simkot пишет:
Входит ли в "5% на все" оплата коммуналки? ----------
Добрый день! Кешбэк начисляется только за покупки. За операции, не являющиеся покупками(оплата коммунальных услуг, налогов, сотовой связи, ТВ, Интернета, и т.д.) кешбэк начислен не будет. Также более подробная информация есть в полных правилах Программы Лояльности https://ozon.ru/t/DKG3ZLr
yugran пишет:
Скажите пожалуйста как мне выбрать категорию кэшбека ?
Поддержка не отвечает ----------
Добрый день!
Для этого, вам нужно зайти в личный кабинет Карты. Затем, выбрать вкладку бонусы (в мобильном приложении она расположена в нижнем меню). После этого, на открывшейся странице нажмите на надпись "Повышенный кешбэк". Готово, вы можете выбрать категории кешбэка предлагаемые системой на этот месяц :)
yugran пишет: Лариса (Банк Ozon),
Как мне выбрать категорию кэшбека ? ----------
Добрый день!
В личном кабинете в разделе Бонусы. Выбрать Любимую категорию на месяц можно за несколько дней до начала этого месяца. Это также можно сделать в течение месяца, до конца расчётного периода.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Акция 5% на всё доступна не всем, подключить Акцию можно, если вам на почту или в приложении поступило уведомление, перейдя по которому вы сможете её подключить X ----------
Только необходимо отметить, что это не 5%, а до 5% , т.к. начисление процентов осуществляется очень интересно (целочисленно и отсекая дробь): например с покупки 119,9 вы получите не 5,995р т.е. 5% от покупки, а 5 рублей (4,17%). Это не округление, чем балуются многие банки, а именно отсечение дробной части. Да и про ограничение КБ 500р/мес не забудьте. Развлечься можно, но не более того. На серьезный срок - не вариант. Поддержка, если что, НИКАКАЯ - к этому будьте готовы.
sergeysvrm пишет:
Только необходимо отметить, что это не 5%, а до 5% , т.к. начисление процентов осуществляется очень интересно (целочисленно и отсекая дробь): например с покупки 119,9 вы получите не 5,995р т.е. 5% от покупки, а 5 рублей (4,17%). Это не округление, чем балуются многие банки, а именно отсечение дробной части. Да и про ограничение КБ 500р/мес не забудьте. Развлечься можно, но не более того. На серьезный срок - не вариант. Поддержка, если что, НИКАКАЯ - к этому будьте готовы. ----------
Здравствуйте!
Округление кешбэка происходит в меньшую сторону до рублей.
Лимит по Акции 5% составляет 500р, эта информация есть в личном кабинете в разделе Бонусы и в полных правилах Акции: https://ozon.ru/t/VzYzG5q
На регулярной основе мы стараемся улучшать работу нашего сервиса, если у вас остался нерешенный вопрос, пожалуйста, продублируйте его мне в личные сообщения на этом сайте. Также, прошу вас написать номер любого заказа, сделанного на Ozon. Эта информация мне потребуется для идентификации.
Лариса, добрый день! Думаю, что нет никакого смысла в этом, т.к. не планирую пользование вашей картой по итогам "пробного" периода. Про поддержку написал не огульно, а по итогам решения вопроса о возврате денежных средств за покупку. Интересная ситуация произошла: денежные средства за покупку онлайн списались (захолдировались), потом при физическом перемещении моего тела в магазин выяснилось, что товар и фото не совсем соответствуют друг другу. Отменил покупку (именно отмена прошла, а не возврат), средства появились на карте в доступном остатке и видна была отмена покупки. Потом, на следующие сутки ваш банк благополучно списывает опять деньги числя эту покупку успешно проведенной. Обращаюсь в поддержку - говорят видим, что средства вам возвращены успешно. Я им скрин. Они сначала отнекивались, потом написали, что отправили запрос в тех отдел. Обращаюсь в магазин, со словами "что за дела". Они мне присылают чек на отмену оплаты. Обращаюсь в поддержку, говорю про чек отмены. Сначала полдня не отвечали, потом ответили "вы у нас не один, ждите своей очереди". Через день сумма появилась в доступном остатке, а строка с успешной покупкой исчезла. Поддержка отписалась на 7 сутки, что видим, что вопрос решен.
Не, мне с вами не по пути... :uncap:
sergeysvrm пишет:
Лариса, добрый день! Думаю, что нет никакого смысла в этом, т.к. не планирую пользование вашей картой по итогам "пробного" периода. Про поддержку написал не огульно, а по итогам решения вопроса о возврате денежных средств за покупку. Интересная ситуация произошла: денежные средства за покупку онлайн списались (захолдировались), потом при физическом перемещении моего тела в магазин выяснилось, что товар и фото не совсем соответствуют друг другу. Отменил покупку (именно отмена прошла, а не возврат), средства появились на карте в доступном остатке и видна была отмена покупки. Потом, на следующие сутки ваш банк благополучно списывает опять деньги числя эту покупку успешно проведенной. Обращаюсь в поддержку - говорят видим, что средства вам возвращены успешно. Я им скрин. Они сначала отнекивались, потом написали, что отправили запрос в тех отдел. Обращаюсь в магазин, со словами "что за дела". Они мне присылают чек на отмену оплаты. Обращаюсь в поддержку, говорю про чек отмены. Сначала полдня не отвечали, потом ответили "вы у нас не один, ждите своей очереди". Через день сумма появилась в доступном остатке, а строка с успешной покупкой исчезла. Поддержка отписалась на 7 сутки, что видим, что вопрос решен.
Не, мне с вами не по пути... ----------
Понимаю, что вся ситуация только добавила нервов. Тем не менее я бы хотела передать всю информацию своим коллегам, чтобы в будущем подобных ситуаций не происходило. Для этого мне потребуется номер любого вашего заказа.
Добавила нервов - это не совсем то слово. Чтобы примерно понимать (речь не о сумме - она небольшая, а о том как работает ваша поддержка) составил 2 скрина из чата. Ощутите качество и скорость ответов :) «Файл недоступен» «Файл недоступен»
sergeysvrm пишет:
Добавила нервов - это не совсем то слово. Чтобы примерно понимать (речь не о сумме - она небольшая, а о том как работает ваша поддержка) составил 2 скрина из чата. Ощутите качество и скорость ответов изображение
----------
Мне жаль, что на решение вопроса вы потратили много времени. На данный момент время ожидания ответа чуть больше прежнего, это связано с тем, что нам поступает большое количество обращений.
Всё же я передам вашу обратную связь коллегам, чтобы в будущем наш сервис не доставлял нашим клиентам неудобств.
Лариса (Банк Ozon), У меня есть новая Озон-карта. По условиям, кешбек на всё 5% до 26 марта.
Сегодня оплатил на сайте аэропорта Пулково услуги бизнес-зала. МСС 7311. Почему за это мне на начислили кешбек по условиям моей карты ??????????
Andreiyarhhh пишет: Лариса (Банк Ozon), У меня есть новая Озон-карта. По условиям, кешбек на всё 5% до 26 марта.
Сегодня оплатил на сайте аэропорта Пулково услуги бизнес-зала. МСС 7311. Почему за это мне на начислили кешбек по условиям моей карты ?????????? ----------
Здравствуйте!
Данный МСС-код входит в список ограничений, по которому начисление кешбэка не предусмотрено. Оставляю вам ссылку на полные правила нашей Программы лояльности, на последней странице есть перечень МСС-кодов исключений: https://ozon.ru/t/BMz56w5
фейри пишет:
добрый день! если я добавила карту в МирПэй, не получая пластика, кэшбек по выбранным категориям будет или обязательно нужен пластик? ----------
Добрый день! Кешбэк по выбранным категориям можно будет накопить за покупки по виртуальной Карте. Пластиковую Карту при этом иметь необязательно.
Подскажите пожалуйста только получила карту и пришло предложение 5 процентов на первую покупку , категории я выбрала , получается это плюсом к категориям ?
И Макс кэшбек 500 руб на первую покупку или всего в месяц ?