Lysik пишет:
Хотелось бы узнать по-подробнее о Накопительном счёте под 8%:
1. % на минимальный остаток или среднемесячный?
2. % деньгами на Накопительный счёт или бонусами Озон на Озон-счёт?
3. Расчётный период = календарному месяцу с 01 по 01 или же с даты открытия счёта по соответствующую дату в следующем месяце?
4. Возможно ли пополнение/вывод своих средств через карту Озон-банка Мир, где пополнение/вывод идёт через СБП? ----------
Здравствуйте!
Процент считается по наименьшему остатку на начало дня (начало дня МСК 00:00), т. е. ежедневно.
Расчетная дата совпадает с датой выплаты кешбэка. Её можно увидеть в разделе Бонусы
Процент в конце месяца будет поступать на накопительный счёт. С накопительного счёта вывести деньги можно будет только на Ozon Карту.
Здравствуйте!
А как, где, когда открыть Накопительный счёт под 8% ? Мобильное приложение новейшее, карта есть, что еще нужно? Почему не всем позволяете открыть такой счет? Какие критерии выбора "достойных"?
Lysik пишет: Наталья (Банк Ozon)пишет:
Процент считается по наименьшему остатку на начало дня (начало дня МСК 00:00), т. е. ежедневно. ---------- Это просто не корректный ответ. Минимальный остаток за период - хотели сказать. ;)
Есть. Накопительные открываются только на текущих 40817 счетах, они автоматом попадают под АСВ. Чтобы его открыть, надо сходить в ПВЗ и посветить лицом для идентификации, либо дождаться курьера с тем же самым.
---------- Цитата
girafenok пишет:
6. На счету рубли будут или ЭДС?
----------
Рубли.
---------- Цитата
girafenok пишет:
7. Ввод-вывод межбанковским переводом будет доступен? X
X
AAJ29 пишет:
Здравствуйте!
А как, где, когда открыть Накопительный счёт под 8% ? Мобильное приложение новейшее, карта есть, что еще нужно? Почему не всем позволяете открыть такой счет? Какие критерии выбора "достойных"? ----------
Здравствуйте! Данный функционал запускается постепенно и пока что доступен не всем.
Xvostik пишет:
подскажите, а если у меня не было приглашения поучаствовать в акции 10%
то уже все? ---------- Еще не все, так как акция продолжается. Но по какому критерию приглашают непонятно, меня вот пригласили, хотя до этого я участвовал в акции 5% на все. То есть ни какая не первая покупка по карте у меня была.
Xvostik пишет:
подскажите, а если у меня не было приглашения поучаствовать в акции 10%
то уже все? ----------
Здравствуйте!
Для участия в акции направляются Push-уведомления/Смс/Письмо на электронную почту или высвечивается баннер с акцией в личном кабинете. Акция доступна не всем пользователям. Возможно, вам еще придет приглашение в будущем :)
azav пишет:
Еще не все, так как акция продолжается. Но по какому критерию приглашают непонятно, меня вот пригласили, хотя до этого я участвовал в акции 5% на все. То есть ни какая не первая покупка по карте у меня была. ----------
Здравствуйте!
Иногда Банк даёт возможность подключить акцию некоторым нашим клиентам, которые давно не совершали покупки вне Ozon, чтобы напомнить о всех возможностях Карты. Если вы смогли подключить акцию, значит вы можете получать 10% кешбэка в течение месяца со дня подключения, но не более 500 рублей в рамках акции.
ПБ, подскажите, а когда появится возможность открыть когда-то закрытую карту? Закрывал уже почти год назад. С осени 2022 пытаюсь периодически открыть заново - ничего не выходит. Поддержка ничего внятного не отвечает: "попробуйте поздней". Раньше вообще внятной ошибки не было, теперь хотя бы пишет, что "аккаунт был закрыт по вашему требованию" и "скоро повторное открытие счета станет возможным". Но это скоро все никак не наступит.
user-20367293401 пишет:
ПБ, подскажите, а когда появится возможность открыть когда-то закрытую карту? Закрывал уже почти год назад. С осени 2022 пытаюсь периодически открыть заново - ничего не выходит. Поддержка ничего внятного не отвечает: "попробуйте поздней". Раньше вообще внятной ошибки не было, теперь хотя бы пишет, что "аккаунт был закрыт по вашему требованию" и "скоро повторное открытие счета станет возможным". Но это скоро все никак не наступит. ----------
Здравствуйте!
