Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

17 января 2023 в 15:44
----------
Цитата

n-ick пишет:
Добрый день.
Вопрос представителю банка. Была Озон карта для покупок на озон. Оформил вчера через Личный кабинет для оплаты вне Озона электронную карту МИР (привязал к мирпэй), дали выбрать 3 категории повышенного кешбэка 5%. И всё? Акция 5% на все покупки не будет действовать?

----------


Добрый день!

Понимаю, что помимо кешбэка, который даёт Карта хочется получить ещё больше выгоды.
Но, для участия в акции вы должны подключиться к ней через ссылку, которая поступит на вашу почту или push-уведомление с Акцией.
Только после подключения к акции начнётся накопление кешбэка 5% на все покупки вне Ozon.
Ответить

17 января 2023 в 15:44
:inlove: ----------
Цитата

n-ick пишет:
Акция 5% на все покупки не будет действовать?

----------

она 30.12.22 закончилась , банк ее не продлил , только если вам персоналка придет
Ответить

18 января 2023 в 09:21
[QUOTE]Ксения (Банк Ozon) пишет:
Но, для участия в акции вы должны подключиться к ней через ссылку, которая поступит на вашу почту или push-уведомление с Акцией.[/QUOTE

Так была у меня ссылка на эл. почте от 16.12 Но в декабре мне было не актуально. Видимо дело в этом
[QUOTE]UrbanBoy пишет:
она 30.12.22 закончилась , банк ее не продлил [/QUOTE]
Ответить

18 января 2023 в 10:56
----------
Цитата

n-ick пишет:
Так была у меня ссылка на эл. почте от 16.12

----------

ну это и есть персоналка , вопрос в какой период надо было принять , какое время предложение было актуальным , и это уже вопрос к ПБ
Ответить

18 января 2023 в 10:58
----------
Цитата

n-ick пишет:
Так была у меня ссылка на эл. почте от 16.12

----------
Пробовали сейчас перейти по этой ссылке?
Ответить

18 января 2023 в 12:13
----------
Цитата

azav пишет:
Пробовали сейчас перейти по этой ссылке?

----------


Пробовал. Видимых изменений в личном кабинете не заметил.
Ответить

18 января 2023 в 13:04
----------
Цитата

n-ick пишет:
Пробовал. Видимых изменений в личном кабинете не заметил.

----------


Напишите мне в личные сообщения номер любого из ваших заказов. Обязательно перепроверю все и подскажу, можете ли вы принять участие в акции :)
Ответить

18 января 2023 в 13:43
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Напишите мне в личные сообщения номер любого из ваших заказов. Обязательно перепроверю все и подскажу, можете ли вы принять участие в акции изображение

----------


Заказ 74511419-0006 от 11.11.2022 (В личку не получилось).
Ответить

18 января 2023 в 14:04
----------
Цитата

n-ick пишет:
Заказ 74511419-0006 от 11.11.2022 (В личку не получилось).

----------


Благодарю! Проверю информацию и вернусь к вам с ответом :)
Ответить

21 января 2023 в 12:52
----------
Цитата

sobrr пишет:
Хочу сделать заказ, в котором будут и товары и озон карта, и оплатить этот заказ при получении. Как то можно использовать способ оплаты "Озон карта" если пластика у меня пока еще нет?

----------


Добрый день! Да, конечно. Для этого, выберите нужные вам товары и перейдите к оплате. Способ оплаты "Ozon Карта" будет автоматически показан, как один из вариантов оплаты покупки. Выберите этот способ и активируйте тумблер "Оплата при получении".

Если вы желаете использовать виртуальную Карту, которая используется на покупки вне Ozon, то перейдите в личный кабинет Карты. Затем, уточните реквизиты вашей виртуальной Карты. Введите данные реквизиты на странице оплаты товара и активируйте тумблер "Оплата при получении"

Спешу напомнить, что после оформления заказа поменять Ozon Карту на карту другого банка и наоборот нельзя. Также нельзя сменить постоплату на предоплату и наоборот. Также, оплатить данным способом можно: одежду — кроме спецодежды и карнавальных костюмов, обувь, головные уборы, нижнее бельё и купальники.
Ответить

21 января 2023 в 12:55
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
оплатить данным способом [при получении] можно: одежду — кроме спецодежды...обувь, головные уборы

----------
Эти группы товаров разве не подлежат возврату, например, после примерки?
Ответить

21 января 2023 в 13:03
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Выберите этот способ и активируйте тумблер "Оплата при получении".

----------

у меня нет такого
Ответить

21 января 2023 в 13:17
----------
Цитата

sobrr пишет:
у меня нет такого

----------


Подскажите, в вашем заказе содержатся позиции, которые не относятся к категориям одежда— кроме спецодежды и карнавальных костюмов, обувь, головные уборы, нижнее бельё и купальники ?
Ответить

21 января 2023 в 13:22
----------
Цитата

Andreano пишет:
Эти группы товаров разве не подлежат возврату, например, после примерки?

----------


Добрый день! Возврату не подлежат:
Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ, а также Ozon Карта.

Цифровые товары надлежащего качества в электронном виде не подлежат обмену или возврату. Если товар ненадлежащего качества, возврат можно оформить в течение 3 дней с момента покупки.
Более подробно о категориях товаров, которые не подлежат возврату можно узнать на странице https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata?country=RU#%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D1%82-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83 .
Ответить

21 января 2023 в 14:50
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Подскажите, в вашем заказе содержатся позиции, которые не относятся к категориям одежда— кроме спецодежды и карнавальных костюмов, обувь, головные уборы, нижнее бельё и купальники ?

----------

как раз такие и содержатся: сковородка, таблетки для посудомойки
Ответить

21 января 2023 в 22:30
----------
Цитата

sobrr пишет:
как раз такие и содержатся: сковородка, таблетки для посудомойки

----------
----------
Цитата

sobrr пишет:
как раз такие и содержатся

----------
Так возможность оплаты при получении Озон и ввел только для категории одежды, для примерки. Чтобы привлечь больше заказов - не морозить суммы клиенту и не увеличивать кол-во возвратов, если не подойдет.
Ответить

21 января 2023 в 23:04
Здравствуйте! Делал возврат денежных средств на карту Озона в магазине Спортмастер 30 декабря.

До этого писал здесь на форуме, сказали ждать 10 рабочих дней от даты возврата. Думал, ладно, праздники и пр., подожду. (хотя, в целом, возвраты приходят даже раньше, по опыту).
На сегодняшний день (21.01.23) деньги так до сих пор и не пришли на карту. Все озвученные ранее сроки уже истекли.
Что мне делать в данной ситуации?
Ответить

22 января 2023 в 08:59
Ксения (Банк Ozon),
Добрый день.У меня такая история. Хотел в ноябре закрыть аккаунт на Озоне и открыть потом новый.Для этого надо было сначала закрыть счёт.Закрыл счёт,а аккаунт не смогли закрыть. В общем,остался со старым аккаунтом,но карту открыть по новой не удаётся.Видимо,банк на меня обиделся.:) Можно ли как-то открыть карту,может,написать куда? Посодействуйте,пожалуйста.
Ответить

22 января 2023 в 15:58
----------
Цитата

sobrr пишет:

как раз такие и содержатся: сковородка, таблетки для посудомойки

----------


Благодарю за уточнение. Действительно, как написали ниже, оплатить данный заказ способом "Постоплата" не получится. Рекомендую вам попробовать оплатить заказ другим способом или изменить содержимое заказа.
Ответить

22 января 2023 в 15:59
----------
Цитата

Alex257X пишет:
Здравствуйте! Делал возврат денежных средств на карту Озона в магазине Спортмастер 30 декабря.

До этого писал здесь на форуме, сказали ждать 10 рабочих дней от даты возврата. Думал, ладно, праздники и пр., подожду. (хотя, в целом, возвраты приходят даже раньше, по опыту).
На сегодняшний день (21.01.23) деньги так до сих пор и не пришли на карту. Все озвученные ранее сроки уже истекли.
Что мне делать в данной ситуации?

----------


Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите номер любого из ваших заказов. Обязательно посодействуем в вашем вопросе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть