Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

24 декабря 2022 в 14:50
Имеется одна действующая виртуалка. Возможно ли выпустить еще одну виртуалку? Как это сделать? В том же акке Озона не вижу такой возможности. Я ведь могу создать еще один акк на другой номер телефона, поднять статус до расширенного с тем же (моим) паспортом и выпустить там новую виртуалку? Мне необходимы пополнения через СБП и использование реквизитов карты при покупках в интернете. Для этого необходим расширенный статус, насколько знаю.

З.Ы. Пластик вполне устроил бы вместо виртуалки. Насколько помню, пластик можно получить только с очередным заказом Озона, а заказов пока не планирую. Ждать не могу.
Ответить

24 декабря 2022 в 17:13
----------
Цитата

Treasure Hunter пишет:

Здравствуйте.
Этот ответ верен?

----------


Здравствуйте!
Да, действительно, ответ верен и начисление будет произведено.
Ответить

24 декабря 2022 в 17:19
----------
Цитата

gpav пишет:
Имеется одна действующая виртуалка. Возможно ли выпустить еще одну виртуалку? Как это сделать? В том же акке Озона не вижу такой возможности. Я ведь могу создать еще один акк на другой номер телефона, поднять статус до расширенного с тем же (моим) паспортом и выпустить там новую виртуалку? Мне необходимы пополнения через СБП и использование реквизитов карты при покупках в интернете. Для этого необходим расширенный статус, насколько знаю.

З.Ы. Пластик вполне устроил бы вместо виртуалки. Насколько помню, пластик можно получить только с очередным заказом Озона, а заказов пока не планирую. Ждать не могу.

----------


Добрый день!
Такой возможности (выпустить вторую виртуальную Карту), к сожалению, пока нет.
Способ указанный вами так же не будет работать, объясню почему :)

Дело в том, что на одни паспортные данные можно создать и идентифицировать только один аккаунт.
Поэтому, если вы создадите новый аккаунт и повысите уровень до Расширенного - повышение не произойдет. Система посчитает, что введённые данные это ошибка.

В случае, если заказы делать пока не собирается, могу порекомендовать выбрать пластиковую Карту к доставке и оплатить стоимость доставки (в районе 150 рублей). Возможно, данный способ подойдет вам.
Так же, могу посоветовать вам воспользоваться Картой друзей или близких.

Выпуск второй виртуальной Карты пока недоступен.
Ответить

24 декабря 2022 в 17:31
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Ксения (Банк Ozon), хорошо пояснили по ВТБ, хоть и не спрашивал вас об этом.

У меня другой вопрос - масштабней. К примеру, помимо оплаты покупок с Озон карты, я делаю покупки с карт других банков. Но карты не сохраняю.

Но даже несмотря на это, любая следующая покупка с этих карт идет без кода смс.

Вопросы:

1. Это можно как то отрегулировать, чтобы по другим картам в случае их не сохранения, покупка каждый раз подтверждалась кодом из смс?

2. Означает ли это, если данные такой карты попадут к мошенникам они могут делать покупки из другого личного кабинета также без кода из смс?

----------


Скажите, вас интересует какой-то конкретный банк или подавляющее большинство? :)

По вашему первому вопросу: Да, достаточно при оплате Картой в интернет-магазине или на стороннем ресурсе убирать галочку с пункта "Сохранить Карту". Обычно, в любом из банков есть функция 3D Secure (подключена автоматически), проще говоря, подтверждение покупки СМС-сообщением.

Технология двухшагового подтверждения. Увеличивает безопасность проведения платежей с кредитных и дебетовых карт, которые мы совершаем в интернете. Стоит отметить, это эта технология не гарантирует полнейшую безопасность денег: есть небольшая вероятность того, что проверочные коды могут перехватить вирусные боты и передать их злоумышленникам.

В случае, если вы не сохраняете Карту на стороннем ресурсе и убираете галочку "Сохранить" при оплате - код из сообщения будет запрашиваться всегда.

Ответ на второй вопрос плавно вытекает из первого: В случае, если в вашем банке включена двойная аутентификация, а сохраненных карт на других ресурсах нет - списание маловероятно.
Иначе, списание возможно.
Кстати, при любых несанкционированных списаниях, рекомендую сразу же обращаться в ваш банк, а так же блокировать Карты и перевыпускать их.

Надеюсь, информация была вам полезна :)
Ответить

24 декабря 2022 в 18:30
Я фиг знает как бороться с поддержкой , они тупо считать не умеют , так что заморочился на картинки
У меня с калькулятором получается 470 , у них не извесно с каким прибором 506
Так же 42 за тот же период по повышенным , но это как бы к 5% отношение не имеет
Они мне упорно доказывают , что считать не умею я - а я видимо что-то в арифметике не понимаю
«Файл недоступен»
Ответить

24 декабря 2022 в 18:48
может хоть выписку пришлют , если там КБ виден , я вообще не понимаю как они считают
Ответить

24 декабря 2022 в 19:12
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Я фиг знает как бороться с поддержкой , они тупо считать не умеют , так что заморочился на картинки
У меня с калькулятором получается 470 , у них не извесно с каким прибором 506
Так же 42 за тот же период по повышенным , но это как бы к 5% отношение не имеет
Они мне упорно доказывают , что считать не умею я - а я видимо что-то в арифметике не понимаю

----------


Давайте мы попробуем внести ясность в эту ситуацию. Пожалуйста, напишите номер любого из ваших заказов в личные сообщения на этом сайте. (вижу, что ранее вы предоставляли номер заказа в личные сообщения моей коллеге, но к сожалению, не могу увидеть его). Проверю всю информацию и вернусь к вам с ответом.
Ответить

24 декабря 2022 в 20:11
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
В случае, если у вас Расширенный уровень счёта, то снятие от 3 тысяч рублей в пределах 50 тысяч рублей в месяц - будет бесплатным. В иных случаях, стоимость комиссии будет 1% от суммы операции (минимум 90 рублей).

----------

:wall: мы с вами вроде общаемся на одном языке....
имеем расширенный уровень, банкомат сбербанка и желание снять за несколько раз в сумме ровно 50 тысяч рублей за календарный месяц без комиссии. И все еще в надежде получить ответ на свой первый вопрос.
Ответить

Аватар
24 декабря 2022 в 20:28
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Скажите, вас интересует какой-то конкретный банк или подавляющее большинство?

----------

Давайте для примера возьмем карту Тинькофф Банка. Первая покупка на Озоне идет с подтверждением кода из смс. Подтвердил - карту не сохранял. Все нормально.

Делаю вторую покупку, снова заново ввожу данные карты и код из смс уже не требуется.
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
В случае, если вы не сохраняете Карту на стороннем ресурсе и убираете галочку "Сохранить" при оплате - код из сообщения будет запрашиваться всегда.

----------

Почему нет данного кода при повторном заказе? Что-то упустил? По-моему, так настроен сайт Озон. Поясните пожалуйста.
Ответить

Аватар
24 декабря 2022 в 20:34
----------
Цитата

Kairon пишет:
имеем расширенный уровень, банкомат сбербанка и желание снять за несколько раз в сумме ровно 50 тысяч рублей за календарный месяц без комиссии

----------

Если Сбербанк - банк партнер Озон, то должен давать делать снятие по 7500, т.к. это Сбербанк. Причем комиссии видно не будет. Тут надо точно знать, является ли банк партнером или нет. Понял так. :pardon:
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Проще говоря, без комиссии снимать деньги можно в банкоматах банков-партнёров.

----------
Ответить

24 декабря 2022 в 22:56
Вопрос по границе расчётного периода. Максимум в 500 руб по акции 5% на все практически выбраны.
Если в ЛК озона написано, что кэшбек начислится 25 декабря, то новый период для начисления по акции когда начнется 25 или 26?
Ответить

24 декабря 2022 в 23:56
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения

----------


Мне не нравится когда Озон списывает 199р с моей карты без моего согласия!
* подробности послал в личные сообщения!
Ответить

25 декабря 2022 в 00:32
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
для примера возьмем карту Тинькофф Банка. Первая покупка на Озоне идет с подтверждением кода из смс. Подтвердил - карту не сохранял. Все нормально.
Делаю вторую покупку, снова заново ввожу данные карты и код из смс уже не требуется.
Почему нет данного кода при повторном заказе? Что-то упустил? По-моему, так настроен сайт Озон.

