Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

10 декабря 2022 в 19:22
----------
Цитата

finidikt пишет:
тиньку,на тинька прилетел уже,а на озон нет.

----------

Я на Альфу и Райф жду, видимо в понедельник будет.
Ответить

10 декабря 2022 в 21:30
Повышенный на всё 5% выбрал (502 р выплата в конце декабря)
Еще выбранны любимые категории на декабрь, например 5% аптеки,по какой ставке озон будет считать аптеки,5% или 1% ?
Ответить

10 декабря 2022 в 23:36
Сегодня пытался оплатить покупку в пятерочке картой озон привязанной к мир пэй. И платеж не прошел, хотя раньше проходил на ура. Мир пэй пишет, что использование карты не возможно. Если карту удалить, то введенная заново карта не активируется в мир пэй. У кого нибудь еще такое есть? Не могу понять на чьей стороне проблема.
Ответить

11 декабря 2022 в 09:49
----------
Цитата

azav пишет:

ПБ рекомендует делать покупки на следующий день, хотя у меня покупка в день выплаты, но уже после выплаты, вечером, посчиталась по новому периоду.

----------

У меня выплата кэшбэка была 24 ноября.
Покупки от 22 ноября вошли в новый период, так как обработались уже в нём.

Таким образом можно сделать выводы:
1) Процент каши определяется по авторизации.
2) Лимит каши определяется по обработке.

PS Программеры Озона сделали всё так, чтобы максимально запутать пользователей :bonk:
Ответить

11 декабря 2022 в 10:42
----------
Цитата

Igorn22 пишет:
Обычно через 1-2 дня, после того как у Мира появился кэшбэк

----------
у меня за покупку за 17 ноября так и не пришел, составил обращение, жду
Ответить

11 декабря 2022 в 12:02
Чтож, дождался выплаты в 551 балл. Решил даже скриншот всех покупок выложить сюда, чтобы вместе можно было посмотреть, что за озонотематека (математика) у них с начислением каши.

И так, в повышенных категориях были Рестораны и Автоуслуги. Я совершил в них 3 покупки и начислено 106 бонусов. Эти покупки обведены зелёной линией.

Остальные покупки сделаны в обычной категории. Там, где обведено синей линией, всё нормально. А там, где красной, что-то пошло не так. Итого синим 440 баллов. Осталось 60 баллов, которые можно было и дальше получать за покупки в разных категориях, но их не начислили. Место этого мне дали 1% и 12 баллов. 106+440+12=558. А выплатили вообще 551.

Начиная с 26.11 с покупки в Бургеркинг видно, что стали давать 1%. Итого, мне недоначислили 26.11: 26 баллов за бургеркинг; 27.11: 2 бала за КБ, 9 баллов за ВВ; 10 баллов за ОК, 1 балл за продукты. На этом моменте должно было стать ровно 500 баллов и далее был бы уже 1% за покупку 6.12 в категории автоуслуги, которые стали обычной категорией с 1.12.

Всего, мне должно было быть начислено 106 баллов за повышенные категории, 500 баллов за всё 5% и +2 балла за последнюю покупку = 608 баллов. Выплатили 551. 57 баллов куда-то незаметно потерялось. Прошу доначислить!

изображение
Ответить

11 декабря 2022 в 13:34
----------
Цитата

finidikt пишет:
Повышенный на всё 5% выбрал (502 р выплата в конце декабря)
Еще выбранны любимые категории на декабрь, например 5% аптеки,по какой ставке озон будет считать аптеки,5% или 1% ?

----------
По 5%.
В зачет акции 5% на все идут только те повышенные категории, по которым было бы меньше 5%.
Ответить

11 декабря 2022 в 13:40
----------
Цитата

Rimid пишет:
У меня выплата кэшбэка была 24 ноября.
Покупки от 22 ноября вошли в новый период, так как обработались уже в нём.

Таким образом можно сделать выводы:
1) Процент каши определяется по авторизации.
2) Лимит каши определяется по обработке.

----------

Но превышение каши определяется тоже по авторизации, получается. Если бы у вас на 22 ноября был превышен порог в 500 руб., то начислили бы 1%
Или у вас был превышен порог к тому времени?
Ответить

11 декабря 2022 в 14:54
----------
Цитата

azav пишет:
Но превышение каши определяется тоже по авторизации, получается. Если бы у вас на 22 ноября был превышен порог в 500 руб., то начислили бы 1%
Или у вас был превышен порог к тому времени? X

----------

Это надо проверять. Порог 500 р. не был превышен.
Но превышение каши, думаю, всё-таки по обработке считают.
То есть, если бы к 24 ноября были обработаны покупки на 500 р. каши, то покупки от 22 ноября тоже вошли бы в новый период с кашей 5%, а не с 1%.
Ответить

11 декабря 2022 в 15:58
Сделал покупку с предоплатой, заказ отменил магазин, деньги на возврат, как теперь будет считаться?
Ответить

11 декабря 2022 в 16:00
----------
Цитата

Bougi пишет:
Чтож, дождался выплаты в 551 балл. Решил даже скриншот всех покупок выложить сюда, чтобы вместе можно было посмотреть, что за озонотематека (математика) у них с начислением каши.

И так, в повышенных категориях были Рестораны и Автоуслуги. Я совершил в них 3 покупки и начислено 106 бонусов. Эти покупки обведены зелёной линией.

Остальные покупки сделаны в обычной категории. Там, где обведено синей линией, всё нормально. А там, где красной, что-то пошло не так. Итого синим 440 баллов. Осталось 60 баллов, которые можно было и дальше получать за покупки в разных категориях, но их не начислили. Место этого мне дали 1% и 12 баллов. 106+440+12=558. А выплатили вообще 551.

Начиная с 26.11 с покупки в Бургеркинг видно, что стали давать 1%. Итого, мне недоначислили 26.11: 26 баллов за бургеркинг; 27.11: 2 бала за КБ, 9 баллов за ВВ; 10 баллов за ОК, 1 балл за продукты. На этом моменте должно было стать ровно 500 баллов и далее был бы уже 1% за покупку 6.12 в категории автоуслуги, которые стали обычной категорией с 1.12.

Всего, мне должно было быть начислено 106 баллов за повышенные категории, 500 баллов за всё 5% и +2 балла за последнюю покупку = 608 баллов. Выплатили 551. 57 баллов куда-то незаметно потерялось. Прошу доначислить!

изображение

----------


А СБЕРМЕГАМАРКЕТ у Вас красным, это возврат был?
Ответить

11 декабря 2022 в 17:12
----------
Цитата

wesz85 пишет:
А СБЕРМЕГАМАРКЕТ у Вас красным, это возврат был?

----------
Да.
Ответить

11 декабря 2022 в 17:19
----------
Цитата

Bougi пишет:
Да.

----------


Так может за него баллы сняли по 5%?
Ответить

11 декабря 2022 в 17:23
У них так все так намудрили, поддержка 0 толком ничего знают, лепят от балды! Мне сказали , что если покупка будет более 10000, у меня на 13990 была, то на 10000 начислят 500, а на остальные 3990 по 1%, читаю форум, оказывается это ВРАНЬЕ!!! Так еще сегодня магазин отменил эту покупку из-за брака, как теперь будет по карте следующие покупки проходить вообще не понятно(((
Ответить

11 декабря 2022 в 17:52
----------
Цитата

wesz85 пишет:
Так может за него баллы сняли по 5%?

----------
Так пусть доначислят.
Ответить

11 декабря 2022 в 17:57
Это какое-то, извините, мозгоклюйство, а не акция - я про кешбек 5% в ноябре-декабре. С 1 по 11 ноября по операциям в сумме набралось 454 р. кешбека - 6 р. выплатили почти сразу, остальное приказали ждать 11 декабря. В итоге выплатили сегодня 364. В декабре начал тратить - отображает в одном и том же магазине разные покупки - на первую 5% кешбека, на вторую спустя пару дней - уже 1%. При том, что лимит в 500 не выбран. Суперзапутанная хренотень, с которой не думайте даже связываться никто, ради копеек в чатах с поддержкой переписываться сидеть? Просто проходите мимо и пользуйте проверенные, нормальные варианты
Ответить

11 декабря 2022 в 21:53
----------
Цитата

wesz85 пишет:

А СБЕРМЕГАМАРКЕТ у Вас красным, это возврат был?

----------
не знаю, у кого как, у меня красные - неудачные операции, а возврат - зелёным, как пополнение; и вычет КБ 1%.
Ответить

12 декабря 2022 в 11:38
Еком Банк,
был дезориентирован интерфейсом личного кабинета в части акции 5% на ВСЕ. В связи с этим вопросы:
-Почему в личном кабинете нельзя найти документы с условиями акции "5% на все"?
-Зачем отображать в списке операций начисление бонусов по 5%, если они не будут выплачены в связи с превышением 500руб?
-Зачем отображать на вкладке бонусы не ту сумму подлежащего зачислению кэшбэка, которая фактически будет выплачена?
-Почему кэшбэк "5% на все" подключается там же, где любимые категории, на календарный месяц? Из этого можно сделать вывод, что расчетным периодом для "5% на все" должен быть также календарный месяц.
-Почему нигде в личном кабинете нет информации о том, какой у меня расчетный период? Каким образом я должен догадаться, что он связан как-то с датой выплаты кэшбэка?
-В каком документе, в каком пункте дается определение расчетного периода по карте ozon? Где опубликована ссылка на этот документ?

Для себя выводы сделал, спасибо за "промо-акцию".
Ответить

12 декабря 2022 в 12:08
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Где опубликована ссылка на этот документ?

----------

как ни странно, на сайте она опубликована
в конце страницы ссылка на документ

вот дату начала расчетного периода реально нужно писать прямым текстом в приложении/ИБ, сейчас вообще не очевидно, откуда эту дату брать, все в теме уточняют
Ответить

12 декабря 2022 в 12:21
----------
Цитата

alttea пишет:
в конце страницы ссылка на документ

----------

Этот документ видел, спасибо. Правда нашел его с большим трудом. И видел в нем п.3.2.1, где используется термин Расчетный период. Я же хочу понять - в каком документе и как определяется Расчетный период. Почему это не календарный месяц?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть