Лариса (Банк Ozon) пишет:
По Любимым категориям лимит кешбэка 1500р в расчетный период. ----------
Очередной третий раз:
1) По каждой категории 1500 (то есть по двум категориям -3000) или суммарно по всем категориям 1500р?
2) Если одна из категорий - "1% на всё", то по этой категории оже 1500р?
3) Базовый кешбек - это что за зверь? Или вы так назвалои категорию "1% на всё"?
regus пишет:
Очередной третий раз:
1) По каждой категории 1500 (то есть по двум категориям -3000) или суммарно по всем категориям 1500р?
2) Если одна из категорий - "1% на всё", то по этой категории оже 1500р?
3) Базовый кешбек - это что за зверь? Или вы так назвалои категорию "1% на всё"? ----------
Любимые категории - категории с повышенным кешбэком, выбрать их можно один раз в начале месяца, суммарно по 3-м выбранным категориям лимит накопленного кешбэка не может превышать 1500р за один расчётный период.
Базовый кешбэк - кешбэк на все остальные покупки, которые не входят в Любимую категорию, составляет 1%. В личном кабинете он отображается как "1% на всё", лимит накопленного базового кешбэка может быть не более 1500р.
Лимит 3000р - по всем видам кешбэка. (базовый и любимые категории)
Дополнительно оставляю вам ссылку на правила программы лояльности по Ozon Карте https://ozon.ru/t/1BPREJ8
Лариса (Банк Ozon) пишет:
лимит накопленного базового кешбэка может быть не более 1500р. ----------
Это не верное утверждение. Базовый кэшбэк не может в сумме с кэшбэком по категориям превышать 3000 руб. Но сам он может быть хоть 3000 руб. если нет по категориям.
---------- Цитата
regus пишет:
Очередной третий раз: ---------- Лучше все же читать правила, ответы здесь не всегда верны.
azav пишет:
Это не верное утверждение. Базовый кэшбэк не может в сумме с кэшбэком по категориям превышать 3000 руб. Но сам он может быть хоть 3000 руб. если нет по категориям. ----------
Добрый день!
Да, всё верно. Вы можете накопить и по-базовому кешбэку 3000. Прошу прощения за некорректную информацию.
Здравствуйте! Я сделала покупку в другом интернет - магазине (не в Озон) с виртуальной карты Озон. Затем перевыпустила виртуальную карту Озон. Но часть товаров мне магазин не доставил, и он будет делать частичный возврат НА УЖЕ ЗАКРЫТУЮ виртуальную карту Озон.
Поступят ли в этом случае деньги на мой счёт в Озон? Или потеряются? Или отправятся обратно в сторонний магазин?
Дайте пожалуйста точный ответ. В чате разные операторы дают разные ответы!
vesna379 пишет:
Здравствуйте! Я сделала покупку в другом интернет - магазине (не в Озон) с виртуальной карты Озон. Затем перевыпустила виртуальную карту Озон. Но часть товаров мне магазин не доставил, и он будет делать частичный возврат НА УЖЕ ЗАКРЫТУЮ виртуальную карту Озон.
Поступят ли в этом случае деньги на мой счёт в Озон? Или потеряются? Или отправятся обратно в сторонний магазин?
Дайте пожалуйста точный ответ. В чате разные операторы дают разные ответы! ----------
Добрый день!
Спасибо, что дали время разобраться.
Да, деньги поступят на ваш Ozon Счёт.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Период действия по дате выписки. ----------
Добрый день! Не нашла в МП, как узнать даты расчетного периода и как сформировать выписку. Обратилась в поддержку по телефону, узнала, что получить выписку, можно только заказав по телефону, и ее пришлют на почту, даты расчетного периода необходимо самой назвать при заказе. Все верно? Как тогда узнать даты расчетного периода?
Не знаю, писал кто про проблему или нет. При оплате на сайте озон этой картой просит ввести пароль указанный при регистрации. На компе всё нормально, при оплате на телефоне через мобильный браузер на клавиатуре отсутствует цифра "0", а она у меня есть в пароле. «Файл недоступен»
Erica пишет:
Как тогда узнать даты расчетного периода? ---------- Согласно условиям программы лояльности расчётная дата напрямую связана с выплатой кешбэка - выплата кешбэка производится в расчетный день, который определяется случайным образом в промежутке со 2-го по 27 число (включительно). Подробнее писал здесь.
Посмотреть расчетную дату можно во вкладке Бонусы личного кабинета карты (столько-то бонусов будет выплачено тогда-то, это тогда-то и есть расчётная дата), при условии что у Вас в этом месяце имеются покупки по карте вне Озон.
fvgth пишет: Лариса (Банк Ozon),
Акцию 5% на все не продлевали случайно ?
А то 2 февраля уже прошло а она до сих пор находится в категории повышенного КБ ? ----------
Добрый день!
Верно, данная акция была продлена. Если вы подключили её после 5 декабря, то акция действует 2 месяца с момента подключения.
А не подскажите, был в конце года розыгрыш всяких призов (за каждые 500 руб покупок), там какой-то промокод был на МТС-премиум вроде для всех, где его искать?
zuzik_07 пишет:
А не подскажите, был в конце года розыгрыш всяких призов (за каждые 500 руб покупок), там какой-то промокод был на МТС-премиум вроде для всех, где его искать? ----------
Добрый день!
Данной акции по Ozon Карте у нас не было.
После нового года мы запустили акцию с купонами "Фестиваль призов", прочитать подробнее о ней вы можете по ссылке: https://ozon.ru/t/ZdqQEpq