----------
Возможно, так настроен как раз Тинькофф. При повторном заказе с доверенного сайта, по его мнению - раз уже была первая оплата, в зависимости от суммы оплаты (небольшой для этого магазина), принимает подтверждение только вводом кода безопасности карты, без 3Ds пароля. На ЮМ так работает, при небольшой сумме оплаты услуги Тинькофф без СМС пропускает, а при большей- с СМС. Другие банки при любой сумме запрашиват подтверждение по СМС.
Ответить

25 декабря 2022 в 00:37
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
В случае, если у вас Расширенный уровень счёта, то снятие от 3 тысяч рублей в пределах 50 тысяч рублей в месяц - будет бесплатным. В иных случаях, стоимость комиссии будет 1% от суммы операции (минимум 90 рублей).

----------
Банк Ozon, подскажите, пожалуйста, карты МИР вашего банка работают в Беларуси? Оплачивать товары и услуги и снимать в банкоматах возможно? Операции по какому курсу будут проводиться? По курсу МИР НСПК без дополнительных комиссий с вашей стороны?
Ответить

25 декабря 2022 в 03:53
Ксения (Банк Ozon), вопрос..
в бонусах ЛК справка бонус отображается с задержкой 3-5 дня . так?
на 25.12.у меня висит к оплате 213 р. посчитал в Тратах на 14 Дек. 203р КБ ..за 16 Дек 26р.КБ
откуда цифра 213р ее даже подогнать нельзя из покупок за 16 дек .вот КБ (6р+5р+1р+14р)
мало того что сумма КБ к выплате висит не верная так еще и расчет примерно на14-16 Дек. задержка 10 дней. выходит. это нормально?
Ответить

25 декабря 2022 в 08:40
----------
Цитата

ajeer пишет:
Вопрос по границе расчётного периода. Максимум в 500 руб по акции 5% на все практически выбраны.
Если в ЛК озона написано, что кэшбек начислится 25 декабря, то новый период для начисления по акции когда начнется 25 или 26?

----------

Задавался аналогичным вопросом, но у меня расчётный день - 24 число.
Поэтому вчера дождался выплаты каши и совершил покупку.
5% отобразились.
Ответить

25 декабря 2022 в 11:03
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Давайте для примера возьмем карту Тинькофф Банка. Первая покупка на Озоне идет с подтверждением кода из смс. Подтвердил - карту не сохранял. Все нормально.

Делаю вторую покупку, снова заново ввожу данные карты и код из смс уже не требуется.

----------


Давайте проверим, осталась ли Карта в сохранённых. Для этого, попробуйте перейти в ваш профиль на сайте Ozon, предварительно авторизовавшись в личном кабинете. Затем, перейти в раздел "Сохраненные карты" - в меню слева. Далее, в этом разделе будут показаны все Карты, которые ранее были сохранены в процессе оплаты.

В случае, если Карта, которой вы оплачивали покупки присутствует - её нужно удалить. Тогда, код вновь будет запрошен при покупке.

Чтобы уточнить именно по запросу кода на сайте Ozon, могу порекомендовать вам обратиться в чат Ozon. Мои коллеги подскажут, с чем связан запрос кода при оплате на сайте и то, как его настроить. :)
Ответить

25 декабря 2022 в 11:06
----------
Цитата

ajeer пишет:
Вопрос по границе расчётного периода. Максимум в 500 руб по акции 5% на все практически выбраны.
Если в ЛК озона написано, что кэшбек начислится 25 декабря, то новый период для начисления по акции когда начнется 25 или 26?

----------


Добрый день!
В данном случае, новый период для начисления по акции начнется сразу после выплаты кешбэка за предыдущий расчетный период. Если быть точнее, 26 декабря начнется новый период для акции.
Ответить

25 декабря 2022 в 11:07
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Мне не нравится когда Озон списывает 199р с моей карты без моего согласия!
* подробности послал в личные сообщения!

----------


Уже ознакомилась с вашим вопросом. Давайте продолжим общение в личных сообщениях.
Ответить

25 декабря 2022 в 11:11
----------
Цитата

Andreano пишет:
Банк Ozon, подскажите, пожалуйста, карты МИР вашего банка работают в Беларуси? Оплачивать товары и услуги и снимать в банкоматах возможно? Операции по какому курсу будут проводиться? По курсу МИР НСПК без дополнительных комиссий с вашей стороны?

----------


Добрый день! К сожалению, Картой пока нельзя пользоваться в Беларуси. Платить Ozon Картой можно в любых магазинах РФ и только в рублях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть