Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

7 апреля 2023 в 09:58
Лимит кешбека по акции 10 % на все покупки в месяц 3000 (если не делать покупок в любимых категориях)? Если у меня акция подключена 6 апреля то я могу заработать 3000 кешбека до 30 аперля и если успею еще 3000руб до 5 мая ?
Ответить

7 апреля 2023 в 10:42
ПБ, подключил кешбек 10% в расчетном периоде с лимитом 500р, но действует до 07.05.
Как узнать свой расчетный период, если не было покупок ранее по карте?
Если мой новый расчетный период начнется до 07.05, то смогу получить кешбек 10% и в новом периоде?
Ответить

7 апреля 2023 в 11:12
----------
Цитата

olegvin пишет:
Лимит кешбека по акции 10 % на все покупки в месяц 3000

----------
500 руб.
Ответить

7 апреля 2023 в 11:37
----------
Цитата

olegvin пишет:
Лимит кешбека по акции 10 % на все покупки в месяц 3000 (если не делать покупок в любимых категориях)? Если у меня акция подключена 6 апреля то я могу заработать 3000 кешбека до 30 аперля и если успею еще 3000руб до 5 мая ?

----------


Здравствуйте!

Общий лимит кешбэка в расчетный период составляет 3000. Лимит акции составляет не более 500 рублей кешбэка за расчетный период.

Вы можете получить 500 рублей кешбэка по акции в период с 6 апреля по 30 апреля и с 30 апреля по 6 мая. Получается, вы можете воспользоваться акцией сразу в двух расчетных периодах.
Ответить

7 апреля 2023 в 11:48
----------
Цитата

vedser пишет:
ПБ, подключил кешбек 10% в расчетном периоде с лимитом 500р, но действует до 07.05.
Как узнать свой расчетный период, если не было покупок ранее по карте?
Если мой новый расчетный период начнется до 07.05, то смогу получить кешбек 10% и в новом периоде?

----------


Здравствуйте!

Чтобы узнать дату расчетного периода, нужно зайти в личный кабинет Банка в приложении или по ссылке https://finance.ozon.ru .
После этого нужно будет перейти в раздел "Бонусы". В разделе "Бонусы" в блоке "Кешбэк" нажмите на знак вопроса. Система покажет дату вашего расчетного периода.

Можете сообщить мне дату вашего расчетного периода и я подскажу как будет начислен кешбэк.
Ответить

7 апреля 2023 в 20:14
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!

Общий лимит кешбэка в расчетный период составляет 3000. Лимит акции составляет не более 500 рублей кешбэка за расчетный период.

Вы можете получить 500 рублей кешбэка по акции в период с 6 апреля по 30 апреля и с 30 апреля по 6 мая. Получается, вы можете воспользоваться акцией сразу в двух расчетных периодах.

----------

Добрый день.
У меня во второй месяц 10% не начисляются ((
Расчетный период со 2 марта по 2 апреля.
За март 500 руб получила, теже покупки в апреле дают только 1 процент ((
Ответить

7 апреля 2023 в 22:02
В веб-версии ЛК можно отключить СМС ?
Ответить

8 апреля 2023 в 09:33
----------
Цитата

natill пишет:
Лариса, добрый день!
А можно все таки увидеть условия акции 10 % на все покупки? Потому что и то что дали Вы, и в чате, и в МП ссылка ведет на акцию 10% на первую покупку.

----------


Здравствуйте!

С полными условиями акции "Повышенный кешбэк 10 " вы можете ознакомиться по ссылке: https: ozon. rutw3AKAQ0

Так как участниками акции могут стать клиенты, которые ранее не совершали покупки вне Ozon по Карте в условиях написано, что кешбэк 10% за первую покупку.

Далее в условиях в пункте 3. 1. написано, что повышенный кешбэк начисляется в течение 1 месяца после активации акции.

То есть повышенный кешбэк будет начисляться не только за первую покупку, а в течение месяца, пока не будет достигнут лимит в 500 рублей.
Ответить

8 апреля 2023 в 09:36
----------
Цитата

Пессимист_М пишет:
В веб-версии ЛК можно отключить СМС ?

----------


Здравствуйте!

Да. Для того чтобы отключить уведомления в веб-версии, перейдите в личный кабинет Банка.
Затем, перейдите в "Настройки". В "Настройках" выберите раздел "Уведомления".
После того как вы перешли в этот раздел, вы сможете включить или отключить смс уведомления. :)
Ответить

8 апреля 2023 в 09:37
----------
Цитата

almarik пишет:
Добрый день.
У меня во второй месяц 10% не начисляются ((
Расчетный период со 2 марта по 2 апреля.
За март 500 руб получила, теже покупки в апреле дают только 1 процент ((

----------


Здравствуйте!

Подскажите, когда была активирована акция? :)
Ответить

8 апреля 2023 в 09:49
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!

Да. Для того чтобы отключить уведомления в веб-версии, перейдите в личный кабинет Банка.
Затем, перейдите в "Настройки". В "Настройках" выберите раздел "Уведомления".
После того как вы перешли в этот раздел, вы сможете включить или отключить смс уведомления. изображение

----------


У меня в настройках нет пункта Уведомления.
Ответить

8 апреля 2023 в 09:54
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!

Подскажите, когда была активирована акция? изображение

----------

26 марта была первая покупка, написано, расчётный период - со 2 по 2.
Ответить

8 апреля 2023 в 09:57
----------
Цитата

Пессимист_М пишет:


Поняла вас. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения скриншот, на котором видно отсутствие раздела "Уведомления". Обязательно разберусь в чем дело :)

У меня в настройках нет пункта Уведомления.

----------
Ответить

8 апреля 2023 в 09:58
----------
Цитата

almarik пишет:
26 марта была первая покупка, написано, расчётный период - со 2 по 2.

----------


Пожалуйста, подскажите номер любого из ваших заказов, сделанных на Ozon. Проверю всю информацию и подскажу почему так происходит.
Ответить

8 апреля 2023 в 10:02
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:


Пожалуйста, подскажите номер любого из ваших заказов, сделанных на Ozon. Проверю всю информацию и подскажу почему так происходит

----------


08600700-0204
Посмотрите, пожалуйста.
Ответить

8 апреля 2023 в 10:27
----------
Цитата

almarik пишет:
08600700-0204
Посмотрите, пожалуйста.

----------


Благодарю. Все проверю и вернусь к вам с ответом.
Ответить

8 апреля 2023 в 12:01
----------
Цитата

Arkenston пишет:

Вы специально? изображение

п.2.1.3 акции что гласит? X

----------

и если пунктом 2.1.3 Озон как то пренебрегает (типа выпал же "приз", значит действует на первую покупку именно в рамках конкретного периода, а не за всю историю существования Карты)

и что такое Карта?
пластик и виртуалка (МИР Пэй)?
или только пластик? :scratch:
Ответить

8 апреля 2023 в 14:53
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

и если пунктом 2.1.3 Озон как то пренебрегает (типа выпал же "приз", значит действует на первую покупку именно в рамках конкретного периода, а не за всю историю существования Карты)

и что такое Карта?
пластик и виртуалка (МИР Пэй)?
или только пластик?

----------


Здравствуйте!

Под Картой подразумевается как пластиковая карта, так и виртуальная.
Ответить

9 апреля 2023 в 09:01
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:


Благодарю. Все проверю и вернусь к вам с ответом.

----------

Доброе утро.
Вы проверили?
Очень уж хочется и дальше вне озон совершать покупки.
Ответить

9 апреля 2023 в 10:30
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Акция 10% кешбэка действует на покупки вне Ozon. Период действия Акции - 1 месяц с момента подключения. Лимит накопленного кешбэка по Акции составляет 500 рублей. Дополнительно прикреплю вам ссылку на полные правила Акции: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0

----------

Здравствуйте. А где можно прочитать про исключения, за которые не начисляется каша 10%, кроме ЖКХ, инета и связи, как я понял? И конкретно, за Суперы тут будет 10% каши при покупках онлайн и оффлайн в магазинах, и на других Маркетплейсах тоже при покупках онлайн?
И как тут можно получить пластиковую карту, достаточно ее заказать просто на сайте Озона, и получить в пункте выдачи, или есть ещё какие-то условия и обязательно сделать для этого покупку на Озоне?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть