Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

20 марта 2023 в 20:53
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
кции кешбэк 5% на все покупки вне Ozon можно принять участие один раз.

----------
тогда мне не понятно, для чего присылать предложение на почту.
Ответить

20 марта 2023 в 22:28
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Мои коллеги проверят информацию и предоставят вам ответ.

----------
А в течение какого времени, в среднем, поступает ответ?

Мне сегодня в 9 утра в чате написали:----------
Цитата

Направила информацию коллегам в профильный отдел. Всё проверят и вернутся к вам с ответом в чате. Пожалуйста, ожидайте.
----------
До сих пор ничего нет. Сколько ожидать?
Ответить

21 марта 2023 в 08:52
----------
Цитата

kom09 пишет:
До сих пор ничего нет. Сколько ожидать?

----------



Здравствуйте! Сейчас моим коллегам поступает большое количество обращений, в связи с этим время ответа может быть увеличено. Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос мне в личные сообщения на этом сайте, я проконсультирую вас :)
Ответить

21 марта 2023 в 11:38
----------
Цитата

fiona_k пишет:
тогда мне не понятно, для чего присылать предложение на почту.

----------

Лариса (Банк Ozon), вы для чего рассылаете спам про 5% ?
В письме не говориться о том, что это акция для первооткрывателей. Подается как "только для вас только сейчас" подключайте.
Долбишь вашу поддержку с 17 марта со скринами лк и прочего..... для чего время терять???
Вам следовало бы либо подключать кому прислали, либо извиниться и сделать рассылку об ошибке
Ответить

21 марта 2023 в 13:45
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Лариса (Банк Ozon), вы для чего рассылаете спам про 5% ?
В письме не говориться о том, что это акция для первооткрывателей. Подается как "только для вас только сейчас" подключайте.
Долбишь вашу поддержку с 17 марта со скринами лк и прочего..... для чего время терять???
Вам следовало бы либо подключать кому прислали, либо извиниться и сделать рассылку об ошибке

----------



Здравствуйте!

Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер любого заказа, сделанного вами ранее на Ozon. Я проверю всю информацию касательно Акции и предоставлю вам ответ.
Ответить

21 марта 2023 в 16:07
а я вот эти 5% на всё не подключала, когда они мне месяц назад пришли, а теперь не могу найти. всё, поезд ушёл?
Ответить

21 марта 2023 в 16:13
----------
Цитата

фейри пишет:
а я вот эти 5% на всё не подключала, когда они мне месяц назад пришли, а теперь не могу найти. всё, поезд ушёл?

----------



Добрый день!
Уточните, пожалуйста, у вас не получается найти письмо со ссылкой для подключения на почте?
Ответить

21 марта 2023 в 16:22
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, у вас не получается найти письмо со ссылкой для подключения на почте? X

----------

к сожалению, да. от Озона вообще и Озон-карты в частности приходит слишком много писем, заголовок и дату я не помню, найти по заголовку не получилось. а в ЛК карты не видно это предложение?
Ответить

21 марта 2023 в 16:27
----------
Цитата

фейри пишет:
к сожалению, да. от Озона вообще и Озон-карты в частности приходит слишком много писем, заголовок и дату я не помню, найти по заголовку не получилось. а в ЛК карты не видно это предложение?

----------


В личном кабинете у вас может появиться шторка с подключением Акции или поступить push-уведомление.
Рекомендую вам написать об этом в чат Банка, мои коллеги проверят всю информацию и направят вам ссылку для подключения Акции :)
Ответить

21 марта 2023 в 20:40
Мне в подарок дали акцию "10% на все покупки"(не более 500 баллов). Нажимаю на значок "?", выскакивает табличку с кратким описанием акции, внизу синим надпись "Условия акции", при нажатии на которую ничего не происходит. Если нажать на надпись правой кнопкой мыши, и выбрать "Открыть в новой вкладке", открываются условия акции "Повышенный кешбэк 5% на первую покупку по карте".
Где мне увидеть полные условия акции "10% на все покупки"?
Ответить

22 марта 2023 в 09:40
Лариса (Банк Ozon), вопрос по персональной акции Дарим 25% кешбэка премиум баллами. Акция проходит до 31 марта. Операции засчитываются по авторизации или по списанию со счёта? То есть до 31 марта можно совершать покупки или необходимо чтобы все покупки до 31 марта уже прошли по счёту?

Задала этот вопрос в чате, но вместо ответа получила ссылку на правила этой акции, в которых нет ответа на этот вопрос.

Пожалуйста, вы пока новый банк, пишите правила так, чтобы по ним не было таких вопросов. Вместо того, что акции проводится со 2 по 31 марта, было бы лучше написать, что в акции участвуют покупки, совершённые до 31 марта или проведённый по счёту до 31 марта.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос.
Ответить

22 марта 2023 в 10:57
Действительно, поддержка банка нулевая!!! :wall:
Все попрятались и не отвечают на вопрос, что в чате банка, что здесь.
Банк Ozon, ну что, идти в Народный рейтинг писать отзыв с единицей или всё-таки ответите на вопрос..?
Ответить

22 марта 2023 в 11:29
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Лариса (Банк Ozon), вопрос по персональной акции Дарим 25% кешбэка премиум баллами. Акция проходит до 31 марта. Операции засчитываются по авторизации или по списанию со счёта? То есть до 31 марта можно совершать покупки или необходимо чтобы все покупки до 31 марта уже прошли по счёту?

Задала этот вопрос в чате, но вместо ответа получила ссылку на правила этой акции, в которых нет ответа на этот вопрос.

Пожалуйста, вы пока новый банк, пишите правила так, чтобы по ним не было таких вопросов. Вместо того, что акции проводится со 2 по 31 марта, было бы лучше написать, что в акции участвуют покупки, совершённые до 31 марта или проведённый по счёту до 31 марта.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос.

----------

Сейчас удалось дозвониться в поддержку Озон банка по телефону: 8 800 555 89 82 (время звонка 11:10 - 11:20, 22.03.2023).
Оператор Максим ответил, что покупки по акции можно совершать до 31 марта до конца дня и все они войдут в акцию.

Буду использовать эту информацию.
Посмотрим как начислят кешбэк...
Ответить

22 марта 2023 в 11:42
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Лариса (Банк Ozon), вопрос по персональной акции Дарим 25% кешбэка премиум баллами. Акция проходит до 31 марта. Операции засчитываются по авторизации или по списанию со счёта? То есть до 31 марта можно совершать покупки или необходимо чтобы все покупки до 31 марта уже прошли по счёту?

Задала этот вопрос в чате, но вместо ответа получила ссылку на правила этой акции, в которых нет ответа на этот вопрос.

Пожалуйста, вы пока новый банк, пишите правила так, чтобы по ним не было таких вопросов. Вместо того, что акции проводится со 2 по 31 марта, было бы лучше написать, что в акции участвуют покупки, совершённые до 31 марта или проведённый по счёту до 31 марта.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос.

----------


Здравствуйте!

Уточнила информацию и хочу внести ясность.
Вы можете совершать покупки до 31 марта включительно. Начисление кешбэка будет происходить в этом случае по оплате, а не по авторизации. То есть, за покупки, сделанные даже 31 марта - начисление произойдет.
Ответить

22 марта 2023 в 12:05
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!

Уточнила информацию и хочу внести ясность.
Вы можете совершать покупки до 31 марта включительно. Начисление кешбэка будет происходить в этом случае по оплате, а не по авторизации. То есть, за покупки, сделанные даже 31 марта - начисление произойдет.

----------

На мой вопрос будет ответ?
Ответить

22 марта 2023 в 12:15
----------
Цитата

Сыпется песок пишет:
На мой вопрос будет ответ?

----------


Здравствуйте!

По вашему вопросу информацию уточняю. Скоро вернусь с ответом :)
Ответить

22 марта 2023 в 12:30
----------
Цитата

Сыпется песок пишет:
Мне в подарок дали акцию "10% на все покупки"(не более 500 баллов). Нажимаю на значок "?", выскакивает табличку с кратким описанием акции, внизу синим надпись "Условия акции", при нажатии на которую ничего не происходит. Если нажать на надпись правой кнопкой мыши, и выбрать "Открыть в новой вкладке", открываются условия акции "Повышенный кешбэк 5% на первую покупку по карте".
Где мне увидеть полные условия акции "10% на все покупки"?

----------


Полные условия этой акции вы сможете увидеть по ссылке: https://cdn2.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B5%D1%88%D0%B1%D1%8D%D0%BA_10%25_%D0%B7%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%83%D1%8E_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D1%83_%D0%BF%D0%BE_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5.pdf

Если будут вопросы - задавайте :)
Ответить

22 марта 2023 в 12:48
Здравствуйте! Хочу сделать перевод с вашей карты с помощью Золотой Короны. Подскажите, пожалуйста, будет ли комиссия?
Ответить

22 марта 2023 в 13:23
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Полные условия этой акции вы сможете увидеть по ссылке: https://cdn2.ozone.ru/s3/ob-landing/st...%D0%B5.pdf

Если будут вопросы - задавайте

----------
Ссылка не корректная.
Ответить

22 марта 2023 в 13:56
----------
Цитата

дервиш пишет:
Ссылка не корректная.

----------


Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили об этом. Я всё перепроверила. Ссылка корректная. К сожалению, с веб-версии она отображает разные данные. Скорее всего, причина в самом сайте banki.ru. Рекомендую попробовать открыть ссылку с мобильного (таким образом, она открывается корректно). Если вам необходимо ознакомиться с правилами, могу отправить ссылку личным сообщением на этом сайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть