Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

30 декабря 2022 в 16:42
Еком Банк,
Наталья (Банк Ozon),
Лариса (Банк Ozon),
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Вопрос, действительно не простой и сама процедура перепривязки занимает какое-то время

----------

"Какое-то время"?? Вы серьёзно? Сколько времени уже прошло с 18 декабря (дата первого обращения на горячую линию)?
Привяжите этот анонимный заблокированный счёт с ID 883224** (дата открытия 11 января 2022 года), у которого каким-то образом сохранилась привязка к номеру 8917483****, к моему ID 4307655** либо к тому ID 1216606**, который был дополнительно зарегистрирован по совету сотрудника банка Озон. Где-то же должны были осесть переведенные по СБП на номер 8917483**** 3000 рублей?! Прикладываю ответ с отказом Росбанка и сообщением об успешности переводов.
Ответить

30 декабря 2022 в 16:55
Еком Банк,
Наталья (Банк Ozon),
Лариса (Банк Ozon),

Я надеюсь это хоть как-то поможет решить всеобщую проблему, потому что мой случай не единственный, при переводе "себе" по СБП по умолчанию выбирается номер телефона тот с которого переводишь, не все вспоминают о том что его необходимо заменить на нужный, чаще всего просто выбираешь банк, итог - деньги уходят на заблокированный счёт, к которому нет доступа и нет возможности даже сделать возврат платежа, многие люди на это жалуются, при этом при переводе по СБП на Еком нет даже никакой ругани в отличие от других банков, а проблема она всеобщая потому что в отзывах о Еком банке здесь я штук пятнадцать таких же случаев насчитала (могу накидать ссылок), и значит это действительно баг, недоработка системы, и с этим нужно бороться, а не молчать, даже если сам виноват (ДА С КАЖДЫМ БЫВАЕТ). На случай подобных действий пользователя- отправителя денежного перевода должен быть какой-то запрет, условие в системе, останавливающее транзакцию, ну или как минимум какой-то предупреждающий сигнал, сообщение, и ни первого ни второго в ситуации с Еком банком конечно же нет)
Ответить

30 декабря 2022 в 17:15
----------
Цитата

user-533612052817 пишет:

"Какое-то время"?? Вы серьёзно? Сколько времени уже прошло с 18 декабря (дата первого обращения на горячую линию)?
Привяжите этот анонимный заблокированный счёт с ID 883224** (дата открытия 11 января 2022 года), у которого каким-то образом сохранилась привязка к номеру 8917483****, к моему ID 430765**, либо к тому ID 12166063** который был дополнительно зарегистрирован по совету сотрудника банка Озон. Где-то же должны были осесть переведенные по СБП на номер 8917483**** 3000 рублей?! Прикладываю ответ с отказом Росбанка и сообщением об успешности переводов.

----------


На данный момент ваше обращение уже передано мной моей коллеге.
Я сделала всё возможной, что бы этот вопрос решился, как можно быстрее.
Понимаю, эта ситуация действительно неприятная, к сожалению точных сроков по её решению сообщить не могу.
Прошу вас ожидать, я напишу вам, как только перепривязка будет завершена.
Ответить

30 декабря 2022 в 17:28
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:

На данный момент ваше обращение уже передано мной моей коллеге.
Я сделала всё возможной, что бы этот вопрос решился, как можно быстрее.
Понимаю, эта ситуация действительно неприятная, к сожалению точных сроков по её решению сообщить не могу.
Прошу вас ожидать, я напишу вам, как только перепривязка будет завершена

----------


Извиняюсь, не с 18 декабря, а с 18 ноября (!) было первое обращение.
Выше я сообщила Ozon ID, прошерстила всю электронную почту в поисках даты открытия. Надеюсь это хоть как-то поможет. Спасибо
Ответить

30 декабря 2022 в 17:32
----------
Цитата

user-533612052817 пишет:
Извиняюсь, не с 18 декабря, а с 18 ноября (!) было первое обращение.
Выше я сообщила Ozon ID, прошерстила всю электронную почту в поисках даты открытия. Надеюсь это хоть как-то поможет. Спасибо

----------


Я постараюсь сделать всё возможное для решения вашей проблемы.
Ответить

30 декабря 2022 в 17:56
----------
Цитата

user-533612052817 пишет:
Извиняюсь, не с 18 декабря, а с 18 ноября (!) было первое обращение.
Выше я сообщила Ozon ID, прошерстила всю электронную почту в поисках даты открытия. Надеюсь это хоть как-то поможет. Спасибо

----------


Перепривязка завершена и вы можете вывести деньги. Они находятся на новом аккаунте, который оформлен на номер +7*17*4*07*8.
Ответить

30 декабря 2022 в 18:53
Добрый день! Если я акцию 5% подключила 19 декабря, а показывает выплату кэшбэка 11 января, значит у меня есть периоды 19.12-11.01, 11.01-11.02, 11.02-19.02, и в каждый из них я могу получить по 500 бонусов?
Ответить

30 декабря 2022 в 19:11
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Благодарю за обратную связь.
Рада, что ситуация разрешилась и нам удалось найти ошибку в начислениях кешбэка. В дальнейшем постараемся только радовать вас.

----------


Добрый вечер Наталья ! Ну вот вы только разобрались с прошлым вопросом и опять тоже самое ! По новому отчетному периоду уже. Сегодня после 486 Р , опять пошли операции с 1% КБ. Подозреваю , что опять что-то из повышенных влетело и проблема у вас с начислением так и не решилась.

Лимит я в этот раз выбрал на 4 дня , так что подозреваю увидеть проблему надеюсь вам будет проще чем в прошлый раз и мне не придется писать по пять раз одно и тоже.

Но билинг у вас извините работает так себе , ваш ИТ-департамент по моему без новогодней премии надо оставить.

Кстити , мне до сих пор не пересчитали еще то что было не доначислено за прошлый период.
Ответить

30 декабря 2022 в 19:59
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Перепривязка завершена и вы можете вывести деньги. Они находятся на новом аккаунте, который оформлен на номер +7*17*4*07*8.

----------


Увидела. Спасибо за оперативность. Если бы не написала сюда, неизвестно, сколько бы ещё пришлось ждать.
Подскажите пожалуйста, как правильно их вывести теперь, потому что на мои паспортные данные лимиты уже повышены на моем основном аккаунте (Расширенный счёт), а здесь даже нет Базового. На паспортные данные супруга - боюсь очередной блокировки, потому что в Ozon ID уже указаны мои ФИО. Прошу проинструктировать.
Ответить

30 декабря 2022 в 21:34
----------
Цитата

Elesandra пишет:
а показывает выплату кэшбэка 11 января

----------

А где посмотреть выплату кэшбэка?
Ответить

31 декабря 2022 в 09:17
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Добрый день! Если я акцию 5% подключила 19 декабря, а показывает выплату кэшбэка 11 января, значит у меня есть периоды 19.12-11.01, 11.01-11.02, 11.02-19.02, и в каждый из них я могу получить по 500 бонусов?

----------
Да.
Ответить

31 декабря 2022 в 09:27
Не совсем понял по лимиту 500 руб по КБ 5% на всё.
Данный лимит считается в календарный месяц или в расчетный период?
У меня КБ выплачивается каждого 23 числа. 23.12, соответственно, он выплачен. Сейчас заново можно рассчитывать на лимит 500 руб или он уменьшен с учётом покупок в период с 1 по 23 декабря?
Ответить

31 декабря 2022 в 09:50
С наступающим НГ!!!
Подскажите, до какого числа можно оформить карту, чтобы участвовать в акции КБ 5% за платежи вне Озона?
Ответить

31 декабря 2022 в 11:02
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
чтобы участвовать в акции КБ 5% за платежи вне Озона

----------


30/12/22 акция закончилась
Ответить

31 декабря 2022 в 11:02
----------
Цитата

ad_ept пишет:
Данный лимит считается в календарный месяц или в расчетный период?

----------

В расчетный период. Соответственно вы можете получить еще 500 руб. до 23 января и еще 500 руб. с 23 января до конца акции, если у вас еще действует эта акция, то есть вы подключились после 5 декабря.
Ответить

31 декабря 2022 в 12:45
----------
Цитата

azav пишет:
если у вас еще действует эта акция, то есть вы подключились после 5 декабря

----------

А если подключился в ноябре, числа 20, то только до 31 декабря действует акция 5%?
Ответить

31 декабря 2022 в 14:19
----------
Цитата

azav пишет:
В расчетный период. Соответственно вы можете получить еще 500 руб. до 23 января и еще 500 руб. с 23 января до конца акции, если у вас еще действует эта акция, то есть вы подключились после 5 декабря.

----------

Акция закончилась для всех 30 декабря.
Если расчётный период по карте 23 число - с 1 по 23 января будут выплачивать стандартный кэшбэк 1%. А акционные 5% за период 23-30 декабря, выплатят 23 января.
Ответить

31 декабря 2022 в 14:49
----------
Цитата

neverpod пишет:
А если подключился в ноябре, числа 20, то только до 31 декабря действует акция 5%?

----------

До 30-го. Можете зайти в категории и посмотреть сколько вам пишет процентов за все. У меня 1%.
----------
Цитата

andrey0121 пишет:
Акция закончилась для всех 30 декабря.

----------
Не для всех, только для тех кто вступил в нее до 5 декабря. Потом ее видоизменили и для всех новых клиентов она действует два месяца от вступления.
Ответить

31 декабря 2022 в 15:02
----------
Цитата

azav пишет:
Не для всех, только для тех кто вступил в нее до 5 декабря.

----------

Не знал. Спасибо, что сказали.
Ответить

Аватар
31 декабря 2022 в 17:16
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:


Добрый день!
Кешбэк считается по дате проводки. Бонусы с покупок совершённых 31-го декабря будут начислены, как 5%.

----------


Наталья, подскажите пожалуйста, где обещаные 5% за покупку 31 декабря ???
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть