Прошу подсказать, есть ли где-нибудь накопленная информация об этой карте, чтобы въехать в тему - что называется "для быстрого старта"? Ссылочку тогда, пожалуйста...
Paul62 пишет:
Прошу подсказать, есть ли где-нибудь накопленная информация об этой карте, чтобы въехать в тему - что называется "для быстрого старта"? Ссылочку тогда, пожалуйста... ----------
При заходе в приложение Ozon вылезло такое уведомление. При нажатии на кнопку Подробнее просто перекинуло на главную страницу Ozon Карты. Что это было? «Файл недоступен»
kom09 пишет:
При заходе в приложение Ozon вылезло такое уведомление. При нажатии на кнопку Подробнее просто перекинуло на главную страницу Ozon Карты. Что это было? ----------
Здравствуйте!
Уведомление об Акции 5%. Уточните, в личном кабинете в разделе "Бонусы" у вас есть информация о данной Акции?
Если Акция подключена, то это будет отображено, также будет виден кешбэк на все покупки 5%.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Уточните, в личном кабинете в разделе "Бонусы" у вас есть информация о данной Акции? ---------- Ничего похожего не вижу. «Файл недоступен»
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Ранее вы не участвовали в Акции 5% не всё вне Ozon? ---------- Я ничего такого не подключал и вообще не пользовался картой вне Ozon. Точнее так: по карте была одна покупка вне Ozon 30 июля, да и та на Ozon. (карта Ozon была указана при покупке на Ozon как карта стороннего банка). :D
kom09 пишет:
Я ничего такого не подключал и вообще не пользовался картой вне Ozon. Точнее так: по карте была одна покупка вне Ozon 30 июля, да и та на Ozon. (карта Ozon была указана при покупке на Ozon как карта стороннего банка). изображение
----------
Пришлите, пожалуйста, скриншоты с баннером Акции и скриншот с раздела "Бонусы" в чат Банка. Коллеги проверят почему не произошло подключение к Акции и предоставят вам ответ :)
regus пишет:
Карта ОЗОН даёт кешбек за оплату услуг страхования?
(Или страхование входит в число исключений?) ----------
Здравствуйте! В зависимости от того, какой МСС-код будет у транзакции. Ознакомиться с полным списком МСС-кодов, по которым не предусмотрено начисления кешбэка вы можете по ссылке: https://ozon.ru/t/gGX7Bdz пункт 3.7
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Ранее вы не участвовали в Акции 5% на всё вне Ozon? ---------- Здравствуйте! Мужу пришло приглашение 5% кэшбека на электронную почту. При нажатии на кнопку "подключить" сперва ничего не происходило. Сегодня вроде бы подключилось, было написано "подключен кэшбек на все покупки 5%" и что действует до 21 мая. Но в разделе "бонусы" никакой информации нет. Муж получал пластик и участвовал в акции, которая была в прошлом году до конца декабря. Он участвует в нынешней, которую прислали на почту?
fiona_k пишет:
Здравствуйте! Мужу пришло приглашение 5% кэшбека на электронную почту. При нажатии на кнопку "подключить" сперва ничего не происходило. Сегодня вроде бы подключилось, было написано "подключен кэшбек на все покупки 5%" и что действует до 21 мая. Но в разделе "бонусы" никакой информации нет. Муж получал пластик и участвовал в акции, которая была в прошлом году до конца декабря. Он участвует в нынешней, которую прислали на почту? ----------
Добрый день!
В Акции кешбэк 5% на все покупки вне Ozon можно принять участие один раз. Дополнительно я рекомендую вам прислать в чат Банка скриншот с раздела "Бонусы", и кратко описать ситуацию. Мои коллеги проверят информацию и предоставят вам ответ.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
кции кешбэк 5% на все покупки вне Ozon можно принять участие один раз. ---------- тогда мне не понятно, для чего присылать предложение на почту.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Мои коллеги проверят информацию и предоставят вам ответ. ---------- А в течение какого времени, в среднем, поступает ответ?
Мне сегодня в 9 утра в чате написали:---------- Цитата
Направила информацию коллегам в профильный отдел. Всё проверят и вернутся к вам с ответом в чате. Пожалуйста, ожидайте. ---------- До сих пор ничего нет. Сколько ожидать?
kom09 пишет:
До сих пор ничего нет. Сколько ожидать? ----------
Здравствуйте! Сейчас моим коллегам поступает большое количество обращений, в связи с этим время ответа может быть увеличено. Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос мне в личные сообщения на этом сайте, я проконсультирую вас :)
fiona_k пишет:
тогда мне не понятно, для чего присылать предложение на почту. ----------
Лариса (Банк Ozon), вы для чего рассылаете спам про 5% ?
В письме не говориться о том, что это акция для первооткрывателей. Подается как "только для вас только сейчас" подключайте.
Долбишь вашу поддержку с 17 марта со скринами лк и прочего..... для чего время терять???
Вам следовало бы либо подключать кому прислали, либо извиниться и сделать рассылку об ошибке