Лариса (Банк Ozon) пишет:
Ранее вы не участвовали в Акции 5% не всё вне Ozon? ---------- Я ничего такого не подключал и вообще не пользовался картой вне Ozon. Точнее так: по карте была одна покупка вне Ozon 30 июля, да и та на Ozon. (карта Ozon была указана при покупке на Ozon как карта стороннего банка). :D
kom09 пишет:
Я ничего такого не подключал и вообще не пользовался картой вне Ozon. Точнее так: по карте была одна покупка вне Ozon 30 июля, да и та на Ozon. (карта Ozon была указана при покупке на Ozon как карта стороннего банка). изображение
----------
Пришлите, пожалуйста, скриншоты с баннером Акции и скриншот с раздела "Бонусы" в чат Банка. Коллеги проверят почему не произошло подключение к Акции и предоставят вам ответ :)
regus пишет:
Карта ОЗОН даёт кешбек за оплату услуг страхования?
(Или страхование входит в число исключений?) ----------
Здравствуйте! В зависимости от того, какой МСС-код будет у транзакции. Ознакомиться с полным списком МСС-кодов, по которым не предусмотрено начисления кешбэка вы можете по ссылке: https://ozon.ru/t/gGX7Bdz пункт 3.7
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Ранее вы не участвовали в Акции 5% на всё вне Ozon? ---------- Здравствуйте! Мужу пришло приглашение 5% кэшбека на электронную почту. При нажатии на кнопку "подключить" сперва ничего не происходило. Сегодня вроде бы подключилось, было написано "подключен кэшбек на все покупки 5%" и что действует до 21 мая. Но в разделе "бонусы" никакой информации нет. Муж получал пластик и участвовал в акции, которая была в прошлом году до конца декабря. Он участвует в нынешней, которую прислали на почту?
fiona_k пишет:
Здравствуйте! Мужу пришло приглашение 5% кэшбека на электронную почту. При нажатии на кнопку "подключить" сперва ничего не происходило. Сегодня вроде бы подключилось, было написано "подключен кэшбек на все покупки 5%" и что действует до 21 мая. Но в разделе "бонусы" никакой информации нет. Муж получал пластик и участвовал в акции, которая была в прошлом году до конца декабря. Он участвует в нынешней, которую прислали на почту? ----------
Добрый день!
В Акции кешбэк 5% на все покупки вне Ozon можно принять участие один раз. Дополнительно я рекомендую вам прислать в чат Банка скриншот с раздела "Бонусы", и кратко описать ситуацию. Мои коллеги проверят информацию и предоставят вам ответ.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
кции кешбэк 5% на все покупки вне Ozon можно принять участие один раз. ---------- тогда мне не понятно, для чего присылать предложение на почту.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Мои коллеги проверят информацию и предоставят вам ответ. ---------- А в течение какого времени, в среднем, поступает ответ?
Мне сегодня в 9 утра в чате написали:---------- Цитата
Направила информацию коллегам в профильный отдел. Всё проверят и вернутся к вам с ответом в чате. Пожалуйста, ожидайте. ---------- До сих пор ничего нет. Сколько ожидать?
kom09 пишет:
До сих пор ничего нет. Сколько ожидать? ----------
Здравствуйте! Сейчас моим коллегам поступает большое количество обращений, в связи с этим время ответа может быть увеличено. Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос мне в личные сообщения на этом сайте, я проконсультирую вас :)
fiona_k пишет:
тогда мне не понятно, для чего присылать предложение на почту. ----------
Лариса (Банк Ozon), вы для чего рассылаете спам про 5% ?
В письме не говориться о том, что это акция для первооткрывателей. Подается как "только для вас только сейчас" подключайте.
Долбишь вашу поддержку с 17 марта со скринами лк и прочего..... для чего время терять???
Вам следовало бы либо подключать кому прислали, либо извиниться и сделать рассылку об ошибке
Arkenston пишет: Лариса (Банк Ozon), вы для чего рассылаете спам про 5% ?
В письме не говориться о том, что это акция для первооткрывателей. Подается как "только для вас только сейчас" подключайте.
Долбишь вашу поддержку с 17 марта со скринами лк и прочего..... для чего время терять???
Вам следовало бы либо подключать кому прислали, либо извиниться и сделать рассылку об ошибке ----------
Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер любого заказа, сделанного вами ранее на Ozon. Я проверю всю информацию касательно Акции и предоставлю вам ответ.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, у вас не получается найти письмо со ссылкой для подключения на почте? X ----------
к сожалению, да. от Озона вообще и Озон-карты в частности приходит слишком много писем, заголовок и дату я не помню, найти по заголовку не получилось. а в ЛК карты не видно это предложение?
фейри пишет:
к сожалению, да. от Озона вообще и Озон-карты в частности приходит слишком много писем, заголовок и дату я не помню, найти по заголовку не получилось. а в ЛК карты не видно это предложение? ----------
В личном кабинете у вас может появиться шторка с подключением Акции или поступить push-уведомление.
Рекомендую вам написать об этом в чат Банка, мои коллеги проверят всю информацию и направят вам ссылку для подключения Акции :)
Мне в подарок дали акцию "10% на все покупки"(не более 500 баллов). Нажимаю на значок "?", выскакивает табличку с кратким описанием акции, внизу синим надпись "Условия акции", при нажатии на которую ничего не происходит. Если нажать на надпись правой кнопкой мыши, и выбрать "Открыть в новой вкладке", открываются условия акции "Повышенный кешбэк 5% на первую покупку по карте".
Где мне увидеть полные условия акции "10% на все покупки"?
Лариса (Банк Ozon), вопрос по персональной акции Дарим 25% кешбэка премиум баллами. Акция проходит до 31 марта. Операции засчитываются по авторизации или по списанию со счёта? То есть до 31 марта можно совершать покупки или необходимо чтобы все покупки до 31 марта уже прошли по счёту?
Задала этот вопрос в чате, но вместо ответа получила ссылку на правила этой акции, в которых нет ответа на этот вопрос.
Пожалуйста, вы пока новый банк, пишите правила так, чтобы по ним не было таких вопросов. Вместо того, что акции проводится со 2 по 31 марта, было бы лучше написать, что в акции участвуют покупки, совершённые до 31 марта или проведённый по счёту до 31 марта.
Действительно, поддержка банка нулевая!!! :wall:
Все попрятались и не отвечают на вопрос, что в чате банка, что здесь. Банк Ozon, ну что, идти в Народный рейтинг писать отзыв с единицей или всё-таки ответите на вопрос..?
Profitessa пишет: Лариса (Банк Ozon), вопрос по персональной акции Дарим 25% кешбэка премиум баллами. Акция проходит до 31 марта. Операции засчитываются по авторизации или по списанию со счёта? То есть до 31 марта можно совершать покупки или необходимо чтобы все покупки до 31 марта уже прошли по счёту?
Задала этот вопрос в чате, но вместо ответа получила ссылку на правила этой акции, в которых нет ответа на этот вопрос.
Пожалуйста, вы пока новый банк, пишите правила так, чтобы по ним не было таких вопросов. Вместо того, что акции проводится со 2 по 31 марта, было бы лучше написать, что в акции участвуют покупки, совершённые до 31 марта или проведённый по счёту до 31 марта.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос. ----------
Сейчас удалось дозвониться в поддержку Озон банка по телефону: 8 800 555 89 82 (время звонка 11:10 - 11:20, 22.03.2023).
Оператор Максим ответил, что покупки по акции можно совершать до 31 марта до конца дня и все они войдут в акцию.
Буду использовать эту информацию.
Посмотрим как начислят кешбэк...