Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

5 мая 2023 в 10:46
----------
Цитата

Курортник пишет:
Не обновлял, само появилось.
8% они на минимальный или на ежедневный? Кто знает?

----------


Здравствуйте!

Как отметила моя коллега ранее, при открытии Накопительного счёта вам будут начисляться 8% годовых на минимальный остаток на счете в расчетном периоде (ставка может меняться, актуальную ставку можно будет отследить в приложении).
Ответить

5 мая 2023 в 10:59
----------
Цитата

plover пишет:
Вопрос к ПБ.
Сын пытался открыть новую карту Озона (Еком) - не уточнял, успешно ли. Но теперь при попытке отправить ему деньги по СБП вылезают 2 пользователя одного и того же номера телефона - сын со всеми его немногими банками и некий пользователь Посторонним В. «Нэсп Без Идентификации Д.», у которого доступна только карта вашего Еком банка. Как это устранить?

----------


Здравствуйте!

Разобралась в ситуации.

Дело в том, что Ozon Карту с Анонимными лимитами можно открыть по номеру телефона и почтовому адресу. Вероятнее всего, вашему сыну удалось открыть Карту.

Так как Карта имеет Анонимные лимиты (без идентификации по паспортным данным), получателем по данному номеру телефона является "НЭСП Д". Аббревиатура"НЭСП Д" расшифровывается как неперсонифицированные электронные средства платежа. Проще говоря, это физические лица, не прошедшие процедуру упрощенной идентификации.

Чтобы устранить это, рекомендую вам повысить Лимиты карты до Базового или Расширенного.
Сделать это можно в личном кабинете Карты в мобильном приложении или на сайте https://finance.ozon.ru/?landing .

1. Перейдите в личный кабинет Карты
2. В блоке Мои финансы нажмите Лимиты.
3. Нажмите Повысить лимиты.
4. Заполните анкету: введите ФИО, серию и номер паспорта, дату рождения и ИНН, если поле не заполнилось автоматически.
5. Нажмите Отправить анкету.
6. Введите код из СМС. Анкета отправится на проверку.

После успешной проверки имя отправителя "НЭСП Д" изменится на ФИО повысившего Лимиты.

Подробнее об этом в нашей помощи: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits/?country=RU#%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%87%D1%91%D1%82%D0%B0 .
Ответить

5 мая 2023 в 16:11
Ксения (Банк Ozon), подскажите, за покупки не в росс. рублях КБ Начисляется?
Ответить

5 мая 2023 в 17:05
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Ксения (Банк Ozon), подскажите, за покупки не в росс. рублях КБ Начисляется?

----------


Здравствуйте!

Покупки по Ozon Карте можно оплачивать только в Российских рублях.
Оплатить покупки другой валютой, а значит и получить за них начисление кешбэка не получится.
Ответить

5 мая 2023 в 17:23
Ксения (Банк Ozon),

Три вопроса и одна просьба:

1. Когда год назад выпускал карту мне зачем-то выпустили две. Одна пластиковая (которой пользуюсь), вторая виртуальная (которая нафиг не нужна и которая была сразу же мною заблокирована). Как удалить виртуальную совсем, что бы она в списке даже не светилась?

2. Есть ли надежда, что iOS приложение научится сканировать QR коды?

3. Год назад карта по идейным соображениям не работала заграницей. Конкретно в Белорусии. А как сейчас?

4. На сайт карты невозможно зайти на iPad. Ваши гении чего-то нарукожопили и невозможно ввести код-пароль. Можно Вас нижайше попросить провести элементарное тестирование работоспособности с последующим исправлением. Невозможно пользоваться ведь :(((

Заранее спасибо.
Ответить

6 мая 2023 в 09:05
Здравствуйте!

1. К сожалению, удалить виртуальную Карту, чтобы она не высвечивалась в общем списке не получится. Единственный способ удалить её из списка - закрыть все Карты.

2. Да, конечно. Наше приложение и Банк ежедневно развиваются и получают все больший и больший функционал. Следите за нашими обновлениями.

3. На данный момент Картой можно оплачивать только в Российских рублях. Оплата в других валютах сейчас не поддерживается.

4. Поняла вас. Пожалуйста, уточните модель вашего устройства, версию Операционной Системы, а также браузер, с которого производите вход в аккаунт. Уточните, пожалуйста, чем вызвана "невозможность" ввести код-пароль?

После получения от вас данных обязательно передам информацию на проверку :)
Ответить

6 мая 2023 в 14:16
----------
Цитата

user-435810131658 пишет:
У меня появилось, когда обновила мобильное приложение ОЗОН

----------

А появилось что именно? Просто тестовая кнопка или реальная возможность пользоваться накопительным счетом под 8% годовых?
Ответить

6 мая 2023 в 16:01
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!

Простите за ожидание. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер любого заказа, совершённого вами ранее на Ozon. Я проверю всю информацию и постараюсь вам помочь разобраться в данной ситуации.

----------


Заказ № 0104019883-0028
от 30 апреля
Ответить

7 мая 2023 в 02:53
Ксения (Банк Ozon),
iPad 7го поколения, Сафари, iPadOS 16.4.1(a)
Не вызывается виртуальная клавиатура когда надо ввести код/пароль при входе. Если при этом подключена по Bluetooth внешняя, тогда все ок.
Ответить

7 мая 2023 в 10:19
----------
Цитата

DVO пишет:
iPad 7го поколения, Сафари, iPadOS 16.4.1(a)
Не вызывается виртуальная клавиатура когда надо ввести код/пароль при входе.

----------

У меня тоже на айпаде так каждый раз при входе. Лечится тем, что я нажимаю на кнопку для отпечатка пальца и скидываю приложения и потом заново кликаю на вход в Сафари, и только после этого у меня появляется клавиатура для ввода пин-кода.
Ответить

7 мая 2023 в 14:07
Так кто-нибудь уже пользуется накопительным счетом Озон или это только разговоры про него?))

PS. У меня в Озоне до сих пор нет никакого сообщения про накопительный счет и самого счета.
Ответить

7 мая 2023 в 14:11
Я пользуюсь.
Ответить

8 мая 2023 в 10:05
Добрый день. Скорее всего, я не первый с такими вопросами, но всю ветку тяжело перечитывать, чтобы выудить нужную информацию.

1. Лимит 1500 - это на каждую любимую категорию или общий на все любимые категории?
2. Лимит действует на выбранную категорию/ии (в зависимости от ответа на предыдущий вопрос) в течение календарного месяца по авторизациям, или же внутри расчетного периода по всем проведенным операциям до даты выплаты?

3. Ответы на вышеуказанные вопросы помогут мне прояснить картину в моей ситуации. Текущий расчетный период у меня с 11апреля по 11мая.
28 апреля в любимой категории апреля сделана покупка на 500р, кэшбэк по ней нарисован +25.
7 мая сделана покупка в такой же любимой категории, выбранной уже в мае на 32000, кэшбэк по ней нарисован +1520 (как я понимаю, 1500(5% до лимита)+20(1% от 2000))
Вопросы:
а) сколько в итоге будет начислено 11мая, если операция от 7 мая будет обработана до 11мая?
б) могу ли я в случае выплаты кэшбека 11мая потратить еще 30000 в той же категории до конца мая, что и покупка 7мая, с целью получения 5%кэшбэка (+1500р) с выплатой уже 11июня?
в) будет ли 5% кэшбек в пределах общих 3000 за другие любимые категории до и после 11мая?

4. Есть ли где-то в мобильном приложении или на сайте озона раздел, где обновляется ссылка на актуальный документ по правилам бонусной программы, чтобы каждый раз не шерстить интернет и форум в поисках этой ссылки и выяснять каждый раз какая версия БП актуальная?
Ответить

8 мая 2023 в 12:11
----------
Цитата

bo4kov-av пишет:
на сайте озона раздел, где обновляется ссылка на актуальный документ по правилам

----------

Клиентские правила на стр. https://finance.ozon.ru/products
Ответить

9 мая 2023 в 00:32
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:

А появилось что именно? Просто тестовая кнопка или реальная возможность пользоваться накопительным счетом под 8% годовых?

----------


Появилась кнопка для открытия счета, но я застряла на последнем этапе, там надо с паспортом прийти в пункт ОЗОН, из указанных на карте, чтобы они меня идентифицировали. Пунктов таких немного, рядом со мной вообще ни одного. Придется после праздников идти после работы , неподалеку от офиса такой пункт имеется.
Ответить

9 мая 2023 в 11:45
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте! Акция 10% кешбэк на покупки вне Ozon действует 1 месяц. Если вы уже получали выплаты в размере 500 рублей по данной акции, то второй раз в следующем расчетном периоде выплаты не будет. Кешбэк на все покупки составит 1%.

----------

Здравствуйте. Есть список исключений? Например, за "MCC 4814: Телекоммуникационные услуги" будет 10% кешбэк на покупки вне Ozon?
Ответить

9 мая 2023 в 12:00
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте. Есть список исключений? Например, за "MCC 4814: Телекоммуникационные услуги" будет 10% кешбэк на покупки вне Ozon?

----------


Здравствуйте!

Список исключений вы сможете найти на странице: https://cdn2.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_Ozon_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5_20230412.pdf в пункте 3.7.1.
Ответить

9 мая 2023 в 14:31
----------
Цитата

bo4kov-av пишет:
Добрый день. Скорее всего, я не первый с такими вопросами, но всю ветку тяжело перечитывать, чтобы выудить нужную информацию.

1. Лимит 1500 - это на каждую любимую категорию или общий на все любимые категории?
2. Лимит действует на выбранную категорию/ии (в зависимости от ответа на предыдущий вопрос) в течение календарного месяца по авторизациям, или же внутри расчетного периода по всем проведенным операциям до даты выплаты?

3. Ответы на вышеуказанные вопросы помогут мне прояснить картину в моей ситуации. Текущий расчетный период у меня с 11апреля по 11мая.
28 апреля в любимой категории апреля сделана покупка на 500р, кэшбэк по ней нарисован +25.
7 мая сделана покупка в такой же любимой категории, выбранной уже в мае на 32000, кэшбэк по ней нарисован +1520 (как я понимаю, 1500(5% до лимита)+20(1% от 2000))
Вопросы:
а) сколько в итоге будет начислено 11мая, если операция от 7 мая будет обработана до 11мая?
б) могу ли я в случае выплаты кэшбека 11мая потратить еще 30000 в той же категории до конца мая, что и покупка 7мая, с целью получения 5%кэшбэка (+1500р) с выплатой уже 11июня?
в) будет ли 5% кэшбек в пределах общих 3000 за другие любимые категории до и после 11мая?

4. Есть ли где-то в мобильном приложении или на сайте озона раздел, где обновляется ссылка на актуальный документ по правилам бонусной программы, чтобы каждый раз не шерстить интернет и форум в поисках этой ссылки и выяснять каждый раз какая версия БП актуальная?

----------


Здравствуйте!

Уточняю всю информацию, скоро вернусь к вам с ответом :)
Ответить

9 мая 2023 в 20:46
Покупка для начисления кэшбэка 10% тоже должна быть минимум 100 р.?
Ответить

Аватар
9 мая 2023 в 20:55
Кто онлайн оформлял карту в Личном кабинете (ЛК) на https://finance.ozon.ru/lk: через какое время в ЛК появились реквизиты карты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть