Можно пока что не выбирать, а числа 15-го например выбрать?
---------- Цитата
Наталья (Банк Ozon) пишет:
Добрый день! Выбрать любимую категорию на месяц можно только с 1-ого числа этого месяца. ----------
У меня, если выбрать три категории, кнопка выбрать становится активносиней, но определённосит, что нужнее, пока что нет. Вот и хочу выбор оставить до момента созревания.
*Колян* пишет:
сегодня 31 января, уже предложен выбор на февраль. ----------
Добрый день! Вопрос был о категориях, которые пришли на февраль. Выбрать любимую категорию на месяц можно только с 1-ого числа этого месяца. (Например: в августе выбрать любимые категории на август, в сентябре - на сентябрь и т.д.).
HiiP пишет:
уж не хуже чем у желтых точно изображение
---------- только одно но.У жёлтых Ино да приходят супермаркеты. Вот на февраль они меня решили побаловать. Наверно потому что месяца 4 карта лежала на полке
Наталья (Банк Ozon) пишет:
Выбрать любимую категорию на месяц можно только с 1-ого числа этого месяца ----------
Уважаемая Наталья (Банк Ozon), этим уж точно нельзя гордиться! :|
Вы единственный банк, который затягивает это до предела - все остальные банки предоставляют возможность сделать выбор заранее.
Ваш клиент первого числа месяца уже должен делать покупки по карте Озон, а не ждать, пока ему сподобятся довести категории.
Тем самым Вы теряете клиентов, которые уже начали пользоваться программами лояльности других банков.
Что за лень такая и пофигизм? Обратитесь к руководству, пусть сами взбодрятся и взбодрят своих подчиненных!
Bougi пишет:
При проверке некорректного начисления обнаружено не было. ---------- Ждал решение своего вопроса по неначислению баллов почти 2 месяца. Понял, что поддержка дно. После напоминаний ответили, что не обнаружили некорректных начислений. На лицо, что даже никто ничего не пытался проверять. 09.01 обещали повторно разобраться. Надоела эта динами. Написал в НР: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10824333/
1001126 пишет:
Уважаемая Наталья (Банк Ozon), этим уж точно нельзя гордиться! изображение
Вы единственный банк, который затягивает это до предела - все остальные банки предоставляют возможность сделать выбор заранее.
Ваш клиент первого числа месяца уже должен делать покупки по карте Озон, а не ждать, пока ему сподобятся довести категории.
Тем самым Вы теряете клиентов, которые уже начали пользоваться программами лояльности других банков.
Что за лень такая и пофигизм? Обратитесь к руководству, пусть сами взбодрятся и взбодрят своих подчиненных! ----------
Добрый день!
Уже тестируем более ранний выбор категорий повышенного кешбэка, и я уверена, уже очень скоро сможем вас порадовать.
вопрос, если я сделала заказ с "оплатой после примерки" и оплатой Озон-картой, необходимая сумма для списания у меня должна быть именно на карте, или нормально, если часть на карте, часть на Озон-счёте (с покупки сертификатов)?
1001126 пишет:
Вы единственный банк, который затягивает это до предела ---------- Спрведливости - не едиственный, ЮМани строго 1 го числа, да ближе к обеду фиксирует условия (3000р трат в прошлом месяце) и выдает категории на выбор.