user-407713316444 пишет:
Представитель банка Озон, что за дела???
В конце марта в категориях кэшбэка на апрель мне выпало 5% кэшбэка на всё начиная с начало моего расчётного периода, 12 апреля.
Сегодня в личном кабинете кэшбэк 5% превратился в кэшбэк 1%. ----------
Здравствуйте!
Акция действует 2 месяца с момента подключения, без привязки к дате расчетного периода. Уточните, пожалуйста, когда вы подключили данную Акцию?
Банк Озон, не помню точно.
Но 5% кэшбэка на всё, как новому клиенту банка Озон, у меня закончились 26 марта.
В категориях выбора кэшбэка на апрель, которые я выбрал в конце марта, была категория 5% на всё на апрель месяц, с лимитом кэшбэка 500 руб при тратах до 10.000.
user-407713316444 пишет:
Банк Озон, не помню точно.
Но 5% кэшбэка на всё, как новому клиенту банка Озон, у меня закончились 26 марта.
В категориях выбора кэшбэка на апрель, которые я выбрал в конце марта, была категория 5% на всё на апрель месяц, с лимитом кэшбэка 500 руб при тратах до 10.000. ----------
После того как происходит завершение Акции, кешбэк начисляется по базовому тарифу 1%.
То есть: выбор категорий у вас был тогда, когда действовала Акция, поэтому у вас отобразился кешбэк 5%, но Акция у вас была завершена 26 марта, и после этой даты кешбэк становится 1%.
Здравствуйте. Мне пришёл пуш об акции "10% на покупки вне Озон", я подключилась к ней. В правилах акции говорится, что 10% кэшбэка будет только на первую покупку. То есть если я раньше что-то покупала картами Озон (у меня и пластиковая, и цифровая) вне Озон, то 10% кэшбэка мне не будет?
os17 пишет:
Здравствуйте. Мне пришёл пуш об акции "10% на покупки вне Озон", я подключилась к ней. В правилах акции говорится, что 10% кэшбэка будет только на первую покупку. То есть если я раньше что-то покупала картами Озон (у меня и пластиковая, и цифровая) вне Озон, то 10% кэшбэка мне не будет? ----------
Здравствуйте!
Акция 10% кешбэка действует на покупки вне Ozon. Период действия Акции - 1 месяц с момента подключения. Лимит накопленного кешбэка по Акции составляет 500 рублей. Дополнительно прикреплю вам ссылку на полные правила Акции: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!
Акция 10% кешбэка действует на покупки вне Ozon. Период действия Акции - 1 месяц с момента подключения. Лимит накопленного кешбэка по Акции составляет 500 рублей. Дополнительно прикреплю вам ссылку на полные правила Акции: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0 ----------
)))) Пишу: ПБ - не вводите в заблуждение!
ПБ, игнорируя вопрос os17 и мой, пишет
---------- Цитата
Акция 10% кешбэка действует на покупки вне Ozon. Период действия Акции - 1 месяц с момента подключения
os17 пишет:
В правилах написано - на ПЕРВУЮ покупку. Пожалуйста, ответьте, будет ли мне начислен 10% кэшбэк, если у меня уже были покупки вне Озон? ----------
Если у вас в личном кабинете в разделе "Бонусы" отображен кешбэк 10% на все покупки, то да, вы участвуете в Акции. Дополнительно прошу вас прислать в личные сообщения номер любого заказа, я проверю информацию и предоставлю вам ответ.
Лариса (Банк Ozon), поясните пожалуйста, как распространяется на заказы покупка подписки Ozon Premium.
Имеется ввиду по возврату товаров (до 60 дней). Этот срок будет действовать только на новые заказы; текущие, но не полученные; или на любые заказы в радиусе 60 дней с момента получения?
Le professionnel пишет: Лариса (Банк Ozon), поясните пожалуйста, как распространяется на заказы покупка подписки Ozon Premium.
Имеется ввиду по возврату товаров (до 60 дней). Этот срок будет действовать только на новые заказы; текущие, но не полученные; или на любые заказы в радиусе 60 дней с момента получения? ----------
Здравствуйте!
По вопросу подписки Premium напишите, пожалуйста, в чат маркетплейса Ozon: https://www.ozon.ru/my/chat
Коллеги обязательно вас проконсультируют.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Напишите в чат слово "Оператор" и бот вас переведет на первого освободившегося сотрудника. ----------
Чатом пользоваться совсем неудобно. Окно "задать вопрос" службе поддержки в большинстве случаев неактивное. А если наугад что-то выбрать, чтобы окно стало активным и написать слово "оператор", то появляется сообщение от бота - Я передал всю информацию оператору. Он вернется с ответом в течение 7 минут, вам придёт уведомление.
А я еще вопрос даже не задал. Вот как работать в таком чате с вашими коллегами?
P.S. Постепенно наловчился. С Вами проще (вопросы по карте). :flowers:
Le professionnel пишет:
Чатом пользоваться совсем неудобно. Окно "задать вопрос" службе поддержки в большинстве случаев неактивное. А если наугад что-то выбрать, чтобы окно стало активным и написать слово "оператор", то появляется сообщение от бота - Я передал всю информацию оператору. Он вернется с ответом в течение 7 минут, вам придёт уведомление.
А я еще вопрос даже не задал. Вот как работать в таком чате с вашими коллегами?
P.S. Постепенно наловчился. С Вами проще (вопросы по карте). ----------
Спасибо за обратную связь. Это ценно. После завершения чата, появляется всплывающее окно, где вы сможете оставить своё пожелание по улучшению функционала :)
Le professionnel пишет:
Чатом пользоваться совсем неудобно. ---------- А у меня вроде нет особых проблем. Отвечают с небольшой задержкой, но отвечают, в данном случае мне полчаса-час – некритично.
Лариса (Банк Ozon), кстати, Вы мне здесь так и не ответили. А в чате на тот же вопрос (будет ли кэш на связь, инет и ЖКХ в рамках Акции 10 % на все покупки) ответили, что на инет и ЖКХ нет, а про связь ничего не сказали. может, Вы ЗДЕСЬ уточните, плиз, чтобы в чат снова не лезть.
Cache пишет: Лариса (Банк Ozon), кстати, Вы мне здесь так и не ответили. А в чате на тот же вопрос (будет ли кэш на связь, инет и ЖКХ в рамках Акции 10 % на все покупки) ответили, что на инет и ЖКХ нет, а про связь ничего не сказали. может, Вы ЗДЕСЬ уточните, плиз, чтобы в чат снова не лезть. ----------
Здравствуйте!
Простите, что не ответила.
Кешбэк начисляется только за покупки. За оплату услуг (ЖКХ, мобильная связь или интернет) - начислений не предусмотрено. Дополнительно прикрепляю вам ссылку на нашу Программу Лояльности в пункте 3.7 перечислены ограничения по начислению кешбэка и список МСС-кодов, по которым нельзя получить кешбэк: https://ozon.ru/t/1b00ARV
Лариса, добрый день!
А можно все таки увидеть условия акции 10 % на все покупки? Потому что и то что дали Вы, и в чате, и в МП ссылка ведет на акцию 10% на первую покупку.
Лимит кешбека по акции 10 % на все покупки в месяц 3000 (если не делать покупок в любимых категориях)? Если у меня акция подключена 6 апреля то я могу заработать 3000 кешбека до 30 аперля и если успею еще 3000руб до 5 мая ?