Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

9 апреля 2023 в 13:45
----------
Цитата

YuriS пишет:
Я правильно понимаю, что надо будет потом самому активировать карту в ЛК, и потом можно будет сразу делать покупки в оффлайн магазинах с 10% кашей?

----------
Можно не дожидаться пластика, а выпустить виртуалку и расплачиваться МИР-пэем.
Лицевой счёт у карт общий.
Ответить

9 апреля 2023 в 13:50
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Рада, что получилось заказать Карту изображение

----------

Спасибо :gramercy:
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Если вы участвуете в Акции 10% на покупки вне Ozon, то да - за покупки в оффлайн магазинах будет происходить начисление 10% кешбэка, согласно правилам Программы лояльности.

----------

Т.е. сначала надо получить сообщение из банка — п.2.1.1 и выполнить п.2.1.2?
А сколько обычно это занимает по времени, после активации карты?
Или приглашения на Акцию не всем присылают :shuffle: ?
«Файл недоступен»
Ответить

9 апреля 2023 в 13:54
----------
Цитата

YuriS пишет:

Т.е. сначала надо получить сообщение из банка — п.2.1.1 и выполнить п.2.1.2?
А сколько обычно это занимает по времени, после активации карты?
Или приглашения на Акцию не всем присылают изображение
?

----------



Акция доступна не всем пользователям. Приглашение к подключению Акции приходит на электронную почту, либо push-уведомление или всплывающее окно в личном кабинете Ozon Карты.
Ответить

9 апреля 2023 в 15:14
----------
Цитата

bersv пишет:
Здравствуйте.

Если не выбрать ни одной повышенной бонусной категории из предложенных (например, человек не пользуется картой), то в следующий месяц будут автоматически предложены другие (новые) категории или останутся для выбора прежние, поскольку выбор не был сделан?

----------



Здравствуйте!

Если вы не выбрали любимые категории в срок, то это можно сделать в любой другой день. Для выбора категорий повышенного кешбэка необходимо:
В личном кабинете перейти в раздел «Бонусы» или сразу нажать на «Выберите категории повышенного кешбэка на .....». Откроется окно из 6 категорий, из которых нужно выбрать 3.
Ответить

9 апреля 2023 в 15:30
----------
Цитата

StarPer пишет:
Можно не дожидаться пластика, а выпустить виртуалку и расплачиваться МИР-пэем.
Лицевой счёт у карт общий X

----------

А "мужики-то и не знали") Тело у меня старое, и нет там МИР-пэя :pardon:
Поэтому только пластик, но мне это нисколько не мешает.
Ответить

9 апреля 2023 в 15:38
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!

Если вы не выбрали любимые категории в срок, то это можно сделать в любой другой день. Для выбора категорий повышенного кешбэка необходимо:
В личном кабинете перейти в раздел «Бонусы» или сразу нажать на «Выберите категории повышенного кешбэка на .....». Откроется окно из 6 категорий, из которых нужно выбрать 3.

----------

Я немного не об этом спрашивал. Если я, например, не выбрал вообще ничего и прошёл месяц - категории для выбора поменяются в новом периоде или останутся прежними для выбора?
Ответить

9 апреля 2023 в 15:46
----------
Цитата

bersv пишет:
Я немного не об этом спрашивал. Если я, например, не выбрал вообще ничего и прошёл месяц - категории для выбора поменяются в новом периоде или останутся прежними для выбора?

----------




Список категорий на выбор обновляется каждый месяц, но по умолчанию всегда включен базовый кешбэка на все покупки 1%.
Ответить

9 апреля 2023 в 19:04
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Цитировать

----------
В ы не ответили за неактивность плата снимается?
Ответить

9 апреля 2023 в 19:07
----------
Цитата

user-614812122403 пишет:

В ы не ответили за неактивность плата снимается?

----------



Нет, никакой платы за неактивность не снимается.
Ответить

9 апреля 2023 в 19:41
Лариса (Банк Ozon) Так здесь и не увидел ответа на вопрос - будет ли выплачен кэшбэк по Акции 10% за первую покупку, если уже ранее (месяца три назад) совершал покупки по карте, а сейчас прислали ссылку на эту акцию и после её активации в мобильном банке отображается в разделе "Бонусы" - подарок 10% на все покупки?
Ответить

9 апреля 2023 в 19:45
----------
Цитата

samui пишет:
Лариса (Банк Ozon) Так здесь и не увидел ответа на вопрос - будет ли выплачен кэшбэк по Акции 10% за первую покупку, если уже ранее (месяца три назад) совершал покупки по карте, а сейчас прислали ссылку на эту акцию и после её активации в мобильном банке отображается в разделе "Бонусы" - подарок 10% на все покупки?

----------



Здравствуйте!

Если у вас в разделе "Бонусы" есть строка "подарок 10%", то да - кешбэк будет начисляться в размере 10% в течение месяца со дня подключения, но не более 500 рублей в рамках акции.
Ответить

9 апреля 2023 в 19:46
Добрый день! Возможен ли выпуск пластиковой карты без фотографирования паспорта?
Ответить

9 апреля 2023 в 19:47
Лариса (Банк Ozon) Так здесь и не увидел ответа на вопрос - будет ли выплачен кэшбэк по Акции 10% за первую покупку, если уже ранее (месяца три назад) совершал покупки по карте, а сейчас прислали ссылку на эту акцию и после её активации в мобильном банке отображается в разделе "Бонусы" - подарок 10% на все покупки?----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
кешбэк будет начисляться в размере 10% в течение месяца со дня подключения

----------


Уточняю - На первую покупку?
Ответить

9 апреля 2023 в 19:50
----------
Цитата

samui пишет:
Уточняю - На первую покупку?

----------



Нет. Начисление кешбэка будет происходить за покупки, которые вы планируете совершать в течение расчётного периода.
Ответить

9 апреля 2023 в 22:29
del
Ответить

9 апреля 2023 в 22:50
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
При выпуске виртуальной карты у жены не подключился КБ 10%, хотя и сейчас в аккаунте висит баннер с предложением подключить КБ 10%, однако подключился только 1%

----------

Так и должно быть. Прочитайте хотя бы эту страницу. КБ 10% автоматом не подключается, и сначала надо получить сообщение из банка. Тут в моем сообщении даже скрин есть, где все это написано.
Ответить

10 апреля 2023 в 11:09
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:


Благодарю. Все проверю и вернусь к вам с ответом.

----------


Добрый день.
Когда можно ждать ответ, почему не начисляется кешбэк 10 процентов во 2 месяц?
Ответить

10 апреля 2023 в 11:30
----------
Цитата

user-791911900158 пишет:
Добрый день! Возможен ли выпуск пластиковой карты без фотографирования паспорта?

----------
Паспорт никто не фотографирует. Карта приходит в конверте в пункт выдачи вместе с остальными покупками, открываете и активируете самостоятельно в ЛК.
Ответить

10 апреля 2023 в 11:35
----------
Цитата

almarik пишет:
Добрый день.
Когда можно ждать ответ, почему не начисляется кешбэк 10 процентов во 2 месяц?

----------



Здравствуйте!
Спасибо за ожидание.
Начисление повышенного кешбэка по Акции 10% действует в течение 1 месяца с момента подключения. Лимит накопленного кешбэка составляет 500 рублей. Ознакомиться с полными правилами Акции вы можете по ссылке: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0
Ранее у нас была Акция 5% на всё вне Ozon, по которой начисление кешбэка было в течение 2-х месяцев с момента подключения.
Ответить

10 апреля 2023 в 12:18
У меня похожая ситуация. Акция 10 % кешбэк до 24 апреля. Расчётный период 7 числа, получил 500 р. А 8 апреля начислили 1 % кешбэка. Почему? В приложении пишет по акции максимум 500 за расчётный период.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть