Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

25 декабря 2022 в 16:17
----------
Цитата

azav пишет:
Проблема может быть в "снять за несколько раз". Не было ли одно из снятий меньше 3000 руб.? Тогда за него возьмут комиссию.

----------

ровно 10 раз, ровно по 5000р в течении месяца,
представитель банка тут тупит, в чате тупят, наверное один и тот же человек отвечает, но в чате уже говорят, что вашим вопросом занимается профильный одел, ждите ответа, все таки еще есть надежда получить ответ от умного человека :D
Ответить

25 декабря 2022 в 16:18
Здравствуйте представители банка Озон.
Подскажите по розыгрышу пожалуйста.
Нужно сделать покупок на 10000 рублей по карте Озон для участия в розыгрыше новогоднем, но после 8000 тысяч покупки перестали засчитываться, может покупки засчитываются с задержкой, но 25 декабря последний день покупок по розыгрышу?
Ответить

25 декабря 2022 в 16:59
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:

Добрый день!
В данном случае, новый период для начисления по акции начнется сразу после выплаты кешбэка за предыдущий расчетный период. Если быть точнее, 26 декабря начнется новый период для акции.

----------

Поясните, пожалуйста, фразу "начнётся сразу после выплаты кешбэк". Вот в 12:42 сегодня пришёл кешбэк мне, это значит с этого момента старый период закончился? Получается что граница периодов находится в дне выплаты кешбэка в моменте его выплаты?
Это вроде бы подтверждает и Rimid, спасибо ему за это.
Ответить

25 декабря 2022 в 17:23
Перевыпуск виртуалки бесплатен? Новая карта появится сразу? При этом сохранятся выбранные ранее категории, в т.ч. 5% на всё для новичка?
Ответить

25 декабря 2022 в 18:09
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:


Давайте перепроверим информацию. Пожалуйста, сообщите номер любого из ваших заказов в личные сообщения на этом сайте. Я рассмотрю информацию и вернусь к вам с ответом изображение

----------

не понял номер какого заказа я должен дать? у меня только покупки вне озон . по ним -Кривое- начисление КБ -ка я спрашивал.
Ответить

25 декабря 2022 в 18:25
SM32, они, похоже, клиента идентифицируют по номеру заказа в Озоне
Ответить

25 декабря 2022 в 19:07
----------
Цитата

gpav пишет:
Перевыпуск виртуалки бесплатен? Новая карта появится сразу? При этом сохранятся выбранные ранее категории, в т.ч. 5% на всё для новичка?

----------
Если еще не выплачен весь начисленный за покупки с виртуалки кэшбэк, то после перевыпуска виртуалки этот кэшбэк будет выплачен?
Ответить

25 декабря 2022 в 19:16
какого числа появится в озон-банке смена Любимой категории на Январь?
Ответить

25 декабря 2022 в 20:17
----------
Цитата

SM32 пишет:
какого числа появится в озон-банке смена Любимой категории на Январь?

----------

1 января
Ответить

26 декабря 2022 в 01:31
----------
Цитата

gpav пишет:
Если еще не выплачен весь начисленный за покупки с виртуалки кэшбэк, то после перевыпуска виртуалки этот кэшбэк будет выплачен?

----------
По факту перевыпуска виртуалки, кажись, всё ок, и ответ на все вопросы "да". Во всяком случае, отображаемые в МП данные об этом свидетельствуют.
Ответить

26 декабря 2022 в 08:26
----------
Цитата

ajeer пишет:
Получается что граница периодов находится в дне выплаты кешбэка в моменте его выплаты?

----------

Получается что так, у меня так сработало, покупал в день выплаты после обеда, засчитали в следующий месяц.
Ответить

26 декабря 2022 в 08:28
----------
Цитата

Kairon пишет:
ровно 10 раз, ровно по 5000р в течении месяца,

----------
Значит программисты накосячили и вместо "меньше либо равно" 50 тыс. написали "меньше".
Ответить

26 декабря 2022 в 10:28
Оперативно решили со специалистами поддержки вопрос покупок по карте Озон на сумму больше 10000 рублей, достижение получено.
«Файл недоступен»
Ответить

26 декабря 2022 в 10:33
----------
Цитата

Pche1ovod пишет:
Оперативно решили со специалистами поддержки вопрос покупок по карте Озон на сумму больше 10000 рублей, достижение получено.

----------


Добрый день!
Благодарю за обратную связь. Будем стараться и в дальнейшем только радовать вас.
Ответить

26 декабря 2022 в 11:07
Я короче не знаю как бороться с банком , представители тут зекралят ответы , которые мне ранее уже писали в чате , сами вообще в принципе в вопросы не вникают , я так понимаю - это первая линия поддержки.
В чате пишут одно и тоже , мои доводы и скрины полностью игнорируют , как считают сами не рассказывают , говорят цифру , спрашиваю - как вы ее получили , говорят - ну вот получили , и мы точно в ней уверены , говорю - ну дайте выписку по которой цифра видна , вы же как-то сформировали эту цифру , нет - не можем предоставить - нет такой выписки

На данный момент имеем , сегодня кстати отчетная дата , по повышенным 85 Р , по обычным (5%) уже отработанных 442 Р , сумма общая к выплате - эти цифры подтверждает.
Еще в обработке 28 Р по 5% и сколько-то по повышенным , вчера платил , оно и не важно - ясно , что на следующий месяц.

В чате утверждают , что по 5% я уже накрутил 508 и потому остальные операции пошли 1% , фактически по разделу операции я не наблюдаю что за отчетный период даже приблизился к 500та

По факту сумма к выплате это подтверждает , но что-то доказать банку не реально , в чате шлют одно и тоже , суть сообщений одинакова "мы уверены в своих расчётах"

Как-то так ....
Ответить

26 декабря 2022 в 11:24
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Я короче не знаю как бороться с банком , представители тут зекралят ответы , которые мне ранее уже писали в чате , сами вообще в принципе в вопросы не вникают , я так понимаю - это первая линия поддержки.

----------
Похоже, бороться с ними бесполезно. Закончится акция 5% на все и будем использовать карту только при оплате на ОЗОН, да может иногда в повышенных категориях.
Справедливости ради отмечу, мне уже 2 отчетных периода начислили все точно до рубля. Хотя и превышение по акции были и покупки в повышенных категориях. Рад что не пришлось обращаться в поддержку.
Судя по ответам здесь, уровень поддержки стандартный для банков на текущий момент, вопрос до конца не читаем, понять не пытаемся, отвечаем первым попавшимся шаблоном, который выбирается по ключевым словам.
Ответить

Аватар
26 декабря 2022 в 11:26
Наталья (Банк Ozon) или Лариса (Банк Ozon), пока нет Ксении, попробуйте пожалуйста выяснить этот вопрос с коллегами из чата Озон. У меня там не получается общаться.

Вопрос был такой. Как сделать так, чтобы повторные покупки на сайте Озон по дебетовой карте Тинькофф Банка шли с кодом из смс? Список сохраненных карт при этом пустой. Спасибо.

----------
Цитата

Le professionnel пишет:

К сожалению, не подскажут. Выясните пожалуйста этот вопрос и подскажите, что надо настроить.

----------
Ответить

Аватар
26 декабря 2022 в 11:28
----------
Цитата

Pche1ovod пишет:
Оперативно решили со специалистами поддержки вопрос покупок по карте Озон на сумму больше 10000 рублей, достижение получено.

----------

А что дает это достижение - супершопер?
Ответить

26 декабря 2022 в 11:33
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Я короче не знаю как бороться с банком , представители тут зекралят ответы , которые мне ранее уже писали в чате , сами вообще в принципе в вопросы не вникают , я так понимаю - это первая линия поддержки.
В чате пишут одно и тоже , мои доводы и скрины полностью игнорируют , как считают сами не рассказывают , говорят цифру , спрашиваю - как вы ее получили , говорят - ну вот получили , и мы точно в ней уверены , говорю - ну дайте выписку по которой цифра видна , вы же как-то сформировали эту цифру , нет - не можем предоставить - нет такой выписки

На данный момент имеем , сегодня кстати отчетная дата , по повышенным 85 Р , по обычным (5%) уже отработанных 442 Р , сумма общая к выплате - эти цифры подтверждает.
Еще в обработке 28 Р по 5% и сколько-то по повышенным , вчера платил , оно и не важно - ясно , что на следующий месяц.

В чате утверждают , что по 5% я уже накрутил 508 и потому остальные операции пошли 1% , фактически по разделу операции я не наблюдаю что за отчетный период даже приблизился к 500та

По факту сумма к выплате это подтверждает , но что-то доказать банку не реально , в чате шлют одно и тоже , суть сообщений одинакова "мы уверены в своих расчётах"

Как-то так ....

----------


Добрый день! Спасибо, что дали время разобраться в ситуации.
Некоторую информацию разглашать мы не можем, так как это внутреннее критерии компании.
Понимаю, что данная информация ввела вас в заблуждение. Коллеги предоставили ответ на ваш вопрос. Вы уже достигли лимита в 500 рублей и по этой причине начисляется только 1% кешбэка.
Ответить

26 декабря 2022 в 11:47
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Вопрос был такой. Как сделать так, чтобы повторные покупки на сайте Озон по дебетовой карте Тинькофф Банка шли с кодом из смс? Список сохраненных карт при этом пустой. Спасибо.

----------

Возможно что и ни как. Дело в том, что запрашивать СМС или нет это внутреннее дело банка продавца. Оно не зависит от того сохранена ли карта. Ни каких законных оснований у вас обязательно требовать СМС нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть