Cache пишет:
Карту (пластик) надо активировать, как? ----------
На активацию пластиковой Карты с момента ее заказа даётся 14 дней.
Активировать Карту можно в личном кабинете Ozon Карты, после того как вы получите её, у вас появится кнопка "Активировать", затем необходимо ввести данные карты (номер и CVV с оборота карты) и PIN-код. Если данные введены верно, то Карта будет активирована.
Лариса (Банк Ozon), Не могу повысить лимит. Все время выпадает, что неверные данные введены и надо их проверить. Я уже сто раз проверила, но так ничего и не отправляется.
Карту получила. Кнопки Акиивировать нет, не вижу.
Cache пишет:
Не могу повысить лимит. Все время выпадает, что неверные данные введены и надо их проверить. Я уже сто раз проверила, но так ничего и не отправляется.
Карту получила. Кнопки Акиивировать нет, не вижу. ----------
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения на этом сайте номер любого заказа, сделанного на Ozon. Я проверю всю информацию и предоставлю вам ответ.
Cache пишет: Лариса (Банк Ozon), Не могу повысить лимит. Все время выпадает, что неверные данные введены и надо их проверить. Я уже сто раз проверила, но так ничего и не отправляется.
Карту получила. Кнопки Акиивировать нет, не вижу X
----------
Вы ее не активируете, пока не пройдете идентификацию.
Если на предложение выбрать категории на апрель мне открывается такое вот окно (галочка стоит автоматом), значит, я уже участник Акции 10 % на всё? «Файл недоступен»
Cache пишет:
Если на предложение выбрать категории на апрель мне открывается такое вот окно (галочка стоит автоматом), значит, я уже участник Акции 10 % на всё? ----------
Да, вы участвуете в акции и можете получать кешбэк 10% за покупки вне Ozon.
arfei76 пишет:
Так ведь счёт рублёвый общий с озон картой Мир, я так понимаю деньги от сертификата нельзя тратить вне озон? А как тогда они отображаются? ----------
вне нельзя
баланс счета отображается отдельно , карты отдельно
---------- Цитата
registersha пишет:
А я правильно понимаю, что номинал сертификата только их (от 500 до мильёна)? Или свою сумму сертификата выпустить можно? ----------
только не что продают , но с этим проблем нет если вы планируете не единственную покупку , эти средства активны если я ни чего не путаю , в течении 3х лет
Ув. ПБ и форумчане, кто сталкивался с такой ситуацией: в марте был приобретен товар в категории 1%-ного кэшбэка. Кэшбэк начислен, но еще не выплачен, т.к. расчетная дата не наступила. Сейчас, в апреле, товар будет возвращен продавцу, но данная категория выбрана на апрель, как повышенная. По какой ставке будет списан ранее начисленный кэшбэк - 1% или 5%? В частности, Тинькофф, применяет ставку, действующую на момент возврата, в аналогичной ситуации пришлось создавать обращение для возврата излишне удержанного кэшбэка. Как с этим обстоит дело у Банка Озон?
Gold_Fish пишет:
Ув. ПБ и форумчане, кто сталкивался с такой ситуацией: в марте был приобретен товар в категории 1%-ного кэшбэка. Кэшбэк начислен, но еще не выплачен, т.к. расчетная дата не наступила. Сейчас, в апреле, товар будет возвращен продавцу, но данная категория выбрана на апрель, как повышенная. По какой ставке будет списан ранее начисленный кэшбэк - 1% или 5%? В частности, Тинькофф, применяет ставку, действующую на момент возврата, в аналогичной ситуации пришлось создавать обращение для возврата излишне удержанного кэшбэка. Как с этим обстоит дело у Банка Озон? ----------
Здравствуйте!
Списание ранее начисленного кешбэка будет происходить по ставке 1%.
Уважаемые ПБ! Прошу ответить, почему для меня акция "5%на все" действовала всего 5дней? X
X
----------
Потому что акция работает ровно месяц
Этот месяц не связан ни с расчетным периодом, ни с получением карты
Он отсчитывается с момента как вы тыкнули на "подключить" на всплывашке.
Видимо тыкнули давно, карту заказали недавно, и тут срок завершения подошел к концу.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Дополнительно оставлю вам ссылку на полные правила акции: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0 ---------- Там написано "10 % за ПЕРВУЮ покупку". ---------- Цитата
Лариса (Банк Ozon) пишет:
а, вы участвуете в акции и можете получать кешбэк 10% за покупки вне Ozon. ---------- А тут "10 % НА ВСЕ покупки". Прям, на все-на все? Связь, интернет, ЖКХ тоже входят?
ПБ, когда вы наладите нормальную работу в чате? Как можно с вами иметь какие-то дела, когда никакой связи нет. Вот уже 3 часа все никак не отвечают. У Вас там что 2 человека на всю страну?
sergeysvrm пишет:
ПБ, когда вы наладите нормальную работу в чате? Как можно с вами иметь какие-то дела, когда никакой связи нет. Вот уже 3 часа все никак не отвечают. У Вас там что 2 человека на всю страну? ----------
Здравствуйте!
Простите за ожидание. Сейчас моим коллегам поступает большое количество обращений, в связи с этим время ожидания ответа оператора увеличено.
Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос в личные сообщения на этом сайте, прикрепив номер любого заказа, это потребуется для идентификации. Я всё проверю и проконсультирую вас.