Я сегодня сделал покупку в категории Косметика, но забыл перед этим подключить эту категорию в бонусах (5%) и сделал это сразу после покупки.
В чате банка попросил сделать корректировку пока операция в обработке, чтобы вместо 1% начислился 5% кешбэк, сославшись на опыт работы с другими банками (например, в Тинькоф это практикуют), но мне отказали, сообщив, что это невозможно.
Это мне сотрудник некомпетентный попался или банк не способен проявить лояльность к клиентам?
Я сегодня сделал покупку в категории Косметика, но забыл перед этим подключить эту категорию в бонусах (5%) и сделал это сразу после покупки.
В чате банка попросил сделать корректировку пока операция в обработке, чтобы вместо 1% начислился 5% кешбэк, сославшись на опыт работы с другими банками (например, в Тинькоф это практикуют), но мне отказали, сообщив, что это невозможно.
Это мне сотрудник некомпетентный попался или банк не способен проявить лояльность к клиентам? ----------
Добрый день! Давайте я проверю, возможно ли в вашем случае сделать корректировку. Подскажите номер любого из ваших заказов, обязательно вернусь к вам с информацией.
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Добрый день! Давайте я проверю, возможно ли в вашем случае сделать корректировку. Подскажите номер любого из ваших заказов, обязательно вернусь к вам с информацией X ----------
Мдя. Пытался местной картой оплатить на озоне.
Оплата не проходила.
С 4 попытки прошла.
Только вот денег списалось стока скока оно казало по любой карте, а не по местной.
Жульё чес слово. :oops:
UrbanBoy пишет:
конечно возможно , мне акция прилетела в середине декабря , карту я получил как их только выдавать стали т.е. к этому моменту пользовался ею уже давно ----------
sles пишет:
Только вот денег списалось стока скока оно казало по любой карте, а не по местной. ----------
Если пытаться вбить её реквизиты и оплачивать, как обычной картой другого банка - именно так и получится. Без скидки.
Если нажать "Оплатить с Озон-карты" (привязанной к тому же телефонному номеру, что и аккаунт Озон)- сумма сразу пересчитается со скидкой.
sles пишет:
Мдя. Пытался местной картой оплатить на озоне.
Оплата не проходила.
С 4 попытки прошла.
Только вот денег списалось стока скока оно казало по любой карте, а не по местной.
Жульё чес слово. изображение
----------
Озон тупит последнее время. Страница полностью подгружается медленно. Отсюда и все причуды: невозможность выбрать нужную карту для списания и прочее. Так что только сидеть ждать, когда страница загрузится полностью и будет выбор карт списания.
andrey0121 пишет:
Если пытаться вбить её реквизиты и оплачивать, как обычной картой другого банка - именно так и получится. Без скидки.
Если нажать "Оплатить с Озон-карты" (привязанной к тому же телефонному номеру, что и аккаунт Озон)- сумма сразу пересчитается со скидкой X ----------
Tokar пишет:
Так что только сидеть ждать, когда страница загрузится полностью и будет выбор карт списания X ----------
Была выбрана для оплаты именно карта озон, по первому нажатию- ошибка оплаты.
При попытках повторить оплату без изменения способа оплаты- снова ошибки, далее результат я написал. Разница небольшая, но сам факт...
Единственное объяснение, которое я вижу- озон в процессе оформления мною заказа поменял цену, потому и ошибка оплаты, далее я заходил в изменение способа оплаты, чтобы убедиться, что именно картой озон пытаюсь заплатить, снова пытался оплатить, тыкал в оплату другой картой и опять тыкал в оплату картой озон, но никогда не нажимал на кнопку изменить способ оплаты, на цену внимания не обращал, вот тут то явно и произошло совпадение того сколько озон хочет и сколько с карты спишется.
В общем, как по мне- мелкое жульничество независимо от причины.
Здравствуйте. Как госслужащему (родичи) получить выписку по этой карте (счету в Еком банке)? На госуслугах виден открытый счет в Еком банке, и получается, если бумагу не предоставишь в срок- кары могут быть ощутимые за непредоставление информации о счете и т.п. в этом банке...
В чате, в подразделе finance.ozon.ru коллеге ответили, что не предоставляют- цитата: "Ozon Карта - электронное средство платежа. Она привязывается к номеру телефона и декларированию не подлежит..."
На что сослаться в ответе требователям? Как грамотно от карающих инстанций уберечься?
Зы. Точь такая ситуация и на ВБ (только покупки были там, вроде без открытия ихней карты...)
AAJ29 пишет:
Здравствуйте. Как госслужащему получить выписку по этой карте (счету в Еком банке)? На госуслугах виден открытый счет в Еком банке, и получается, если бумагу не предоставишь в срок- кары могут быть за непредоставление...
В чате, в подразделе finance.ozon.ru коллеге ответили, что не предоставляют... ----------
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер любого заказа, сделанного вами ранее на Ozon. Я проверю всю информацию и постараюсь вам помочь.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер любого заказа, сделанного вами ранее на Ozon. Я проверю всю информацию и постараюсь вам помочь. ----------
Помочь нужно не мне, а толпе жаждущих получить эту информацию! Лично мне не нужно, но есть только такой способ получить информацию? В личку продублировал, и я смогу потом поделиться информацией о процедуре получении?
AAJ29 пишет:
Помочь нужно не мне, а толпе жаждущих получить эту информацию! Лично мне не нужно, но есть только такой способ получить информацию? В личку продублировал, и я смогу потом поделиться информацией о процедуре получении? ----------
Предоставила вам развёрнутый ответ в личных сообщениях.
regus пишет:
А как в Озонбанке переводить деньги с одного клиента другому?
(Кроме как перевести через СБП в другой банк, а потом обратно в Озонбанк) ----------
Добрый день!
С Ozon Карты на Ozon Карту деньги перевести не получится. Переводы между клиентами внутри нашего банка пока не работают.
Мы регулярно работаем над тем, чтобы в будущем функционал расширялся.
Картой пользуюсь несколько месяцев, но не вижу открытого счета в личном кабинете налоговой. Так и должно быть или какие-то проблемы с передачей инфы в ФНС?