Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

13 апреля 2023 в 15:02
----------
Цитата

Varvara M пишет:
YuriS, спасибо, всё получилось X

----------

Ну и отлично :thumbsup: . Пока сами о себе не позаботимся, так и будем тут ждать до второго пришествия :D
Ответить

13 апреля 2023 в 19:03
Лариса (Банк Ozon),

Здравствуйте. Я вчера подключился к акции 10% кешбэка на покупки вне озона.
По условиям акции, повышенный кешбэк начисляется в течение одного месяца.
Мне важно знать точно, по 12 мая у меня включительно будет или нет?
«Файл недоступен»
Ответить

13 апреля 2023 в 19:08
----------
Цитата

YuriS пишет:
Лариса (Банк Ozon),

Здравствуйте. Я вчера подключился к акции 10% кешбэка на покупки вне озона.
По условиям акции, повышенный кешбэк начисляется в течение одного месяца.
Мне важно знать точно, по 12 мая у меня включительно будет или нет?

----------



Здравствуйте!

До 12 мая включительно. Акция действует 1 месяц с момента подключения, дата завершения Акции отображается в личном кабинете. Если вы накопите 500 рублей кешбэка до завершения Акции, то дальнейшее начисление кешбэка будет базовым 1%.
Ответить

13 апреля 2023 в 19:14
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
До 12 мая включительно. Акция

----------

Спасибо. Просто меня сбило с панталыку “До" а не “По", как мне сегодня тоже прислали в другом банке.
«Файл недоступен»
Ответить

13 апреля 2023 в 20:43
----------
Цитата

Пессимист_М пишет:
У кого анонимный уровень - в веб-версии ЛК карты в настройках есть пункт Оповещение ?

----------


А ?
Ответить

14 апреля 2023 в 12:08
Оформила карту, повысила уровень - никаких предложений по кэшбэку 10%. Ни баннеров, ни писем, поддержка молчит.
Эта акция только для старых пользователей, как понимаю? По условиям, вроде, нет.
Ответить

14 апреля 2023 в 12:11
----------
Цитата

missvoevoda пишет:
Оформила карту, повысила уровень - никаких предложений по кэшбэку 10%. Ни баннеров, ни писем, поддержка молчит.
Эта акция только для старых пользователей, как понимаю? По условиям, вроде, нет.

----------

Прочитайте мой пост со скринами на предыдущей стр, и может тоже поможет.
Уже помогло и не только мне))
Ответить

14 апреля 2023 в 13:56
----------
Цитата

YuriS пишет:
Оформила карту, повысила уровень - никаких предложений по кэшбэку 10%. Ни баннеров, ни писем, поддержка молчит.
Эта акция только для старых пользователей, как понимаю? По условиям, вроде, нет.

----------



Здравствуйте!

Акция доступна не всем пользователям. Для участия в акции направляется PUSH-уведомление/письмо на электронную почту или всплывет баннер в личном кабинете о возможности принятия участие в Акции. Возможно, приглашение придёт вам в будущем :)
Ответить

14 апреля 2023 в 17:40
----------
Цитата

YuriS пишет:

Прочитайте мой пост со скринами на предыдущей стр, и может тоже поможет.
Уже помогло и не только мне))

----------

При нажатии на этот баннер появляется значок магазина Озон, входишь - всякая продающаяся шушера и все.
Ответить

14 апреля 2023 в 17:48
----------
Цитата

missvoevoda пишет:
Оформила карту, повысила уровень - никаких предложений по кэшбэку 10%

----------
----------
Цитата

missvoevoda пишет:
При нажатии на этот баннер появляется значок магазина Озон

----------
Вы точно нужную карту оформили - карта МИР для покупок вне Озона?
Ответить

14 апреля 2023 в 18:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы точно нужную карту оформили - карта МИР для покупок вне Озона?

----------

Что значит нужную? В Озоне всего одна карта для покупок везде!
Ответить

14 апреля 2023 в 19:12
дата РП 10-ое
в апреле выбрана категория 10%. все покупки в этой категории
до 10.04 потрачено 15000 и получено 1500 кэшбэка.
13.04 потрачено 15000. рассчитан кэшбэк со ставкой 1% к выплате 10.05 150р.
ранее нормально пользовался повышенной категорией месяца два раза.
это глюк или что то поменялось?
Ответить

14 апреля 2023 в 19:23
----------
Цитата

Alpara пишет:
дата РП 10-ое
в апреле выбрана категория 10%. все покупки в этой категории
до 10.04 потрачено 15000 и получено 1500 кэшбэка
13.04 потрачено 15000. рассчитан кэшбэк со ставкой 1% у выплате 10.05 150р.
ранее нормально пользовался повышенной категорией месяца два раза.
это глюк или что то поменялось?

----------



Здравствуйте!
Максимальный лимит начисленного кешбэка по одной любимой категории составляет 1500 рублей в месяц. Максимальный лимит накопленного кешбэка по базовому тарифу (1%) составляет 3 000 рублей в месяц, при условии, если вы не израсходовали лимит по любимым категориям.
Например: Вы накопили по любимой категории 1500 рублей, по базовому тарифу вы сможете накопить кешбэк в размере 1500 рублей.
Также более подробно о лимитах вы можете прочитать в разделе "Помощь": https://ozon.ru/t/w31L75g
Ответить

14 апреля 2023 в 19:36
----------
Цитата

missvoevoda пишет:
При нажатии на этот баннер появляется значок магазина Озон, входишь - всякая продающаяся шушера и все.

----------

Вот посередине там и был баннер с этой акцией.
Ответить

14 апреля 2023 в 19:36
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Максимальный лимит начисленного кешбэка по одной любимой категории составляет 1500 рублей в месяц.

----------


Необходимо читать внимательно и отвечать развернуто. В своем сообщении я указал, что оперирую периодом от даты РП до даты РП. В вашем копи-паст указан месяц, но этот месяц какой: календарный или от РП до РП?
Также я сообщил, что ранее получал два раза по 1500 по повышенной категории в один календарный месяц. И сейчас спрашиваю были ли изменения? Понимаю, что вы не знаете ответа. Подожду ответа других пользователей карты.
Ответить

14 апреля 2023 в 19:44
----------
Цитата

Alpara пишет:
И сейчас спрашиваю были ли изменения?

----------
Да. Раньше лимит был "в расчетный период", теперь "в месяц".
Ответить

14 апреля 2023 в 19:51
----------
Цитата

azav пишет:
Да. Раньше лимит был "в расчетный период", теперь "в месяц".

----------


Лимит 1500 на одну любимую категорию или на все любимые категории?
Ответить

14 апреля 2023 в 19:52
----------
Цитата

Alpara пишет:
Необходимо читать внимательно и отвечать развернуто. В своем сообщении я указал, что оперирую периодом от даты РП до даты РП. В вашем копи-паст указан месяц, но этот месяц какой: календарный или от РП до РП?
Также я сообщил, что ранее получал два раза по 1500 по повышенной категории в один календарный месяц. И сейчас спрашиваю были ли изменения? Понимаю, что вы не знаете ответа. Подожду ответа других пользователей карты.

----------



Изменения в программе лояльности были.

Начисление кешбэка происходит согласно полным правилам программы лояльности, а именно:
- не более 3000 рублей кешбэка начисленных за расчётный период по всем видам кешбэка (базовый и любимые категории)
- не более 1500 рублей кешбэка начисленных за один календарный месяц по любимой категории.

Также прикреплю вам ссылку на актуальные правила программы лояльности: https://ozon.ru/t/997J3XG
Ответить

14 апреля 2023 в 19:53
----------
Цитата

Alpara пишет:
Лимит 1500 на одну любимую категорию или на все любимые категории?

----------

Был на каждую. теперь на все.
Ответить

14 апреля 2023 в 19:55
----------
Цитата

azav пишет:
Был на каждую. теперь на все X

----------

Все для Вас, все для Вас :)
п.с.
А как же это?
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
не более 1500 рублей кешбэка начисленных за один календарный месяц по любимой категории.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть