regus пишет:
Например, если у меня сейчас категория 5% на всё и 5% на дом-ремонт, то
1) Каков лимит кешбека на всё? 500 руб? ---------- По акции повышенного кешбэка 5% "на всё" лимит 500 руб./расчётный период (п. 3.3. Правил акции Повышенный кешбэк за покупки)
---------- Цитата
regus пишет:
2) Каков лимит кешбека на дом-ремонт? ---------- Лимит кешбэка по любимым категориям 1500 руб./расчётный период (п. 3.4.2. Программы лояльности)
---------- Цитата
regus пишет:
3) Эти два лимита суммируются или поглощаются в случае стройтоваров? ---------- Если кешбэк в любимой категории больше или равен кешбэку "на всё" то кешбэк будет начисляться по правилам "любимой категории", т.е. в Вашем случае т.к. кешбэк на "дом-ремонт" и "на всё" равны то будет по "дом-ремонту", соответственно 1500 руб./расчётный период. При этом акционный лимит "на всё" (500 руб./РП) на эти покупки не расходуется. (п. 3.2.1 и 3.2.2 Правил акции Повышенный кешбэк за покупки).
---------- Цитата
regus пишет:
4) Какой точно будет кешбек при покупке в Леруа на 12 тыс руб?
5) Какой точно будет кешбек при покупке в Леруа на 25 тыс руб?
6) Какой точно будет кешбек при покупке в Леруа на 55 тыс руб? ---------- 12 т.р. х 5% = 600руб.
25 т.р. х 5% = 1250руб.
55 т.р. х 5% = 1500руб. (здесь сработает макс. лимит любимой категории)
При этом если покупок будет несколько, то также можете упереться в лимит, к примеру если совершите в расчётный период две покупки на суммы 12тр. и 25т.р., то получите лишь 1500руб. кешбэка, т.к. упрётесь в лимит любимой категории.
---------- Цитата
SM32 пишет:
1. любимые категории 8руб как это возможно если было5% на все .не было не каких любимых категорий. ---------- Начисление по любимым категориям возможно если процент кешбэка в любимой категории выше или равен проценту кешбэка "на всё". Видимо у Вас были покупки в любимой категории от 5% и выше, соответственно за эти покупки начислили 8 руб. по категории, а не по акции 5% "на всё" (можно ориентироваться по перечню операций по карте - если под суммой транзакции бонусы указаны красным цветом то это бонусы за любимую категорию, если чёрным - то "на всё").
regus пишет:
Почему на сайте банке до сих пор нет понятной и доступной информации о лимитах кешбека и категориях.
НЕТ ВООБЩЕ, ---------- На сайте все есть.
---------- Цитата
regus пишет:
Почему эту информацию нужно выискивать в форумах? ---------- Некоторые не в состоянии прочитать и понять правила с сайта. Тот, кто ее разжевывает на форуме, взяли именно с сайта.
---------- Цитата
regus пишет:
А ведь у многих ответственных людей даже смартфона нет (есть только разрешенные кнопочники), чтобы поставить мобильное приложение.
---------- С него и пишете на форум? :D
Мобильное приложение не обязательно. Все доступно в Интернет Банке.
Не надо собственное нежелание найти прочитать и понять правила акции сваливать на банк, у него своих косяков хватает.
После того, как потрачен лимит любимой категории, будет ли дальнейшее начислоение кешбека:
1) 1%, на всё если есть такая категория
2) 5% на на всё, если есть такая категория?
regus пишет:
Почему на сайте банке до сих пор нет понятной и доступной информации о лимитах кешбека и категориях.
НЕТ ВООБЩЕ,
Почему эту информацию нужно выискивать в форумах?
А ведь у многих ответственных людей даже смартфона нет (есть только разрешенные кнопочники), чтобы поставить мобильное приложение.
Например, если у меня сейчас категория 5% на всё и 5% на дом-ремонт, то
1) Каков лимит кешбека на всё? 500 руб?
2) Каков лимит кешбека на дом-ремонт?
3) Эти два лимита суммируются или поглощаются в случае стройтоваров?
4) Какой точно будет кешбек при покупке в Леруа на 12 тыс руб?
5) Какой точно будет кешбек при покупке в Леруа на 25 тыс руб?
6) Какой точно будет кешбек при покупке в Леруа на 55 тыс руб? ----------
Добрый день! На самом деле, информация размещена на главной странице Банка во вкладке "Клиентам" (Клиентские правила - https://finance.ozon.ru/products). Найти всю информацию о "Программе лояльности" можно на странице https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20Ozon%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%2020221207.pdf .
Также информация об общих положениях (и том, как происходит начисление кешбэка) описана на странице: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/sales/?country=RU .
1. Лимит по акции на покупки "вне озон" будет 500 рублей.
2. Лимит кешбэка на каждую категорию повышенного кешбэка 1500 рублей, но не более 3000 рублей в месяц со всех категорий.
3. Если кешбэк в вашей любимой категории будет больше или равен кешбэку по акции "500 рублей кешбэк на покупки вне озон" то кешбэк будет начислен в любимой категории, которую вы указали выше, поэтому, начисление будет происходить в рамках лимита 1500 рублей за любимую категорию, акционный лимит (500 рублей) расходоваться не будет.
regus пишет:
После того, как потрачен лимит любимой категории, будет ли дальнейшее начислоение кешбека:
1) 1%, на всё если есть такая категория
2) 5% на на всё, если есть такая категория? ----------
В случае, если вы израсходовали ежемесячный лимит начисления кешбэка по любимой категории или лимит кешбэка акции " кешбэк 500 рублей за покупки вне Озон", но при этом не израсходовали ежемесячный лимит кешбэка (который равен 3000 рублей), на израсходованные категории будет установлен базовый кешбэк в размере 1%.
Если вы накопите кешбэк больше лимита, остаток сгорит и не будет перенесён на следующий месяц. Например, если вы накопили 4000 рублей кешбэка, вы получите 3000 в день начисления, а 1000 сгорит.
Подробнее о начислении вы можете узнать на странице: https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20Ozon%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%2020221207.pdf и https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/sales/?country=RU#%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F .
Ксения (Банк Ozon) пишет:
В случае, если вы израсходовали ежемесячный лимит начисления кешбэка по любимой категории или лимит кешбэка акции " кешбэк 500 рублей за покупки вне Озон", но при этом не израсходовали ежемесячный лимит кешбэка (который равен 3000 рублей), на израсходованные категории будет установлен базовый кешбэк в размере 1%. ----------
Вы просто великолепны.
Вот что из ваших слов следует в случае первого пункт (подключенной категории "1% на всё"):
В случае, если вы израсходовали ежемесячный лимит (1500руб) начисления кешбэка по любимой категории "1% на всё", но при этом не израсходовали ежемесячный лимит кешбэка (который равен 3000 рублей), то "на всё" вплоть до достижения лимита 3000р будет установлен базовый кешбэк в размере 1%.
regus пишет:
Вы просто великолепны.
Вот что из ваших слов следует в случае первого пункт (подключенной категории "1% на всё"):
В случае, если вы израсходовали ежемесячный лимит (1500руб) начисления кешбэка по любимой категории "1% на всё", но при этом не израсходовали ежемесячный лимит кешбэка (который равен 3000 рублей), то "на всё" вплоть до достижения лимита 3000р будет установлен базовый кешбэк в размере 1% ----------
Все действительно верно. В случае, если на вашу "Любимую категорию" установлен процент кешбэка равный "1%", то по достижению лимита любимой категории, равной 1500 рублей, начисление продолжится в размере 1% - по данной любимой категории.
В случае, если на любимую категорию установлен другой процент кешбэка (выше, чем 1%), то по достижению порога в любимой категории начисление в ней будет производиться базово, то есть, 1% на каждую покупку, (которая подходит под израсходованную любимую категорию), но не более чем 3000 рублей в месяц (так как это ограничение по начислению общего кешбэка ежемесячно).
Ксения (Банк Ozon), а можно как-то сделать мобильное приложение банка или интернет-банк обособлено от сайта "Озон"?
Заколебался уже через магазин заходить, выискивая там карту "Озон"! :evil:
1001126 пишет: Ксения (Банк Ozon), а можно как-то сделать мобильное приложение банка или интернет-банк обособлено от сайта "Озон"?
Заколебался уже через магазин заходить, выискивая там карту "Озон"! изображение
----------
Добрый день!
Да, конечно, у нас есть мобильное приложение, а также интернет-банк.
Скачать из Google Play можно по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ozon.fintech.[censored]
Скачать из AppStore можно по ссылке: https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA-ozon/id1629869891
Или вбив в вашем магазине приложений "Банк Ozon"
Попасть в версию интернет-банка можно по ссылке: https://finance.ozon.ru/?landing
В чате ответили, что даже если пуш с предложением 5% пришёл и при этом уже участие в акции было, то 2-й раз уже не будет.
Хотя в самом документе по акции такое участие не противоречит правилам.
petshoppost пишет:
Здравствуйте! 5% сколько времени каша ? Месяц? ----------
Добрый день!
Если вы приняли участие в Акции 5% на всё вне Ozon после 5-го декабря, то она будет действовать у вас 2 месяца с момента подключения. Отследить дату расчётного периода можно в личном кабинете в разделе "Бонсуы" :)
petshoppost пишет:
Расчетный период это календарный месяц? И какой лимит? ----------
Да, всё верно, расчётный период составляет 1 месяц.
Лимит накопленного кешбэка на один расчётный период составляет 500р, после достижения лимита будут действовать стандартные правила начисления базового кешбэка 1%.
Также более подробно об Акции вы можете прочитать в правилах по ссылке https://clck.ru/33FnJj
petshoppost пишет:
Расчетный период это календарный месяц? И какой лимит? ----------
Расчетный период месяц, но не календарный а с даты расчетного периода. Она будет видна на вкладке баллы, после начисления первых баллов. Так что теоретически в акции 5% за все можно принять участие три расчетных периода по 500 руб. в каждом, если начало участия в акции не совпадет с началом расчетного периода.
Я правильно понимаю, что лимиты кешбека (например 500руб при 5% на всё) рассчитываются не с 01 по 31 число месяца, ас начала по конец своего расчетного периода (который строго совпадает с датой начисления бонусов, видимой в приложении в разделде Бонусыф в верхнем правом углу)?
Банк Ozon,
Добавьте пожалуйста возможность, оплачивать через Сплит от Яндекс. Многие магазины, стали добавлять такую возможность.
Да, вы банк, а не "магазин", но вы одна структура и платежи идут через вас, да и у вас - имеется связь с людьми, принимающими решение, а в чате :pardon:
Да, я знаю, что у вас имеется кредитная рассрочка, по которой можно Иногда, не платить комиссию, но это ... :|
Благодарю, если поделитесь с руководством, пожеланием покупателя/клиента..