Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

6 апреля 2023 в 11:37
----------
Цитата

user-407713316444 пишет:
Представитель банка Озон, что за дела???
В конце марта в категориях кэшбэка на апрель мне выпало 5% кэшбэка на всё начиная с начало моего расчётного периода, 12 апреля.
Сегодня в личном кабинете кэшбэк 5% превратился в кэшбэк 1%.

----------



Здравствуйте!

Акция действует 2 месяца с момента подключения, без привязки к дате расчетного периода. Уточните, пожалуйста, когда вы подключили данную Акцию?
Ответить

6 апреля 2023 в 11:43
Банк Озон, не помню точно.
Но 5% кэшбэка на всё, как новому клиенту банка Озон, у меня закончились 26 марта.
В категориях выбора кэшбэка на апрель, которые я выбрал в конце марта, была категория 5% на всё на апрель месяц, с лимитом кэшбэка 500 руб при тратах до 10.000.
Ответить

6 апреля 2023 в 11:54
----------
Цитата

user-407713316444 пишет:
Банк Озон, не помню точно.
Но 5% кэшбэка на всё, как новому клиенту банка Озон, у меня закончились 26 марта.
В категориях выбора кэшбэка на апрель, которые я выбрал в конце марта, была категория 5% на всё на апрель месяц, с лимитом кэшбэка 500 руб при тратах до 10.000.

----------



После того как происходит завершение Акции, кешбэк начисляется по базовому тарифу 1%.

То есть: выбор категорий у вас был тогда, когда действовала Акция, поэтому у вас отобразился кешбэк 5%, но Акция у вас была завершена 26 марта, и после этой даты кешбэк становится 1%.
Ответить

6 апреля 2023 в 13:27
Здравствуйте. Мне пришёл пуш об акции "10% на покупки вне Озон", я подключилась к ней. В правилах акции говорится, что 10% кэшбэка будет только на первую покупку. То есть если я раньше что-то покупала картами Озон (у меня и пластиковая, и цифровая) вне Озон, то 10% кэшбэка мне не будет?
Ответить

6 апреля 2023 в 13:30
----------
Цитата

os17 пишет:
Здравствуйте. Мне пришёл пуш об акции "10% на покупки вне Озон"

----------

Лариса (Банк Ozon), Вы опять занимаетесь рассылкой спама, вводящим в заблуждение?!
----------
Цитата

os17 пишет:
10% кэшбэка мне не будет?

----------

Не будет.
Поддержка вообще мычит про 10% это одна из категорий. (типа кино)
Ответить

6 апреля 2023 в 13:43
----------
Цитата

os17 пишет:
Здравствуйте. Мне пришёл пуш об акции "10% на покупки вне Озон", я подключилась к ней. В правилах акции говорится, что 10% кэшбэка будет только на первую покупку. То есть если я раньше что-то покупала картами Озон (у меня и пластиковая, и цифровая) вне Озон, то 10% кэшбэка мне не будет?

----------



Здравствуйте!

Акция 10% кешбэка действует на покупки вне Ozon. Период действия Акции - 1 месяц с момента подключения. Лимит накопленного кешбэка по Акции составляет 500 рублей. Дополнительно прикреплю вам ссылку на полные правила Акции: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0
Ответить

6 апреля 2023 в 14:03
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!
Акция 10% кешбэка действует на покупки вне Ozon. Период действия Акции - 1 месяц с момента подключения. Лимит накопленного кешбэка по Акции составляет 500 рублей. Дополнительно прикреплю вам ссылку на полные правила Акции: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0

----------

)))) Пишу: ПБ - не вводите в заблуждение!
ПБ, игнорируя вопрос os17 и мой, пишет
----------
Цитата

Акция 10% кешбэка действует на покупки вне Ozon. Период действия Акции - 1 месяц с момента подключения

----------

Вы специально? :D
п.2.1.3 акции что гласит?
Ответить

6 апреля 2023 в 14:15
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Акция 10% кешбэка действует на покупки вне Ozon. Период действия Акции - 1 месяц с момента подключения.

----------

В правилах написано - на ПЕРВУЮ покупку. Пожалуйста, ответьте, будет ли мне начислен 10% кэшбэк, если у меня уже были покупки вне Озон?
Ответить

6 апреля 2023 в 15:07
----------
Цитата

os17 пишет:
В правилах написано - на ПЕРВУЮ покупку. Пожалуйста, ответьте, будет ли мне начислен 10% кэшбэк, если у меня уже были покупки вне Озон?

----------



Если у вас в личном кабинете в разделе "Бонусы" отображен кешбэк 10% на все покупки, то да, вы участвуете в Акции. Дополнительно прошу вас прислать в личные сообщения номер любого заказа, я проверю информацию и предоставлю вам ответ.
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 15:17
Лариса (Банк Ozon), поясните пожалуйста, как распространяется на заказы покупка подписки Ozon Premium.