Пока что повторно открыть Ozon Карту не получится. Банк работает над тем, чтобы данный функционал стал доступен клиентам, пожалуйста, следите за новостями и обновлениями :)
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Уточняю всю информацию, скоро вернусь к вам с ответом ----------
Увы, ПБ так ничего и не ответили, но, так как настала моя расчетная дата 11мая и прилетел кэшбэк в виде всего, что было мне нарисовано - 1545р, как я писал в своем сообщении с вопросами выше, то я сам себе отвечу на свои же вопросы, может кому-то будет полезно. Если в чем-то я не прав, то пусть ПБ меня поправит.
1. Лимит 1500 в любимых категориях согласно трактовке действующей на сегодня ПЛ от 12 апреля 2023 идет общий на все выбранные категории. Цитирую ПЛ "не более 1500 рублей - по баллам, начисленным по операциям в Любимых категориях за календарный месяц". В предыдущих версиях документа трактовка была иная. Также мной проверено, что при превышении этого порога, дальше начисляется 1%, очевидно до общего порога в 3000. За покупку на 32000 при 5% любимой категории было начислено 1520р кэшбэка.
2. Лимит 1500 действует на любимые категории по авторизациям в календарном месяце, а не на расчетный период. Проверено на себе. При расчетном периоде с 11 апреля по 11 мая было всего 2 операции в одной и той же категории, выбранной и в апреле и в мае (27 апреля на 500р (+25р кэшбек) и 7мая на 32000(+1520р кэшбек)). Таким образом, вполне реально получить 1500+1500 в повышенных категориях одной выплатой в одном расчетном периоде, если покупки сделаны в разных календарных месяцах.
3. Соответственно, отвечая себе на свои вопросы, получается, что в мае я уже весь лимит кэшбека в повышенных категориях выбрал. Несмотря на то, что сегодня начался новый расчетный период, повышенный кэшбэк мне будет доступен только в июне уже в новых выбранных категориях.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Пока что повторно открыть Ozon Карту не получится. Банк работает над тем, чтобы данный функционал стал доступен клиентам, пожалуйста, следите за новостями и обновлениями изображение
----------
Ноль новой информации, к сожалению. На сайте и так написано, что "скоро повторное открытие счета станет возможным". Хоть бы сроки какие-то назвали. Хотя бы примерные... И, главное, хоть бы кто предупредил при закрытии карты, что повторное открытие будет сопряжено с такими проблемами.
bo4kov-av пишет:
1. Лимит 1500 в любимых категориях согласно трактовке действующей на сегодня ПЛ от 12 апреля 2023 идет общий на все выбранные категории. Цитирую ПЛ "не более 1500 рублей - по баллам, начисленным по операциям в Любимых категориях за календарный месяц". В предыдущих версиях документа трактовка была иная. Также мной проверено, что при превышении этого порога, дальше начисляется 1%, очевидно до общего порога в 3000. За покупку на 32000 при 5% любимой категории было начислено 1520р кэшбэка.
Вопрос к представителю банка : Прошел идентификацию ( тот еще квест, ипотеку получить проще раза в два) сегодня с 12: 30 до 13:00 . Работник сфоткал разворот паспорта, затем меня с разворотом паспорта , ввел номер телефона привязанный в МП, ввел адрес регистрации , ждали , по ее словам идет проверка, потом это: документы подписаны ( по присланной ссылке) , полученный
по смс цифровой код введен, полученный QR -код работником в пункте указанном на карте успешно отсканирован. На этом все закончилось.
Сейчас 18:20 В МП опять предлагает пройти идентификацию. :evil:
Когда можно будет открыть накопительный счет?
Предложение появилось в МП еще до майских праздников.