natill пишет:
Лариса, добрый день!
А можно все таки увидеть условия акции 10 % на все покупки? Потому что и то что дали Вы, и в чате, и в МП ссылка ведет на акцию 10% на первую покупку. ----------
Здравствуйте!
С полными условиями акции "Повышенный кешбэк 10 " вы можете ознакомиться по ссылке: https: ozon. rutw3AKAQ0
Так как участниками акции могут стать клиенты, которые ранее не совершали покупки вне Ozon по Карте в условиях написано, что кешбэк 10% за первую покупку.
Далее в условиях в пункте 3. 1. написано, что повышенный кешбэк начисляется в течение 1 месяца после активации акции.
То есть повышенный кешбэк будет начисляться не только за первую покупку, а в течение месяца, пока не будет достигнут лимит в 500 рублей.
Пессимист_М пишет:
В веб-версии ЛК можно отключить СМС ? ----------
Здравствуйте!
Да. Для того чтобы отключить уведомления в веб-версии, перейдите в личный кабинет Банка.
Затем, перейдите в "Настройки". В "Настройках" выберите раздел "Уведомления".
После того как вы перешли в этот раздел, вы сможете включить или отключить смс уведомления. :)
almarik пишет:
Добрый день.
У меня во второй месяц 10% не начисляются ((
Расчетный период со 2 марта по 2 апреля.
За март 500 руб получила, теже покупки в апреле дают только 1 процент (( ----------
Да. Для того чтобы отключить уведомления в веб-версии, перейдите в личный кабинет Банка.
Затем, перейдите в "Настройки". В "Настройках" выберите раздел "Уведомления".
После того как вы перешли в этот раздел, вы сможете включить или отключить смс уведомления. изображение
и если пунктом 2.1.3 Озон как то пренебрегает (типа выпал же "приз", значит действует на первую покупку именно в рамках конкретного периода, а не за всю историю существования Карты)
и что такое Карта?
пластик и виртуалка (МИР Пэй)?
или только пластик? :scratch:
и если пунктом 2.1.3 Озон как то пренебрегает (типа выпал же "приз", значит действует на первую покупку именно в рамках конкретного периода, а не за всю историю существования Карты)
и что такое Карта?
пластик и виртуалка (МИР Пэй)?
или только пластик? ----------
Здравствуйте!
Под Картой подразумевается как пластиковая карта, так и виртуальная.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Акция 10% кешбэка действует на покупки вне Ozon. Период действия Акции - 1 месяц с момента подключения. Лимит накопленного кешбэка по Акции составляет 500 рублей. Дополнительно прикреплю вам ссылку на полные правила Акции: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0 ----------
Здравствуйте. А где можно прочитать про исключения, за которые не начисляется каша 10%, кроме ЖКХ, инета и связи, как я понял? И конкретно, за Суперы тут будет 10% каши при покупках онлайн и оффлайн в магазинах, и на других Маркетплейсах тоже при покупках онлайн?
И как тут можно получить пластиковую карту, достаточно ее заказать просто на сайте Озона, и получить в пункте выдачи, или есть ещё какие-то условия и обязательно сделать для этого покупку на Озоне?
YuriS пишет:
Здравствуйте. А где можно прочитать про исключения, за которые не начисляется каша 10%, кроме ЖКХ, инета и связи, как я понял? И конкретно, за Суперы тут будет 10% каши при покупках онлайн и оффлайн в магазинах, и на других Маркетплейсах тоже при покупках онлайн?
И как тут можно получить пластиковую карту, достаточно ее заказать просто на сайте Озона, и получить в пункте выдачи, или есть ещё какие-то условия и обязательно сделать для этого покупку на Озоне? ----------
Здравствуйте!
В полных правилах Программы лояльности, в пункте 3.7 перечислены исключения, по которым не предусмотрено начисление кешбэка: https://ozon.ru/t/1b00ARV
Карту можно заказать как и с другими товарами, так и без них, после её получения у вас будет 14 дней на то, чтобы активировать Карту. Активация происходит в личном кабинете Ozon Карты.
добрый день, подскажите, по карте выпущенной виртуально и в пластике - уведомления или комиссия за неактивность есть ли какая-то и в принципе комиссии и через что лучше открывать карту через приложение банка или маркетплейса. и можно ли закрыть потом удаленно.
Лариса (Банк Ozon),
Здравствуйте!
Оформил карту, виртуалку, на почту пришло подключен Озон Премиум, хотя вроде и не подключал, типо 1-й месяц бесплатно. Мне он и бесплатный не нужен, как его отключить, в ЛК что то не нашел, есть только как продлить.
И еще, так и не понял, по акции КБ 10% начисляется по авторизации или по проводке
user-614812122403 пишет:
добрый день, подскажите, по карте выпущенной виртуально и в пластике - уведомления или комиссия за неактивность есть ли какая-то и в принципе комиссии и через что лучше открывать карту через приложение банка или маркетплейса. и можно ли закрыть потом удаленно. ----------
Здравствуйте!
Открыть Карту вы можете как через маркетплейс Ozon, так и через приложение Ozon Карты.
Карта с бесплатным обслуживанием, никаких комиссий за неактивность нет. Есть услуга уведомлений, стоимость составляет 59 рублей 1 месяц, подключить или отключить её можно в настройках личного кабинета.
Если вы захотите закрыть Карту, то для этого достаточно будет написать в чат Банка.
pdv1902 пишет: Лариса (Банк Ozon),
Здравствуйте!
Оформил карту, виртуалку, на почту пришло подключен Озон Премиум, хотя вроде и не подключал, типо 1-й месяц бесплатно. Мне он и бесплатный не нужен, как его отключить, в ЛК что то не нашел, есть только как продлить.
И еще, так и не понял, по акции КБ 10% начисляется по авторизации или по проводке ----------
Здравствуйте!
Подписка Ozon-Premium дается в подарок при повышении лимитов. Отменить подписку не получится, она отменится сама через 30 дней.
Начисление кешбэка происходит по авторизации. Когда нам поступает клиринговый файл о завершении операции – происходит начисление.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Открыть Карту вы можете как через маркетплейс Ozon, так и через приложение Ozon Карты. ----------
Виртуальную карту заказал и все данные подтянулись с МТС, а вот с https://finance.ozon.ru/lk не получается заказать себе пластиковую карту. Нажимаю заказать и Получить бесплатно, а дальше ничего не происходит? «Файл недоступен»
Виртуальную карту заказал и все данные подтянулись с МТС, а вот с https://finance.ozon.ru/lk не получается заказать себе пластиковую карту. Нажимаю заказать и Получить бесплатно, а дальше ничего не происходит? ----------
Попробуйте, пожалуйста, заказать Карту следуя инструкции: https://ozon.ru/t/q38EMj8
Если у вас будет возникать ошибка, напишите в личные сообщения на этом сайте номер любого заказа, сделанного вами ранее на Ozon. Я проверю всю информацию и постараюсь вам помочь :)