Имеется ввиду по возврату товаров (до 60 дней). Этот срок будет действовать только на новые заказы; текущие, но не полученные; или на любые заказы в радиусе 60 дней с момента получения?
Ответить

6 апреля 2023 в 15:21
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Лариса (Банк Ozon), поясните пожалуйста, как распространяется на заказы покупка подписки Ozon Premium.

Имеется ввиду по возврату товаров (до 60 дней). Этот срок будет действовать только на новые заказы; текущие, но не полученные; или на любые заказы в радиусе 60 дней с момента получения?

----------



Здравствуйте!

По вопросу подписки Premium напишите, пожалуйста, в чат маркетплейса Ozon: https://www.ozon.ru/my/chat
Коллеги обязательно вас проконсультируют.
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 15:30
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
По вопросу подписки Premium напишите, пожалуйста, в чат маркетплейса Ozon: https://www.ozon.ru/my/chat
Коллеги обязательно вас проконсультируют.

----------

А как в чате выйти на оператора и задать вопрос вашим коллегам. У меня не получается, только бот.
Ответить

6 апреля 2023 в 15:50
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
А как в чате выйти на оператора и задать вопрос вашим коллегам. У меня не получается, только бот.

----------



Напишите в чат слово "Оператор" и бот вас переведет на первого освободившегося сотрудника.
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 15:58
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Напишите в чат слово "Оператор" и бот вас переведет на первого освободившегося сотрудника.

----------

Чатом пользоваться совсем неудобно. Окно "задать вопрос" службе поддержки в большинстве случаев неактивное. А если наугад что-то выбрать, чтобы окно стало активным и написать слово "оператор", то появляется сообщение от бота - Я передал всю информацию оператору. Он вернется с ответом в течение 7 минут, вам придёт уведомление.

А я еще вопрос даже не задал. Вот как работать в таком чате с вашими коллегами?

P.S. Постепенно наловчился. С Вами проще (вопросы по карте). :flowers:
Ответить

6 апреля 2023 в 16:20
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Чатом пользоваться совсем неудобно. Окно "задать вопрос" службе поддержки в большинстве случаев неактивное. А если наугад что-то выбрать, чтобы окно стало активным и написать слово "оператор", то появляется сообщение от бота - Я передал всю информацию оператору. Он вернется с ответом в течение 7 минут, вам придёт уведомление.

А я еще вопрос даже не задал. Вот как работать в таком чате с вашими коллегами?

P.S. Постепенно наловчился. С Вами проще (вопросы по карте).

----------



Спасибо за обратную связь. Это ценно. После завершения чата, появляется всплывающее окно, где вы сможете оставить своё пожелание по улучшению функционала :)
Ответить

6 апреля 2023 в 19:04
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Чатом пользоваться совсем неудобно.

----------
А у меня вроде нет особых проблем. Отвечают с небольшой задержкой, но отвечают, в данном случае мне полчаса-час – некритично.
Ответить

6 апреля 2023 в 19:10
Лариса (Банк Ozon), кстати, Вы мне здесь так и не ответили. А в чате на тот же вопрос (будет ли кэш на связь, инет и ЖКХ в рамках Акции 10 % на все покупки) ответили, что на инет и ЖКХ нет, а про связь ничего не сказали. может, Вы ЗДЕСЬ уточните, плиз, чтобы в чат снова не лезть.
Ответить

6 апреля 2023 в 19:19
----------
Цитата

Cache пишет:
Лариса (Банк Ozon), кстати, Вы мне здесь так и не ответили. А в чате на тот же вопрос (будет ли кэш на связь, инет и ЖКХ в рамках Акции 10 % на все покупки) ответили, что на инет и ЖКХ нет, а про связь ничего не сказали. может, Вы ЗДЕСЬ уточните, плиз, чтобы в чат снова не лезть.

----------



Здравствуйте!

Простите, что не ответила.

Кешбэк начисляется только за покупки. За оплату услуг (ЖКХ, мобильная связь или интернет) - начислений не предусмотрено. Дополнительно прикрепляю вам ссылку на нашу Программу Лояльности в пункте 3.7 перечислены ограничения по начислению кешбэка и список МСС-кодов, по которым нельзя получить кешбэк: https://ozon.ru/t/1b00ARV
Ответить

7 апреля 2023 в 08:56
Лариса, добрый день!
А можно все таки увидеть условия акции 10 % на все покупки? Потому что и то что дали Вы, и в чате, и в МП ссылка ведет на акцию 10% на первую покупку.
Ответить

7 апреля 2023 в 09:58
Лимит кешбека по акции 10 % на все покупки в месяц 3000 (если не делать покупок в любимых категориях)? Если у меня акция подключена 6 апреля то я могу заработать 3000 кешбека до 30 аперля и если успею еще 3000руб до 5 мая ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть