Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

3 марта 2023 в 09:02
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
изображение
изображение
изображение

на днях, придя вечером с работы, залез на почту, и по традиции как обычно начал отмечать "спам" для последующего перемещения в мусорку... и бывает такое что иногда, уже пометив как мусор, я всё же открываю в новой вкладке письма с пометками из разряда "вам скидка", "вы выиграли скидку/приз".... ну и в 95% случаев эти страницы тут же закрываются... а 5% - ну отмечу некий промокод, вдруг понадобится...
Да, наверн каждому приходят такое чуть ли не каждый день от всякого рода интернет-магазинов и маркетплейсов ...

А тут: "вы выиграли наушники AirPods 3" изображение

Насторожился. Подумал - очередной развод: там ща по подставной ссылке либо вирус отхватишь, либо какой-то подвальный инет-магазин, где китайскую подделку типа за 1* руб. приложат к какому-то заказу китайского хлама на 100500 руб.
Поизучал ссылки - вроде перекинуть пытается на офф.сайт Ozon.... ну и ценник в принципе не сказать подозрительный....
Заказал.
Сегодня получил. Оригинал.
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение


Тока, блин, у меня не айфон изображение
изображение
Будет подарком подруге на 08.03 изображение
изображение

А я чуть было "не удалил" подарок... изображение

Да и получается на днях ток узнал, что оказывается в феврале я участвовал в "Фестивале призов" изображение
изображение
изображение


Спасибо Озону! изображение
изображение
изображение
изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_2023-02-28-22-20-17-016_ru.ozon.app.android.jpg (378.02 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
IMG_20230302_195623-.jpg (483.44 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Рада, что у вас получилось выиграть такой приятный приз. Очень хорошо, что вы всё же не удалили письмо :)

Думаю, вашей подруге будет очень приятно получить такой подарок на предстоящий праздник :music:
Ответить

3 марта 2023 в 09:21
AlexMAI007, обманули, значит: написано, что скидка 100% :D
Ответить

5 марта 2023 в 21:51
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
AlexMAI007, обманули, значит: написано, что скидка 100% изображение

----------
Озоня, ты мне рубль должен :D
там вообще весело написано: "Промокод, предоставляющий скидку в размере 100% (сто) рублей на покупку одного........" :painful: :D
а следом: что "мин.стоимость - 1 руб."
так что всё норм :thumbsup: :ок: :yes!!!: :ura:

Всем удачки! :drink: :relax:
Ответить

6 марта 2023 в 22:57
Заходил на озон несколько раз, может, не везло, но цены завышенные попадались. Можете привести примеры удачных покупок, ради которых этот озон достоин внимания?
Ответить

6 марта 2023 в 23:15
----------
Цитата

user-778612861252 пишет:
Заходил на озон несколько раз, может, не везло, но цены завышенные попадались. Можете привести примеры удачных покупок

----------
А здесь не несколько раз надо заходить, а при потребности более-менее дорогостоящей покупки проверять цену именно в тот момент времени на разных площадках, какими пользуетесь/ в доступности. Плюс где и к какому заказу можно применить скидку/промокод или нет. Все очень индивидуально.
У меня сформировались определенные категории товаров, которые покупаю на Озоне, а другие на ЯМ, например. На ягодах очень редко что-то беру, неприязнь какая-то к этому МП.
Еще заметил, что на Озоне есть товары, котрых уже нет на других маркетах или магазинах электроники.
База поставщиков или товарный запас больше.
Плюс Озона и в том, что от 100 рублей доставка в пункт выдачи бесплатно. Т.е. любую мелочевку можно заказать. От чая до гвоздей, условно. Дополнительно, оплата заказов на Озоне оптимизирована по эффективности с использованием карты Озон и сертификатов.
Ответить

7 марта 2023 в 07:09
----------
Цитата

user-778612861252 пишет:
Заходил на озон несколько раз, может, не везло, но цены завышенные попадались.

----------
Завышенные относительно каких магазинов?
Ответить

7 марта 2023 в 09:03
Всем привет! На анонимную карту почему-то не могу перевести 979 р. для покупки. Озон что0то поменял там? Месяц покупки не делал.
Ответить

7 марта 2023 в 09:39
----------
Цитата

Товарищ2 пишет:
Всем привет! На анонимную карту почему-то не могу перевести 979 р. для покупки. Озон что0то поменял там? Месяц покупки не делал.

----------


Добрый день :)

Возможно, у вас не совпадают номера телефонов отправителя и получателя. Нужно пополнять с карты привязанной к телефону, который указан в личном кабинете Ozon. В любом случае, попрошу вас прислать номер любого из ваших заказов, а я посмотрю, что идёт не так при пополнении.
Ответить

9 марта 2023 в 07:37
Доброе утро! Оформил карту-Анонимный счет. Можно ей оплачивать в магазинах вне Озон? И будет ли кэшбек 5 % на все. И как добавить карту в Мир Пей,реквизиты карты скрыты?
Спасибо! :uncap:
Ответить

9 марта 2023 в 09:01
Входит ли в "5% на все" оплата коммуналки?
Ответить

9 марта 2023 в 09:20
----------
Цитата

arfei76 пишет:
Доброе утро! Оформил карту-Анонимный счет. Можно ей оплачивать в магазинах вне Озон? И будет ли кэшбек 5 % на все. И как добавить карту в Мир Пей,реквизиты карты скрыты?
Спасибо! изображение

----------



Здравствуйте!

Чтобы совершать оплату вне маркетплейса Ozon, рекомендую вам повысить Лимиты счёта, подробнее об этом мы рассказали в нашей Помощи: https://ozon.ru/t/e25p0GP
После повышения Лимитов вы сможете добавить Карту в MIR-pay и совершать покупки :)
Акция 5% на всё доступна не всем, подключить Акцию можно, если вам на почту или в приложении поступило уведомление, перейдя по которому вы сможете её подключить.
Ответить

9 марта 2023 в 09:23
----------
Цитата

simkot пишет:
Входит ли в "5% на все" оплата коммуналки?

----------



Добрый день! Кешбэк начисляется только за покупки. За операции, не являющиеся покупками(оплата коммунальных услуг, налогов, сотовой связи, ТВ, Интернета, и т.д.) кешбэк начислен не будет. Также более подробная информация есть в полных правилах Программы Лояльности https://ozon.ru/t/DKG3ZLr
Ответить

11 марта 2023 в 12:13
Скажите пожалуйста как мне выбрать категорию кэшбека ?
Поддержка не отвечает
Ответить

11 марта 2023 в 12:13
Лариса (Банк Ozon),
Как мне выбрать категорию кэшбека ?
Ответить

11 марта 2023 в 12:21
----------
Цитата

yugran пишет:
Скажите пожалуйста как мне выбрать категорию кэшбека ?
Поддержка не отвечает

----------

В разделе "Бонусы" сверху.
Ответить

11 марта 2023 в 12:51
----------
Цитата

yugran пишет:
Скажите пожалуйста как мне выбрать категорию кэшбека ?
Поддержка не отвечает

----------


Добрый день!
Для этого, вам нужно зайти в личный кабинет Карты. Затем, выбрать вкладку бонусы (в мобильном приложении она расположена в нижнем меню). После этого, на открывшейся странице нажмите на надпись "Повышенный кешбэк". Готово, вы можете выбрать категории кешбэка предлагаемые системой на этот месяц :)
Ответить

12 марта 2023 в 09:07
----------
Цитата

yugran пишет:
Лариса (Банк Ozon),
Как мне выбрать категорию кэшбека ?

----------



Добрый день!

В личном кабинете в разделе Бонусы. Выбрать Любимую категорию на месяц можно за несколько дней до начала этого месяца. Это также можно сделать в течение месяца, до конца расчётного периода.
Ответить

12 марта 2023 в 09:23
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Акция 5% на всё доступна не всем, подключить Акцию можно, если вам на почту или в приложении поступило уведомление, перейдя по которому вы сможете её подключить X

----------

Только необходимо отметить, что это не 5%, а до 5% , т.к. начисление процентов осуществляется очень интересно (целочисленно и отсекая дробь): например с покупки 119,9 вы получите не 5,995р т.е. 5% от покупки, а 5 рублей (4,17%). Это не округление, чем балуются многие банки, а именно отсечение дробной части. Да и про ограничение КБ 500р/мес не забудьте. Развлечься можно, но не более того. На серьезный срок - не вариант. Поддержка, если что, НИКАКАЯ - к этому будьте готовы.
Ответить

12 марта 2023 в 09:52
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Только необходимо отметить, что это не 5%, а до 5% , т.к. начисление процентов осуществляется очень интересно (целочисленно и отсекая дробь): например с покупки 119,9 вы получите не 5,995р т.е. 5% от покупки, а 5 рублей (4,17%). Это не округление, чем балуются многие банки, а именно отсечение дробной части. Да и про ограничение КБ 500р/мес не забудьте. Развлечься можно, но не более того. На серьезный срок - не вариант. Поддержка, если что, НИКАКАЯ - к этому будьте готовы.

----------



Здравствуйте!

Округление кешбэка происходит в меньшую сторону до рублей.
Лимит по Акции 5% составляет 500р, эта информация есть в личном кабинете в разделе Бонусы и в полных правилах Акции: https://ozon.ru/t/VzYzG5q
На регулярной основе мы стараемся улучшать работу нашего сервиса, если у вас остался нерешенный вопрос, пожалуйста, продублируйте его мне в личные сообщения на этом сайте. Также, прошу вас написать номер любого заказа, сделанного на Ozon. Эта информация мне потребуется для идентификации.
Ответить

12 марта 2023 в 11:16
Лариса, добрый день! Думаю, что нет никакого смысла в этом, т.к. не планирую пользование вашей картой по итогам "пробного" периода. Про поддержку написал не огульно, а по итогам решения вопроса о возврате денежных средств за покупку. Интересная ситуация произошла: денежные средства за покупку онлайн списались (захолдировались), потом при физическом перемещении моего тела в магазин выяснилось, что товар и фото не совсем соответствуют друг другу. Отменил покупку (именно отмена прошла, а не возврат), средства появились на карте в доступном остатке и видна была отмена покупки. Потом, на следующие сутки ваш банк благополучно списывает опять деньги числя эту покупку успешно проведенной. Обращаюсь в поддержку - говорят видим, что средства вам возвращены успешно. Я им скрин. Они сначала отнекивались, потом написали, что отправили запрос в тех отдел. Обращаюсь в магазин, со словами "что за дела". Они мне присылают чек на отмену оплаты. Обращаюсь в поддержку, говорю про чек отмены. Сначала полдня не отвечали, потом ответили "вы у нас не один, ждите своей очереди". Через день сумма появилась в доступном остатке, а строка с успешной покупкой исчезла. Поддержка отписалась на 7 сутки, что видим, что вопрос решен.
Не, мне с вами не по пути... :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть