regus пишет:
Я правильно понимаю, что лимиты кешбека (например 500руб при 5% на всё) рассчитываются не с 01 по 31 число месяца, ас начала по конец своего расчетного периода (который строго совпадает с датой начисления бонусов, видимой в приложении в разделде Бонусыф в верхнем правом углу)? ----------
Да, кешбэк рассчитывается в расчётный период, который указан у вас в Личном кабинете. Но есть исключения: Кешбек не считается в пятницу, выходные и праздничные дни.
Весь кешбэк, который должен отобразиться в Личном кабинете за выходные и праздничные дни, отобразится в первый рабочий день.
Alexander.D пишет:
Добавьте пожалуйста возможность, оплачивать через Сплит от Яндекс. Многие магазины, стали добавлять такую возможность.
Да, вы банк, а не "магазин", но вы одна структура и платежи идут через вас, да и у вас - имеется связь с людьми, принимающими решение, а в чате изображение
Да, я знаю, что у вас имеется кредитная рассрочка, по которой можно Иногда, не платить комиссию, но это ... изображение
Благодарю, если поделитесь с руководством, пожеланием покупателя/клиента.. ----------
Добрый день!
Благодарю за обратную связь.
Я передам информацию своим коллегам, чтобы в будущем они постарались воплотить в жизнь ваше пожелание.
Смотрю условия повышенного кэшбэка, там написано от 1 до 10%. Кому-нибудь предлагают вообще что-то близкое к 10%, а то почитал ветку и сложилось впечатление, что только 3-5%. Если было у кого 10%, то на что?
А вот как теперь быть, может кто сталкивался!
Начался новый расчетный период, 5% на все покупки действует, но сбермегамаркет(чтоб ему провалиться) отменил заказ!
Мне теперь нужно покупок сделать 10000 плюс то что по возврату вернулось? Или же бестолку все равно по 5% только 10 тыс начислят?
Спасибо!
wesz85 пишет:
А вот как теперь быть, может кто сталкивался!
Начался новый расчетный период, 5% на все покупки действует, но сбермегамаркет(чтоб ему провалиться) отменил заказ!
Мне теперь нужно покупок сделать 10000 плюс то что по возврату вернулось? Или же бестолку все равно по 5% только 10 тыс начислят?
Спасибо! ----------
Добрый день!
Максимальный размер кешбэка по этой акции - 5%, поэтому максимальная сумма транзакций все равно ограничивается 10000 рублей.
Добрый день.
Вопрос представителю банка. Была Озон карта для покупок на озон. Оформил вчера через Личный кабинет для оплаты вне Озона электронную карту МИР (привязал к мирпэй), дали выбрать 3 категории повышенного кешбэка 5%. И всё? Акция 5% на все покупки не будет действовать?
n-ick пишет:
Добрый день.
Вопрос представителю банка. Была Озон карта для покупок на озон. Оформил вчера через Личный кабинет для оплаты вне Озона электронную карту МИР (привязал к мирпэй), дали выбрать 3 категории повышенного кешбэка 5%. И всё? Акция 5% на все покупки не будет действовать? ----------
Добрый день!
Понимаю, что помимо кешбэка, который даёт Карта хочется получить ещё больше выгоды.
Но, для участия в акции вы должны подключиться к ней через ссылку, которая поступит на вашу почту или push-уведомление с Акцией.
Только после подключения к акции начнётся накопление кешбэка 5% на все покупки вне Ozon.
[QUOTE]Ксения (Банк Ozon)пишет:
Но, для участия в акции вы должны подключиться к ней через ссылку, которая поступит на вашу почту или push-уведомление с Акцией.[/QUOTE
Так была у меня ссылка на эл. почте от 16.12 Но в декабре мне было не актуально. Видимо дело в этом
[QUOTE]UrbanBoyпишет:
она 30.12.22 закончилась , банк ее не продлил [/QUOTE]
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Напишите мне в личные сообщения номер любого из ваших заказов. Обязательно перепроверю все и подскажу, можете ли вы принять участие в акции изображение
----------
Заказ 74511419-0006 от 11.11.2022 (В личку не получилось).
sobrr пишет:
Хочу сделать заказ, в котором будут и товары и озон карта, и оплатить этот заказ при получении. Как то можно использовать способ оплаты "Озон карта" если пластика у меня пока еще нет? ----------
Добрый день! Да, конечно. Для этого, выберите нужные вам товары и перейдите к оплате. Способ оплаты "Ozon Карта" будет автоматически показан, как один из вариантов оплаты покупки. Выберите этот способ и активируйте тумблер "Оплата при получении".
Если вы желаете использовать виртуальную Карту, которая используется на покупки вне Ozon, то перейдите в личный кабинет Карты. Затем, уточните реквизиты вашей виртуальной Карты. Введите данные реквизиты на странице оплаты товара и активируйте тумблер "Оплата при получении"
Спешу напомнить, что после оформления заказа поменять Ozon Карту на карту другого банка и наоборот нельзя. Также нельзя сменить постоплату на предоплату и наоборот. Также, оплатить данным способом можно: одежду — кроме спецодежды и карнавальных костюмов, обувь, головные уборы, нижнее бельё и купальники.
Ксения (Банк Ozon) пишет:
оплатить данным способом [при получении] можно: одежду — кроме спецодежды...обувь, головные уборы ---------- Эти группы товаров разве не подлежат возврату, например, после примерки?