Давайте перепроверим информацию. Пожалуйста, сообщите номер любого из ваших заказов в личные сообщения на этом сайте. Я рассмотрю информацию и вернусь к вам с ответом изображение
----------
не понял номер какого заказа я должен дать? у меня только покупки вне озон . по ним -Кривое- начисление КБ -ка я спрашивал.
gpav пишет:
Перевыпуск виртуалки бесплатен? Новая карта появится сразу? При этом сохранятся выбранные ранее категории, в т.ч. 5% на всё для новичка? ---------- Если еще не выплачен весь начисленный за покупки с виртуалки кэшбэк, то после перевыпуска виртуалки этот кэшбэк будет выплачен?
gpav пишет:
Если еще не выплачен весь начисленный за покупки с виртуалки кэшбэк, то после перевыпуска виртуалки этот кэшбэк будет выплачен? ---------- По факту перевыпуска виртуалки, кажись, всё ок, и ответ на все вопросы "да". Во всяком случае, отображаемые в МП данные об этом свидетельствуют.
Kairon пишет:
ровно 10 раз, ровно по 5000р в течении месяца, ---------- Значит программисты накосячили и вместо "меньше либо равно" 50 тыс. написали "меньше".
Pche1ovod пишет:
Оперативно решили со специалистами поддержки вопрос покупок по карте Озон на сумму больше 10000 рублей, достижение получено. ----------
Добрый день!
Благодарю за обратную связь. Будем стараться и в дальнейшем только радовать вас.
Я короче не знаю как бороться с банком , представители тут зекралят ответы , которые мне ранее уже писали в чате , сами вообще в принципе в вопросы не вникают , я так понимаю - это первая линия поддержки.
В чате пишут одно и тоже , мои доводы и скрины полностью игнорируют , как считают сами не рассказывают , говорят цифру , спрашиваю - как вы ее получили , говорят - ну вот получили , и мы точно в ней уверены , говорю - ну дайте выписку по которой цифра видна , вы же как-то сформировали эту цифру , нет - не можем предоставить - нет такой выписки
На данный момент имеем , сегодня кстати отчетная дата , по повышенным 85 Р , по обычным (5%) уже отработанных 442 Р , сумма общая к выплате - эти цифры подтверждает.
Еще в обработке 28 Р по 5% и сколько-то по повышенным , вчера платил , оно и не важно - ясно , что на следующий месяц.
В чате утверждают , что по 5% я уже накрутил 508 и потому остальные операции пошли 1% , фактически по разделу операции я не наблюдаю что за отчетный период даже приблизился к 500та
По факту сумма к выплате это подтверждает , но что-то доказать банку не реально , в чате шлют одно и тоже , суть сообщений одинакова "мы уверены в своих расчётах"
UrbanBoy пишет:
Я короче не знаю как бороться с банком , представители тут зекралят ответы , которые мне ранее уже писали в чате , сами вообще в принципе в вопросы не вникают , я так понимаю - это первая линия поддержки. ---------- Похоже, бороться с ними бесполезно. Закончится акция 5% на все и будем использовать карту только при оплате на ОЗОН, да может иногда в повышенных категориях.
Справедливости ради отмечу, мне уже 2 отчетных периода начислили все точно до рубля. Хотя и превышение по акции были и покупки в повышенных категориях. Рад что не пришлось обращаться в поддержку.
Судя по ответам здесь, уровень поддержки стандартный для банков на текущий момент, вопрос до конца не читаем, понять не пытаемся, отвечаем первым попавшимся шаблоном, который выбирается по ключевым словам.
Наталья (Банк Ozon) или Лариса (Банк Ozon), пока нет Ксении, попробуйте пожалуйста выяснить этот вопрос с коллегами из чата Озон. У меня там не получается общаться.
Вопрос был такой. Как сделать так, чтобы повторные покупки на сайте Озон по дебетовой карте Тинькофф Банка шли с кодом из смс? Список сохраненных карт при этом пустой. Спасибо.
---------- Цитата
Le professionnel пишет:
К сожалению, не подскажут. Выясните пожалуйста этот вопрос и подскажите, что надо настроить. ----------
Pche1ovod пишет:
Оперативно решили со специалистами поддержки вопрос покупок по карте Озон на сумму больше 10000 рублей, достижение получено. ----------
UrbanBoy пишет:
Я короче не знаю как бороться с банком , представители тут зекралят ответы , которые мне ранее уже писали в чате , сами вообще в принципе в вопросы не вникают , я так понимаю - это первая линия поддержки.
В чате пишут одно и тоже , мои доводы и скрины полностью игнорируют , как считают сами не рассказывают , говорят цифру , спрашиваю - как вы ее получили , говорят - ну вот получили , и мы точно в ней уверены , говорю - ну дайте выписку по которой цифра видна , вы же как-то сформировали эту цифру , нет - не можем предоставить - нет такой выписки
На данный момент имеем , сегодня кстати отчетная дата , по повышенным 85 Р , по обычным (5%) уже отработанных 442 Р , сумма общая к выплате - эти цифры подтверждает.
Еще в обработке 28 Р по 5% и сколько-то по повышенным , вчера платил , оно и не важно - ясно , что на следующий месяц.
В чате утверждают , что по 5% я уже накрутил 508 и потому остальные операции пошли 1% , фактически по разделу операции я не наблюдаю что за отчетный период даже приблизился к 500та
По факту сумма к выплате это подтверждает , но что-то доказать банку не реально , в чате шлют одно и тоже , суть сообщений одинакова "мы уверены в своих расчётах"
Как-то так .... ----------
Добрый день! Спасибо, что дали время разобраться в ситуации.
Некоторую информацию разглашать мы не можем, так как это внутреннее критерии компании.
Понимаю, что данная информация ввела вас в заблуждение. Коллеги предоставили ответ на ваш вопрос. Вы уже достигли лимита в 500 рублей и по этой причине начисляется только 1% кешбэка.
Le professionnel пишет:
Вопрос был такой. Как сделать так, чтобы повторные покупки на сайте Озон по дебетовой карте Тинькофф Банка шли с кодом из смс? Список сохраненных карт при этом пустой. Спасибо.
----------
Возможно что и ни как. Дело в том, что запрашивать СМС или нет это внутреннее дело банка продавца. Оно не зависит от того сохранена ли карта. Ни каких законных оснований у вас обязательно требовать СМС нет.
azav пишет:
Возможно что и ни как. Дело в том, что запрашивать СМС или нет это внутреннее дело банка продавца. Оно не зависит от того сохранена ли карта. Ни каких законных оснований у вас обязательно требовать СМС нет. ----------
Пусть тогда Банк Ozon мне так и ответит. :pardon:
Но в этом случае у меня остается другой вопрос. Означает ли это, что с других (не моих) аккаунтов на сайте Озона можно оплатить любую покупку, зная данные этой карты без кода из смс?
данные раздела "Операции" говорят об обратном , да это вы и так знаете , я это уже с десяток раз и повторил и продемонстрировал , толку только ноль
Собственно иллюстрация для форумчан , если вдруг что - правды вы не найдете , у банка все "секретно" ----------
Начисленные баллы вы можете самостоятельно увидеть в личном кабинете. Ранее вы задавали вопрос касаемый баллов и некорректного начисления. На тот момент они еще не были зачислены, так как начисление кешбэка всегда идет по авторизации в момент покупки. Мы можем обновить сумму кешбэка, если сумма покупки обновилась. Уточните, пожалуйста, по какой покупке баллы начислены неверно? Пришлите, пожалуйста в чат банка или здесь в личные сообщения скриншот покупки, за которую не был начислен кешбэк или был начислен неверно.