Лариса (Банк Ozon), Подскажите, пожалуйста, новый период начисления бонусов начинается с 1 марта Т.е. я уже выбрал лимит начисления бонусов 5% за февраль на все покупки, (как новый клиент), в марте мне доступно 5% на все категории до 26.03.2023.
Бонусы за февраль начислятся до 12 марта. Т.е. можно будет совершать новые траты, что бы получить кешбек 5% на всё с 13 марта, или с 1 марта ?
2. У меня ев личном кабинете есть заблокированная виртуальная карта МИР. Как мне её закрыть? Я ей ни разу не пользовался и не активировал. В чате говорят, что карту не закрыть.
Деньги с сертификата вы можете потратить только на маркетплейсе Ozon. Вывести деньги нельзя. После активации сертификата, деньги попадают на Баланс средств.
Для оплаты Балансом средств достаточно при оформлении заказа поставить галочку Оплатить с моего баланса средств. ----------
с (баланса средств) оплатить сотовый не возможно.. я правильно понял?
Andreiyarhhh пишет: Лариса (Банк Ozon), Подскажите, пожалуйста, новый период начисления бонусов начинается с 1 марта Т.е. я уже выбрал лимит начисления бонусов 5% за февраль на все покупки, (как новый клиент), в марте мне доступно 5% на все категории до 26.03.2023.
Бонусы за февраль начислятся до 12 марта. Т.е. можно будет совершать новые траты, что бы получить кешбек 5% на всё с 13 марта, или с 1 марта ?
2. У меня ев личном кабинете есть заблокированная виртуальная карта МИР. Как мне её закрыть? Я ей ни разу не пользовался и не активировал. В чате говорят, что карту не закрыть. ----------
Для того чтобы бонусы "5% на все" начислялись, необходимо дождаться окончание данного расчетного периода (если, конечно, в данном расчетном периоде лимит по данной акции уже израсходован). Соответственно, с 13 марта лимит по данной акции обновится и можно делать покупки вновь.
По поводу второго вопроса, действительно, если вы заблокировали виртуальную Карту в личном кабинете, то закрыть её можно будет вместе с закрытием основной Карты. На данный момент эта виртуальная Карта у вас неактивна.
Ксения (Банк Ozon) пишет: пока оплатить сотовую связь с баланса средств не получится. ---------- Навряд ли в ближайшее время появится такая возможность.
Лимит по акции 5% на все в этом периоде израсходован,могу дальше совершать покупки в выбранных категориях? Будет за них кешбек? А в сумму покупок в периоде, выбранные категории входят или их можно не учитывать .
kuli_t пишет:
Лимит по акции 5% на все в этом периоде израсходован,могу дальше совершать покупки в выбранных категориях? Будет за них кешбек? А в сумму покупок в периоде, выбранные категории входят или их можно не учитывать . ----------
Да, конечно можете. Кешбэк по ним будет начисляться в размере 1% (или более, если данные категории подходят под любимые категории месяца). В сумму покупок в периоде(общий лимит кешбэка на месяц) эти категории входят.
хотелось бы понять, какого ёжика мне 23 февраля приходит рассылка "выбирайте категории на март", но до сих пор и с сайта, и в МП предлагаются только категории на февраль. отвергнутые за ненадом.
фейри пишет:
до сих пор и с сайта, и в МП предлагаются только категории на февраль. отвергнутые за ненадом. ---------- Пока отвергнуты, на март выбрать не даст.
Здравствуйте,
открыл озон карту через приложение озон, уровень Анонимный счёт, как можно поднять её до Базового счёта?
Создавал неоднократно заявки на повышение уровня до Базового, заполнял анкету с паспортными данными, подтверждал через сот. оператора, отправлял - пишет принято на рассмотрение, но в итоге ни чего... А то и потом пишет в профиле что не возможно подтвердить данные/мало данных, проверьте исправьте, бла бла, но ни каких ошибок нет (да и как они могут это узнать?).
Или не все опсосы могут подтведить данные?
Сначала пробовал с теле2 - вручную заполнял данные в анкете, так даже их и не принимало. Потом сменил в акке на свой другой номер билайн - стало принимать, и даже от оператора приходят коды для подтверждения, анкета принимается на рассмотрение, но в итоге уровень всё равно не поднимается :cry:
Что я делаю не так? :oops:
Или для Базового нужно скан паспорта скидывать? Хотя скан нужен ведь только для Расширенного?
Может можно через офисы пвз озона поднять уровень карты, если онлайн ни в какую у меня?
user-534313018740 пишет:
Здравствуйте,
открыл озон карту через приложение озон, уровень Анонимный счёт, как можно поднять её до Базового счёта?
Создавал неоднократно заявки на повышение уровня до Базового, заполнял анкету с паспортными данными, подтверждал через сот. оператора, отправлял - пишет принято на рассмотрение, но в итоге ни чего... А то и потом пишет в профиле что не возможно подтвердить данные/мало данных, проверьте исправьте, бла бла, но ни каких ошибок нет (да и как они могут это узнать?).
Или не все опсосы могут подтведить данные?
Сначала пробовал с теле2 - вручную заполнял данные в анкете, так даже их и не принимало. Потом сменил в акке на свой другой номер билайн - стало принимать, и даже от оператора приходят коды для подтверждения, анкета принимается на рассмотрение, но в итоге уровень всё равно не поднимается изображение
Echoloff пишет:
Пытаюсь заказать физическую карту, положив её в корзину для доставки с заказом в пункт выдачи.
---------- Не нужно её туда помещать. Нужно заказать физ.карту, нажав на баннер её заказа. После прохождения идентификации, распознавания, с возможным заполнением недостающих данных и окончательного одобрения, банк сам поместит в корзину и она придёт с ближайшим заказом. Всё это сам только вчера проделывал.
ЗЫ. При заказе в ИБ, отсылает сделать это в МП.
Всё проделал в МП на Андроиде.