Le professionnel пишет:
для примера возьмем карту Тинькофф Банка. Первая покупка на Озоне идет с подтверждением кода из смс. Подтвердил - карту не сохранял. Все нормально.
Делаю вторую покупку, снова заново ввожу данные карты и код из смс уже не требуется.
Почему нет данного кода при повторном заказе? Что-то упустил? По-моему, так настроен сайт Озон. ---------- Возможно, так настроен как раз Тинькофф. При повторном заказе с доверенного сайта, по его мнению - раз уже была первая оплата, в зависимости от суммы оплаты (небольшой для этого магазина), принимает подтверждение только вводом кода безопасности карты, без 3Ds пароля. На ЮМ так работает, при небольшой сумме оплаты услуги Тинькофф без СМС пропускает, а при большей- с СМС. Другие банки при любой сумме запрашиват подтверждение по СМС.
Ксения (Банк Ozon) пишет:
В случае, если у вас Расширенный уровень счёта, то снятие от 3 тысяч рублей в пределах 50 тысяч рублей в месяц - будет бесплатным. В иных случаях, стоимость комиссии будет 1% от суммы операции (минимум 90 рублей). ---------- Банк Ozon, подскажите, пожалуйста, карты МИР вашего банка работают в Беларуси? Оплачивать товары и услуги и снимать в банкоматах возможно? Операции по какому курсу будут проводиться? По курсу МИР НСПК без дополнительных комиссий с вашей стороны?
Ксения (Банк Ozon), вопрос..
в бонусах ЛК справка бонус отображается с задержкой 3-5 дня . так?
на 25.12.у меня висит к оплате 213 р. посчитал в Тратах на 14 Дек. 203р КБ ..за 16 Дек 26р.КБ
откуда цифра 213р ее даже подогнать нельзя из покупок за 16 дек .вот КБ (6р+5р+1р+14р)
мало того что сумма КБ к выплате висит не верная так еще и расчет примерно на14-16 Дек. задержка 10 дней. выходит. это нормально?
ajeer пишет:
Вопрос по границе расчётного периода. Максимум в 500 руб по акции 5% на все практически выбраны.
Если в ЛК озона написано, что кэшбек начислится 25 декабря, то новый период для начисления по акции когда начнется 25 или 26? ----------
Задавался аналогичным вопросом, но у меня расчётный день - 24 число.
Поэтому вчера дождался выплаты каши и совершил покупку.
5% отобразились.
Le professionnel пишет:
Давайте для примера возьмем карту Тинькофф Банка. Первая покупка на Озоне идет с подтверждением кода из смс. Подтвердил - карту не сохранял. Все нормально.
Делаю вторую покупку, снова заново ввожу данные карты и код из смс уже не требуется. ----------
Давайте проверим, осталась ли Карта в сохранённых. Для этого, попробуйте перейти в ваш профиль на сайте Ozon, предварительно авторизовавшись в личном кабинете. Затем, перейти в раздел "Сохраненные карты" - в меню слева. Далее, в этом разделе будут показаны все Карты, которые ранее были сохранены в процессе оплаты.
В случае, если Карта, которой вы оплачивали покупки присутствует - её нужно удалить. Тогда, код вновь будет запрошен при покупке.
Чтобы уточнить именно по запросу кода на сайте Ozon, могу порекомендовать вам обратиться в чат Ozon. Мои коллеги подскажут, с чем связан запрос кода при оплате на сайте и то, как его настроить. :)
ajeer пишет:
Вопрос по границе расчётного периода. Максимум в 500 руб по акции 5% на все практически выбраны.
Если в ЛК озона написано, что кэшбек начислится 25 декабря, то новый период для начисления по акции когда начнется 25 или 26? ----------
Добрый день!
В данном случае, новый период для начисления по акции начнется сразу после выплаты кешбэка за предыдущий расчетный период. Если быть точнее, 26 декабря начнется новый период для акции.
Andreano пишет: Банк Ozon, подскажите, пожалуйста, карты МИР вашего банка работают в Беларуси? Оплачивать товары и услуги и снимать в банкоматах возможно? Операции по какому курсу будут проводиться? По курсу МИР НСПК без дополнительных комиссий с вашей стороны? ----------
Добрый день! К сожалению, Картой пока нельзя пользоваться в Беларуси. Платить Ozon Картой можно в любых магазинах РФ и только в рублях.
