Ксения (Банк Ozon), отписываюсь, почти 8 вечера по мск, так у меня карту и не повысили, что в принципе и не удивительно (в моём случае) :D
и ни каких алертов нету, что ошибки какие то :pardon:
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Очень здорово, что вы сами пытались разобраться в этом вопросе, но и я в свою очередь хочу помочь вам заказать карту. Выясню в чем возникает проблема с заказом Карты и обязательно расскажу как это исправить. Мне потребуется номер любого из ваших заказов ---------- Очень похоже, что текст написан электронным помощником Озон ))).
Balalaikin пишет:
Кэшбэк же расчитывается по дате покупки или проведения? Повышенный кэшбэк 5% на всё действует до 02.03, если покупать завтра-послезавтра, поступит 5%? ----------
Добрый день!
Кешбэк рассчитывается по дате авторизации. Если авторизация покупки пройдет сразу, то кешбэк будет начислен. То есть: если вы совершите покупку 1 марта, и по ней в этот же день будет проведена авторизация, за неё вам будет начислен кешбэк.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Кешбэк рассчитывается по дате авторизации. Если авторизация покупки пройдет сразу, то кешбэк будет начислен. То есть: если вы совершите покупку 1 марта, и по ней в этот же день будет проведена авторизация, за неё вам будет начислен кешбэк. ----------
То есть надежда на авось - если не пройдет, то не начислится? Печально.
ПБ здравствуйте!
28 января на электронную почту пришло письмо "Дарим 5% кешбэка за покупки вне Ozon". Карту открыл 27 февраля, но кешбэка 5% нет. Почему?
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Если авторизация пройдет после того, как закончится Акция 5%, то будет действовать базовое начисление кешбэка 1%. ----------
Получается, что покупки выгодно делать в первый же день оформления? Но почему такая странная акция? Мне бывает нужно время, чтобы еще раз подумать и взвесить покупки, а не бросаться в омут с головой.
В сбермегамаркете всякое бывает. У меня было так, что покупка там из-за то ли отмены части заказа, то ли ещё чего-то, не помню уже точно, изменила свою дату на более позднюю, вследствие чего эта покупка выпала из периода проведения акции одного из наших питерских банков, хотя по правилам речь шла именно о дате совершения покупки, а не проведения её по счету. Никакие обращения ни здесь на форуме, ни в банк не возымели силу, смысл ответа был: покупка отражена в выписке датой после окончания акции.
Д. Сергей пишет:
ПБ здравствуйте!
28 января на электронную почту пришло письмо "Дарим 5% кешбэка за покупки вне Ozon". Карту открыл 27 февраля, но кешбэка 5% нет. Почему? ----------
Здравствуйте!
В письме должна быть ссылка для подключения Акции, после перехода по ней у вас откроется окно, где нужно подтвердить своё участие.
user-540912841263 пишет:
Получается, что покупки выгодно делать в первый же день оформления? Но почему такая странная акция? Мне бывает нужно время, чтобы еще раз подумать и взвесить покупки, а не бросаться в омут с головой. ----------
Здравствуйте!
Совершать покупки вы можете в течение всего расчётного периода. Отображение кешбэка по подтверждённым покупкам происходит в течение 3-5 дней.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
В письме должна быть ссылка для подключения Акции, после перехода по ней у вас откроется окно, где нужно подтвердить своё участие. ----------
Дело в том, что переходя по ссылке открывается личный кабинет и всё. Кнопки подтверждения нет.