Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

31 января 2023 в 11:55
Можно пока что не выбирать, а числа 15-го например выбрать?

----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Добрый день! Выбрать любимую категорию на месяц можно только с 1-ого числа этого месяца.

----------


У меня, если выбрать три категории, кнопка выбрать становится активносиней, но определённосит, что нужнее, пока что нет. Вот и хочу выбор оставить до момента созревания.
Ответить

31 января 2023 в 11:56
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Выбрать любимую категорию на месяц можно только с 1-ого числа этого месяца X

----------


Нет :-)
Ответить

31 января 2023 в 11:58
----------
Цитата

*Колян* пишет:
сегодня 31 января, уже предложен выбор на февраль.

----------


Добрый день! Вопрос был о категориях, которые пришли на февраль. Выбрать любимую категорию на месяц можно только с 1-ого числа этого месяца. (Например: в августе выбрать любимые категории на август, в сентябре - на сентябрь и т.д.).
Ответить

31 января 2023 в 11:59
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
только с 1-ого числа этого месяца.

----------


Уже можно
Ответить

31 января 2023 в 12:10
Что за карта обсуждается?
Ответить

31 января 2023 в 12:12
----------
Цитата

Xudognik32 пишет:
Что за карта обсуждается?

----------


По названию темы :D "Новая Ozon Карта"
Ответить

31 января 2023 в 13:12
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Выбрать любимую категорию на месяц можно только с 1-ого числа этого месяца.

----------


Нет.
Ответить

31 января 2023 в 13:35
Категории на февраль :omg:
Ответить

31 января 2023 в 13:37
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Категории на февраль изображение

----------

Ну уж не хуже чем у желтых точно :D
Ответить

31 января 2023 в 13:48
----------
Цитата

HiiP пишет:

Ну уж не хуже чем у желтых точно изображение

----------
В этот раз - (Озон) сильно Хуже, карта на "полке"..
Ответить

31 января 2023 в 13:55
----------
Цитата

HiiP пишет:
уж не хуже чем у желтых точно изображение

----------
только одно но.У жёлтых Ино да приходят супермаркеты. Вот на февраль они меня решили побаловать. Наверно потому что месяца 4 карта лежала на полке
Ответить

31 января 2023 в 14:06
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
кого-то заело X

----------


Нет.
Ответить

31 января 2023 в 14:09
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Выбрать любимую категорию на месяц можно только с 1-ого числа этого месяца

----------

Уважаемая Наталья (Банк Ozon), этим уж точно нельзя гордиться! :|
Вы единственный банк, который затягивает это до предела - все остальные банки предоставляют возможность сделать выбор заранее.
Ваш клиент первого числа месяца уже должен делать покупки по карте Озон, а не ждать, пока ему сподобятся довести категории.
Тем самым Вы теряете клиентов, которые уже начали пользоваться программами лояльности других банков.
Что за лень такая и пофигизм? Обратитесь к руководству, пусть сами взбодрятся и взбодрят своих подчиненных!
Ответить

31 января 2023 в 14:17
1001126,
присоединяюсь.
Озон не могли бы Вы. категории(любимые) дать выбрать дня на два ранее?
Ответить

31 января 2023 в 14:34
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Выбрать любимую категорию на месяц можно только с 1-ого числа этого месяца

----------

Вот прямо сейчас выбрала на февраль.
Ответить

31 января 2023 в 15:10
----------
Цитата

Bougi пишет:
При проверке некорректного начисления обнаружено не было.

----------
Ждал решение своего вопроса по неначислению баллов почти 2 месяца. Понял, что поддержка дно. После напоминаний ответили, что не обнаружили некорректных начислений. На лицо, что даже никто ничего не пытался проверять. 09.01 обещали повторно разобраться. Надоела эта динами. Написал в НР: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10824333/
Ответить

31 января 2023 в 16:43
----------
Цитата

1001126 пишет:
Уважаемая Наталья (Банк Ozon), этим уж точно нельзя гордиться! изображение

Вы единственный банк, который затягивает это до предела - все остальные банки предоставляют возможность сделать выбор заранее.
Ваш клиент первого числа месяца уже должен делать покупки по карте Озон, а не ждать, пока ему сподобятся довести категории.
Тем самым Вы теряете клиентов, которые уже начали пользоваться программами лояльности других банков.
Что за лень такая и пофигизм? Обратитесь к руководству, пусть сами взбодрятся и взбодрят своих подчиненных!

----------



Добрый день!
Уже тестируем более ранний выбор категорий повышенного кешбэка, и я уверена, уже очень скоро сможем вас порадовать.
Ответить

31 января 2023 в 17:00
вопрос, если я сделала заказ с "оплатой после примерки" и оплатой Озон-картой, необходимая сумма для списания у меня должна быть именно на карте, или нормально, если часть на карте, часть на Озон-счёте (с покупки сертификатов)?
Ответить

31 января 2023 в 18:15
----------
Цитата

1001126 пишет:
Вы единственный банк, который затягивает это до предела

----------
Спрведливости - не едиственный, ЮМани строго 1 го числа, да ближе к обеду фиксирует условия (3000р трат в прошлом месяце) и выдает категории на выбор.
Ответить

31 января 2023 в 19:31
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Уже тестируем более ранний выбор категорий повышенного кешбэка

----------

Тогда хорошо, просто подумал, что Вас устраивает нынешняя ситуация. :gramercy:
----------
Цитата

Andreano пишет:
Спрведливости - не едиственный, ЮМани строго

----------

ЮМани фантики непонятные начисляет, а тут денежка реальная. ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть