Ксения (Банк Ozon) пишет:
Напишите мне в личные сообщения номер любого из ваших заказов. Обязательно перепроверю все и подскажу, можете ли вы принять участие в акции изображение
----------
Заказ 74511419-0006 от 11.11.2022 (В личку не получилось).
sobrr пишет:
Хочу сделать заказ, в котором будут и товары и озон карта, и оплатить этот заказ при получении. Как то можно использовать способ оплаты "Озон карта" если пластика у меня пока еще нет? ----------
Добрый день! Да, конечно. Для этого, выберите нужные вам товары и перейдите к оплате. Способ оплаты "Ozon Карта" будет автоматически показан, как один из вариантов оплаты покупки. Выберите этот способ и активируйте тумблер "Оплата при получении".
Если вы желаете использовать виртуальную Карту, которая используется на покупки вне Ozon, то перейдите в личный кабинет Карты. Затем, уточните реквизиты вашей виртуальной Карты. Введите данные реквизиты на странице оплаты товара и активируйте тумблер "Оплата при получении"
Спешу напомнить, что после оформления заказа поменять Ozon Карту на карту другого банка и наоборот нельзя. Также нельзя сменить постоплату на предоплату и наоборот. Также, оплатить данным способом можно: одежду — кроме спецодежды и карнавальных костюмов, обувь, головные уборы, нижнее бельё и купальники.
Ксения (Банк Ozon) пишет:
оплатить данным способом [при получении] можно: одежду — кроме спецодежды...обувь, головные уборы ---------- Эти группы товаров разве не подлежат возврату, например, после примерки?
Подскажите, в вашем заказе содержатся позиции, которые не относятся к категориям одежда— кроме спецодежды и карнавальных костюмов, обувь, головные уборы, нижнее бельё и купальники ?
Andreano пишет:
Эти группы товаров разве не подлежат возврату, например, после примерки? ----------
Добрый день! Возврату не подлежат:
Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ, а также Ozon Карта.
Цифровые товары надлежащего качества в электронном виде не подлежат обмену или возврату. Если товар ненадлежащего качества, возврат можно оформить в течение 3 дней с момента покупки.
Более подробно о категориях товаров, которые не подлежат возврату можно узнать на странице https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata?country=RU#%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D1%82-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83 .
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Подскажите, в вашем заказе содержатся позиции, которые не относятся к категориям одежда— кроме спецодежды и карнавальных костюмов, обувь, головные уборы, нижнее бельё и купальники ? ----------
как раз такие и содержатся: сковородка, таблетки для посудомойки
sobrr пишет:
как раз такие и содержатся: сковородка, таблетки для посудомойки ---------- ---------- Цитата
sobrr пишет:
как раз такие и содержатся ---------- Так возможность оплаты при получении Озон и ввел только для категории одежды, для примерки. Чтобы привлечь больше заказов - не морозить суммы клиенту и не увеличивать кол-во возвратов, если не подойдет.
Здравствуйте! Делал возврат денежных средств на карту Озона в магазине Спортмастер 30 декабря.
До этого писал здесь на форуме, сказали ждать 10 рабочих дней от даты возврата. Думал, ладно, праздники и пр., подожду. (хотя, в целом, возвраты приходят даже раньше, по опыту).
На сегодняшний день (21.01.23) деньги так до сих пор и не пришли на карту. Все озвученные ранее сроки уже истекли.
Что мне делать в данной ситуации?
Ксения (Банк Ozon),
Добрый день.У меня такая история. Хотел в ноябре закрыть аккаунт на Озоне и открыть потом новый.Для этого надо было сначала закрыть счёт.Закрыл счёт,а аккаунт не смогли закрыть. В общем,остался со старым аккаунтом,но карту открыть по новой не удаётся.Видимо,банк на меня обиделся.:) Можно ли как-то открыть карту,может,написать куда? Посодействуйте,пожалуйста.
как раз такие и содержатся: сковородка, таблетки для посудомойки ----------
Благодарю за уточнение. Действительно, как написали ниже, оплатить данный заказ способом "Постоплата" не получится. Рекомендую вам попробовать оплатить заказ другим способом или изменить содержимое заказа.
Alex257X пишет:
Здравствуйте! Делал возврат денежных средств на карту Озона в магазине Спортмастер 30 декабря.
До этого писал здесь на форуме, сказали ждать 10 рабочих дней от даты возврата. Думал, ладно, праздники и пр., подожду. (хотя, в целом, возвраты приходят даже раньше, по опыту).
На сегодняшний день (21.01.23) деньги так до сих пор и не пришли на карту. Все озвученные ранее сроки уже истекли.
Что мне делать в данной ситуации? ----------
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите номер любого из ваших заказов. Обязательно посодействуем в вашем вопросе.
zilbertus пишет: Ксения (Банк Ozon),
Добрый день.У меня такая история. Хотел в ноябре закрыть аккаунт на Озоне и открыть потом новый.Для этого надо было сначала закрыть счёт.Закрыл счёт,а аккаунт не смогли закрыть. В общем,остался со старым аккаунтом,но карту открыть по новой не удаётся.Видимо,банк на меня обиделся.изображение
Можно ли как-то открыть карту,может,написать куда? Посодействуйте,пожалуйста. ----------
Добрый день! Постараемся помочь вам. Пожалуйста, направьте в личные сообщения номер любого из ваших заказов. Проверю информацию и вернусь к вам с ответом.
Еком Банк пишет:
Добрый день!
Хочу проверить информацию и помочь вам в решении вашего вопроса.
Пожалуйста, уточните номер любого из ваших заказов в личных сообщениях. ----------
в телефонном режиме оператор сказал, что на старые данные аккаунт не откроешь уже в течении 5 лет. что за кошмар вообще. Было предложено на другой аакаунт в озоне открывать. Сами сидите с таким сервисом. :wall: