Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

6 апреля 2023 в 13:43
----------
Цитата

os17 пишет:
Здравствуйте. Мне пришёл пуш об акции "10% на покупки вне Озон", я подключилась к ней. В правилах акции говорится, что 10% кэшбэка будет только на первую покупку. То есть если я раньше что-то покупала картами Озон (у меня и пластиковая, и цифровая) вне Озон, то 10% кэшбэка мне не будет?

----------



Здравствуйте!

Акция 10% кешбэка действует на покупки вне Ozon. Период действия Акции - 1 месяц с момента подключения. Лимит накопленного кешбэка по Акции составляет 500 рублей. Дополнительно прикреплю вам ссылку на полные правила Акции: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0
Ответить

6 апреля 2023 в 14:03
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!
Акция 10% кешбэка действует на покупки вне Ozon. Период действия Акции - 1 месяц с момента подключения. Лимит накопленного кешбэка по Акции составляет 500 рублей. Дополнительно прикреплю вам ссылку на полные правила Акции: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0

----------

)))) Пишу: ПБ - не вводите в заблуждение!
ПБ, игнорируя вопрос os17 и мой, пишет
----------
Цитата

Акция 10% кешбэка действует на покупки вне Ozon. Период действия Акции - 1 месяц с момента подключения

----------

Вы специально? :D
п.2.1.3 акции что гласит?
Ответить

6 апреля 2023 в 14:15
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Акция 10% кешбэка действует на покупки вне Ozon. Период действия Акции - 1 месяц с момента подключения.

----------

В правилах написано - на ПЕРВУЮ покупку. Пожалуйста, ответьте, будет ли мне начислен 10% кэшбэк, если у меня уже были покупки вне Озон?
Ответить

6 апреля 2023 в 15:07
----------
Цитата

os17 пишет:
В правилах написано - на ПЕРВУЮ покупку. Пожалуйста, ответьте, будет ли мне начислен 10% кэшбэк, если у меня уже были покупки вне Озон?

----------



Если у вас в личном кабинете в разделе "Бонусы" отображен кешбэк 10% на все покупки, то да, вы участвуете в Акции. Дополнительно прошу вас прислать в личные сообщения номер любого заказа, я проверю информацию и предоставлю вам ответ.
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 15:17
Лариса (Банк Ozon), поясните пожалуйста, как распространяется на заказы покупка подписки Ozon Premium.

Имеется ввиду по возврату товаров (до 60 дней). Этот срок будет действовать только на новые заказы; текущие, но не полученные; или на любые заказы в радиусе 60 дней с момента получения?
Ответить

6 апреля 2023 в 15:21
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Лариса (Банк Ozon), поясните пожалуйста, как распространяется на заказы покупка подписки Ozon Premium.

Имеется ввиду по возврату товаров (до 60 дней). Этот срок будет действовать только на новые заказы; текущие, но не полученные; или на любые заказы в радиусе 60 дней с момента получения?

----------



Здравствуйте!

По вопросу подписки Premium напишите, пожалуйста, в чат маркетплейса Ozon: https://www.ozon.ru/my/chat
Коллеги обязательно вас проконсультируют.
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 15:30
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
По вопросу подписки Premium напишите, пожалуйста, в чат маркетплейса Ozon: https://www.ozon.ru/my/chat
Коллеги обязательно вас проконсультируют.

----------

А как в чате выйти на оператора и задать вопрос вашим коллегам. У меня не получается, только бот.
Ответить

6 апреля 2023 в 15:50
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
А как в чате выйти на оператора и задать вопрос вашим коллегам. У меня не получается, только бот.

----------



Напишите в чат слово "Оператор" и бот вас переведет на первого освободившегося сотрудника.
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 15:58
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Напишите в чат слово "Оператор" и бот вас переведет на первого освободившегося сотрудника.

----------

Чатом пользоваться совсем неудобно. Окно "задать вопрос" службе поддержки в большинстве случаев неактивное. А если наугад что-то выбрать, чтобы окно стало активным и написать слово "оператор", то появляется сообщение от бота - Я передал всю информацию оператору. Он вернется с ответом в течение 7 минут, вам придёт уведомление.

А я еще вопрос даже не задал. Вот как работать в таком чате с вашими коллегами?

P.S. Постепенно наловчился. С Вами проще (вопросы по карте). :flowers:
Ответить

6 апреля 2023 в 16:20
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Чатом пользоваться совсем неудобно. Окно "задать вопрос" службе поддержки в большинстве случаев неактивное. А если наугад что-то выбрать, чтобы окно стало активным и написать слово "оператор", то появляется сообщение от бота - Я передал всю информацию оператору. Он вернется с ответом в течение 7 минут, вам придёт уведомление.

А я еще вопрос даже не задал. Вот как работать в таком чате с вашими коллегами?

P.S. Постепенно наловчился. С Вами проще (вопросы по карте).

----------



Спасибо за обратную связь. Это ценно. После завершения чата, появляется всплывающее окно, где вы сможете оставить своё пожелание по улучшению функционала :)
Ответить

6 апреля 2023 в 19:04
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Чатом пользоваться совсем неудобно.

----------
А у меня вроде нет особых проблем. Отвечают с небольшой задержкой, но отвечают, в данном случае мне полчаса-час – некритично.
Ответить

6 апреля 2023 в 19:10
Лариса (Банк Ozon), кстати, Вы мне здесь так и не ответили. А в чате на тот же вопрос (будет ли кэш на связь, инет и ЖКХ в рамках Акции 10 % на все покупки) ответили, что на инет и ЖКХ нет, а про связь ничего не сказали. может, Вы ЗДЕСЬ уточните, плиз, чтобы в чат снова не лезть.
Ответить

6 апреля 2023 в 19:19
----------
Цитата

Cache пишет:
Лариса (Банк Ozon), кстати, Вы мне здесь так и не ответили. А в чате на тот же вопрос (будет ли кэш на связь, инет и ЖКХ в рамках Акции 10 % на все покупки) ответили, что на инет и ЖКХ нет, а про связь ничего не сказали. может, Вы ЗДЕСЬ уточните, плиз, чтобы в чат снова не лезть.

----------



Здравствуйте!

Простите, что не ответила.

Кешбэк начисляется только за покупки. За оплату услуг (ЖКХ, мобильная связь или интернет) - начислений не предусмотрено. Дополнительно прикрепляю вам ссылку на нашу Программу Лояльности в пункте 3.7 перечислены ограничения по начислению кешбэка и список МСС-кодов, по которым нельзя получить кешбэк: https://ozon.ru/t/1b00ARV
Ответить

7 апреля 2023 в 08:56
Лариса, добрый день!
А можно все таки увидеть условия акции 10 % на все покупки? Потому что и то что дали Вы, и в чате, и в МП ссылка ведет на акцию 10% на первую покупку.
Ответить

7 апреля 2023 в 09:58
Лимит кешбека по акции 10 % на все покупки в месяц 3000 (если не делать покупок в любимых категориях)? Если у меня акция подключена 6 апреля то я могу заработать 3000 кешбека до 30 аперля и если успею еще 3000руб до 5 мая ?
Ответить

7 апреля 2023 в 10:42
ПБ, подключил кешбек 10% в расчетном периоде с лимитом 500р, но действует до 07.05.
Как узнать свой расчетный период, если не было покупок ранее по карте?
Если мой новый расчетный период начнется до 07.05, то смогу получить кешбек 10% и в новом периоде?
Ответить

7 апреля 2023 в 11:12
----------
Цитата

olegvin пишет:
Лимит кешбека по акции 10 % на все покупки в месяц 3000

----------
500 руб.
Ответить

7 апреля 2023 в 11:37
----------
Цитата

olegvin пишет:
Лимит кешбека по акции 10 % на все покупки в месяц 3000 (если не делать покупок в любимых категориях)? Если у меня акция подключена 6 апреля то я могу заработать 3000 кешбека до 30 аперля и если успею еще 3000руб до 5 мая ?

----------


Здравствуйте!

Общий лимит кешбэка в расчетный период составляет 3000. Лимит акции составляет не более 500 рублей кешбэка за расчетный период.

Вы можете получить 500 рублей кешбэка по акции в период с 6 апреля по 30 апреля и с 30 апреля по 6 мая. Получается, вы можете воспользоваться акцией сразу в двух расчетных периодах.
Ответить

7 апреля 2023 в 11:48
----------
Цитата

vedser пишет:
ПБ, подключил кешбек 10% в расчетном периоде с лимитом 500р, но действует до 07.05.
Как узнать свой расчетный период, если не было покупок ранее по карте?
Если мой новый расчетный период начнется до 07.05, то смогу получить кешбек 10% и в новом периоде?

----------


Здравствуйте!

Чтобы узнать дату расчетного периода, нужно зайти в личный кабинет Банка в приложении или по ссылке https://finance.ozon.ru .
После этого нужно будет перейти в раздел "Бонусы". В разделе "Бонусы" в блоке "Кешбэк" нажмите на знак вопроса. Система покажет дату вашего расчетного периода.

Можете сообщить мне дату вашего расчетного периода и я подскажу как будет начислен кешбэк.
Ответить

7 апреля 2023 в 20:14
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!

Общий лимит кешбэка в расчетный период составляет 3000. Лимит акции составляет не более 500 рублей кешбэка за расчетный период.

Вы можете получить 500 рублей кешбэка по акции в период с 6 апреля по 30 апреля и с 30 апреля по 6 мая. Получается, вы можете воспользоваться акцией сразу в двух расчетных периодах.

----------

Добрый день.
У меня во второй месяц 10% не начисляются ((
Расчетный период со 2 марта по 2 апреля.
За март 500 руб получила, теже покупки в апреле дают только 1 процент ((
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть