tnn13 пишет:
пристава могут по ней в минус увести? списать деньги? ----------
А, что им помешает списать? Они могут списать с любого счета без разбора, который им подвернётся.
Хуже, если с вклада с потерей всех %, где по правилам снимать нельзя.
А в минус вряд ли у них списать получится, только остаток на карте.
Юстас - Алексу! Ну и отлично. Мои поздравления :drink:
А я свой лимит берегу, и мне он нужен будет 12 мая.
А сейчас по карте Райфа таримся с 13% кашей, правда тоже не везде, и не всем.
tnn13 пишет:
доброго времени суток форумчане, подскажите , кто пользуется данной картой Озон, пристава могут по ней в минус увести? списать деньги? ----------
Здравствуйте!
Арест накладывается только если у вас открыта Карта с Расширенным лимитом (с Базовым или Анонимным не накладывается).
Подключил рассрочку где-то неделю назад (одобренный лимит был 60000), но не пользовался ей. Сейчас всё сбросилось и предложение вновь подключить. Так и должно быть?
Но банк обманщик >>>> :painful: >>>>
мсс-коды НЕ показывает.
в торговой точке >>>> "Твой Дом" >>>>
многократно и разными картами было отфлагомерено >>> категория = "дом, ремонт".
картами КЕБа, Тинька, АкБарса, МКБ.......
А вот OZON ...... >>>> мсс НЕ показывает, но пишет = супермаркет
user-11979961744 пишет:
Подключил рассрочку где-то неделю назад (одобренный лимит был 60000), но не пользовался ей. Сейчас всё сбросилось и предложение вновь подключить. Так и должно быть? ----------
Здравствуйте!
Если вы не подписали договор рассрочки, то через 15 дней одобренный лимит пропадет. Позже вы сможете снова заполнить анкету.
Здравствуйте! МСС-код устанавливает торговая точка. При оплате Ozon Картой наш Банк получает от магазина/интернет-сайта МСС-код. С помощью кода происходит определение, к какой категории относится покупка и какое количество кешбэка необходимо начислить.
Чёт я не могу понять... что такое "расчётный период" :scratch:
В приложении пишется: с 4 апреля по 4 мая
Поддержка также это подтвердила. И на мои возражения по уточнению следующего периода как с 5 мая по 5 июня ответили, что "нет. следующий РП с 4 мая по 4 июня" :painful:
как так-то?
4 мая - сразу в 2 периода входит? :magic:
Может тогда есть некий расчётный час? - тоже "нет", типа по календарному дню.
И добавили, что "покупки от 4 мая войдут в следующий РП" :wall:
ок. а тогда зачем указано что РП - "с 4 апреля по 4 мая"? не логичнее было "с 4 апреля по 3 мая"?
Подскажите как получить справку госслужащего, имею вашу карту Озон---------- Цитата
user-208513479253 пишет:
Данные по этой карте в ФНС не передаются. Её при декларировании указывать не надо. ----------
Мне прислали на электронку эту справку (об остатках 2022г.) Запрашивал через чат, было много переписки, обещаний, надпоминаний. более 2х месяцев обещали...
Но, т.к прислали более чем через 2 месяца, в середине апреля, то срок предоставления справки давно истек, затихарился с этой справкой (попробуй органам не в срок предъявить- тут точно огребешь!), и руководствуюсь сейчас высказываниями: "...Её при декларировании указывать не надо"
Но справка у меня есть! Её выдают!!!
зы. Ха! Щас глянул на эту справку, написано так "Здравствуйте! Направил вам справку об остатке на 2022 год. С уважением, команда поддержки Ozon Карты" Но!!! данные на 17 апреля в справке...
вот из нее:
Мне.
Исх. № КС/3937
(далее – Клиент)
от «17» апреля 2023 года
паспорт гражданина Российской
Федерации, серия (все моё)
СПРАВКА
ООО "ОЗОН Банк", ИНН 9703077050, лицензия Банка России № 3542 от 15 марта 2022 года
(далее – Банк) сообщает, что по состоянию на «17» апреля 2023 года, 00 часов 00 минут по
московскому времени, Клиент является:
•
пользователем финансового продукта «Ozon Карта»;
•
владельцем счёта по учёту электронных денежных средств:
номер счёта № 40914 810 1 0000 2160809
БИК 044525068
Корр. счёт 30101810645374525068
КПП 770301001
•
остаток на счёте 694 руб.73 коп.
С уважением,
Руководитель группы
Отдел сопровождения клиентов Департамента
/ Н.А.
по клиентскому обслуживанию
Ерохин
+7-495-215-24-08
help@finance.ozon.ru
Здравствуйте! Чтобы я смогла вас идентифицировать и передать ваш запрос специалистам, напишите, пожалуйста, личным сообщением номер любого заказа, совершённого вами ранее на Ozon.