кешбэк начисляется:
Не более 3 000 в месяц по всем видам кешбэка (любимая категория и базовый кешбэк вместе)
Не более 1500 в месяц по любимой категории. ----------
В календарный месяц или Расчётный период?
А для "5% на всё" как?
Приведу пример, Рассчётный период - 22 число. С 22 ноября по 30 ноября трачу 10к - это 500 кешбека на всё. С 1 декабря кешбек 5% на всё перестаёт начисляться до 22 декабря или как?
Пока не поздно, приведите всем Расчётный период = календарный месяц, как в подавляющем большинстве программ лояльности банков, иначе вас и чат поддержки "съедят" недовольные клиенты, неразобравшиеся в таких тонкостях. Это неудобно ни для банка ни для клиентов. Зачем так делать?