SM32 пишет: Ксения (Банк Ozon), вопрос..
в бонусах ЛК справка бонус отображается с задержкой 3-5 дня . так?
на 25.12.у меня висит к оплате 213 р. посчитал в Тратах на 14 Дек. 203р КБ ..за 16 Дек 26р.КБ
откуда цифра 213р ее даже подогнать нельзя из покупок за 16 дек .вот КБ (6р+5р+1р+14р)
мало того что сумма КБ к выплате висит не верная так еще и расчет примерно на14-16 Дек. задержка 10 дней. выходит. это нормально? ----------
Давайте перепроверим информацию. Пожалуйста, сообщите номер любого из ваших заказов в личные сообщения на этом сайте. Я рассмотрю информацию и вернусь к вам с ответом :)
Kairon пишет:
мы с вами вроде общаемся на одном языке....
имеем расширенный уровень, банкомат сбербанка и желание снять за несколько раз в сумме ровно 50 тысяч рублей за календарный месяц без комиссии. И все еще в надежде получить ответ на свой первый вопрос. ----------
Проблема может быть в "снять за несколько раз". Не было ли одно из снятий меньше 3000 руб.? Тогда за него возьмут комиссию.
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Давайте проверим, осталась ли Карта в сохранённых. Для этого, попробуйте перейти в ваш профиль на сайте Ozon, предварительно авторизовавшись в личном кабинете. Затем, перейти в раздел "Сохраненные карты" - в меню слева. Далее, в этом разделе будут показаны все Карты, которые ранее были сохранены в процессе оплаты.
В случае, если Карта, которой вы оплачивали покупки присутствует - её нужно удалить. Тогда, код вновь будет запрошен при покупке. ----------
Давайте проверим. Сохраненных карт нет. А покупки списываются без кода из смс.
---------- Цитата
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Чтобы уточнить именно по запросу кода на сайте Ozon, могу порекомендовать вам обратиться в чат Ozon. Мои коллеги подскажут, с чем связан запрос кода при оплате на сайте и то, как его настроить. ----------
К сожалению, не подскажут. Выясните пожалуйста этот вопрос и подскажите, что надо настроить. «Файл недоступен»
azav пишет:
Проблема может быть в "снять за несколько раз". Не было ли одно из снятий меньше 3000 руб.? Тогда за него возьмут комиссию. ----------
ровно 10 раз, ровно по 5000р в течении месяца,
представитель банка тут тупит, в чате тупят, наверное один и тот же человек отвечает, но в чате уже говорят, что вашим вопросом занимается профильный одел, ждите ответа, все таки еще есть надежда получить ответ от умного человека :D
Здравствуйте представители банка Озон.
Подскажите по розыгрышу пожалуйста.
Нужно сделать покупок на 10000 рублей по карте Озон для участия в розыгрыше новогоднем, но после 8000 тысяч покупки перестали засчитываться, может покупки засчитываются с задержкой, но 25 декабря последний день покупок по розыгрышу?
Добрый день!
В данном случае, новый период для начисления по акции начнется сразу после выплаты кешбэка за предыдущий расчетный период. Если быть точнее, 26 декабря начнется новый период для акции. ----------
Поясните, пожалуйста, фразу "начнётся сразу после выплаты кешбэк". Вот в 12:42 сегодня пришёл кешбэк мне, это значит с этого момента старый период закончился? Получается что граница периодов находится в дне выплаты кешбэка в моменте его выплаты?
Это вроде бы подтверждает и Rimid, спасибо ему за это.
Давайте перепроверим информацию. Пожалуйста, сообщите номер любого из ваших заказов в личные сообщения на этом сайте. Я рассмотрю информацию и вернусь к вам с ответом изображение
----------
не понял номер какого заказа я должен дать? у меня только покупки вне озон . по ним -Кривое- начисление КБ -ка я спрашивал.
gpav пишет:
Перевыпуск виртуалки бесплатен? Новая карта появится сразу? При этом сохранятся выбранные ранее категории, в т.ч. 5% на всё для новичка? ---------- Если еще не выплачен весь начисленный за покупки с виртуалки кэшбэк, то после перевыпуска виртуалки этот кэшбэк будет выплачен?