ПБ, подскажите, а когда появится возможность открыть когда-то закрытую карту? Закрывал уже почти год назад. С осени 2022 пытаюсь периодически открыть заново - ничего не выходит. Поддержка ничего внятного не отвечает: "попробуйте поздней". Раньше вообще внятной ошибки не было, теперь хотя бы пишет, что "аккаунт был закрыт по вашему требованию" и "скоро повторное открытие счета станет возможным". Но это скоро все никак не наступит.
user-20367293401 пишет:
ПБ, подскажите, а когда появится возможность открыть когда-то закрытую карту? Закрывал уже почти год назад. С осени 2022 пытаюсь периодически открыть заново - ничего не выходит. Поддержка ничего внятного не отвечает: "попробуйте поздней". Раньше вообще внятной ошибки не было, теперь хотя бы пишет, что "аккаунт был закрыт по вашему требованию" и "скоро повторное открытие счета станет возможным". Но это скоро все никак не наступит. ----------
Здравствуйте!
Пока что повторно открыть Ozon Карту не получится. Банк работает над тем, чтобы данный функционал стал доступен клиентам, пожалуйста, следите за новостями и обновлениями :)
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Уточняю всю информацию, скоро вернусь к вам с ответом ----------
Увы, ПБ так ничего и не ответили, но, так как настала моя расчетная дата 11мая и прилетел кэшбэк в виде всего, что было мне нарисовано - 1545р, как я писал в своем сообщении с вопросами выше, то я сам себе отвечу на свои же вопросы, может кому-то будет полезно. Если в чем-то я не прав, то пусть ПБ меня поправит.
1. Лимит 1500 в любимых категориях согласно трактовке действующей на сегодня ПЛ от 12 апреля 2023 идет общий на все выбранные категории. Цитирую ПЛ "не более 1500 рублей - по баллам, начисленным по операциям в Любимых категориях за календарный месяц". В предыдущих версиях документа трактовка была иная. Также мной проверено, что при превышении этого порога, дальше начисляется 1%, очевидно до общего порога в 3000. За покупку на 32000 при 5% любимой категории было начислено 1520р кэшбэка.
2. Лимит 1500 действует на любимые категории по авторизациям в календарном месяце, а не на расчетный период. Проверено на себе. При расчетном периоде с 11 апреля по 11 мая было всего 2 операции в одной и той же категории, выбранной и в апреле и в мае (27 апреля на 500р (+25р кэшбек) и 7мая на 32000(+1520р кэшбек)). Таким образом, вполне реально получить 1500+1500 в повышенных категориях одной выплатой в одном расчетном периоде, если покупки сделаны в разных календарных месяцах.
3. Соответственно, отвечая себе на свои вопросы, получается, что в мае я уже весь лимит кэшбека в повышенных категориях выбрал. Несмотря на то, что сегодня начался новый расчетный период, повышенный кэшбэк мне будет доступен только в июне уже в новых выбранных категориях.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Пока что повторно открыть Ozon Карту не получится. Банк работает над тем, чтобы данный функционал стал доступен клиентам, пожалуйста, следите за новостями и обновлениями изображение
----------
Ноль новой информации, к сожалению. На сайте и так написано, что "скоро повторное открытие счета станет возможным". Хоть бы сроки какие-то назвали. Хотя бы примерные... И, главное, хоть бы кто предупредил при закрытии карты, что повторное открытие будет сопряжено с такими проблемами.
bo4kov-av пишет:
1. Лимит 1500 в любимых категориях согласно трактовке действующей на сегодня ПЛ от 12 апреля 2023 идет общий на все выбранные категории. Цитирую ПЛ "не более 1500 рублей - по баллам, начисленным по операциям в Любимых категориях за календарный месяц". В предыдущих версиях документа трактовка была иная. Также мной проверено, что при превышении этого порога, дальше начисляется 1%, очевидно до общего порога в 3000. За покупку на 32000 при 5% любимой категории было начислено 1520р кэшбэка.
Вопрос к представителю банка : Прошел идентификацию ( тот еще квест, ипотеку получить проще раза в два) сегодня с 12: 30 до 13:00 . Работник сфоткал разворот паспорта, затем меня с разворотом паспорта , ввел номер телефона привязанный в МП, ввел адрес регистрации , ждали , по ее словам идет проверка, потом это: документы подписаны ( по присланной ссылке) , полученный
по смс цифровой код введен, полученный QR -код работником в пункте указанном на карте успешно отсканирован. На этом все закончилось.
Сейчас 18:20 В МП опять предлагает пройти идентификацию. :evil:
Когда можно будет открыть накопительный счет?
Предложение появилось в МП еще до майских праздников.
UPD своего предыдущего ответа. По всей видимости, Zarad прав, что лимит 1500 идет на каждую категорию. Кинул еще 100р в другой повышенной категории, повышенный кэшбек нарисовался. Но выплатят его или он сгорит, я узнаю только в июне. Раз уж автоматика с превышением лимита в другой категории отработала верно, то нет пока повода не доверять, что все нарисованное тоже выплатится. «Файл недоступен»
wesz85 пишет:
Мудруют, что не фига ничего не поймешь!!!(((
Объясните пожалуйста с кешбеком, как он считается и выплачивается, а то совсем запутался(((
у меня расчетный период 15 число.
Заранее Спасибо! ----------
Здравствуйте!
Кешбэк начисляется:
Не более 1500 рублей в месяц по категориям повышенного кешбэка.
Не более 3000 рублей в месяц всего.
Если вы накопите кешбэк больше лимита, остаток сгорит и не будет перенесён на следующий месяц. Например, если вы накопили 4000 рублей кешбэка, вы получите 3000 в день начисления, а 1000 сгорит. Более подробная информация доступна по ссылке: https://ozon.ru/t/XKzK47a
Кешбэк начисляется за подтверждённые покупки по Ozon Карте МИР в течение 3–5 дней после покупки.
Условия начисления:
Начисляется 1 раз в месяц в рублях.
Дата начисления индивидуальная. В вашем случае это 15-е число каждого месяца.
Базовый кешбэк — 1%, Повышенный кешбэк — до 10%.
Округляется в меньшую сторону до рубля.
Аннулируется при отмене операции: возврате или отмене покупки.
Наталья (Банк Ozon), Вы сами читаете, что пишите?---------- Цитата
Наталья (Банк Ozon) пишет:
Кешбэк начисляется за подтверждённые покупки по Ozon Карте МИР в течение 3–5 дней после покупки. ---------- И тут же---------- Цитата
Наталья (Банк Ozon) пишет: Начисляется 1 раз в месяц в рублях.
Дата начисления индивидуальная. В вашем случае это 15-е число каждого месяца. ---------- Видимо, имелось в виду - Выплачивается 1 раз в месяц в рублях . ;)
user-450013629127 пишет:
И вот нафих нужна карта с такой комиссией за снятие??? Никакого предупреждения о комиссии не было, смотрел очень внимательно(((... ----------
Зато я вижу у Вас на Суперы дали 5% в повышенной категории?
Наталья (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!
Кешбэк начисляется:
Не более 1500 рублей в месяц по категориям повышенного кешбэка.
Не более 3000 рублей в месяц всего.
Если вы накопите кешбэк больше лимита, остаток сгорит и не будет перенесён на следующий месяц. Например, если вы накопили 4000 рублей кешбэка, вы получите 3000 в день начисления, а 1000 сгорит. Более подробная информация доступна по ссылке: https://ozon.ru/t/XKzK47a
Кешбэк начисляется за подтверждённые покупки по Ozon Карте МИР в течение 3–5 дней после покупки.
Условия начисления:
Начисляется 1 раз в месяц в рублях.
Дата начисления индивидуальная. В вашем случае это 15-е число каждого месяца.
Базовый кешбэк — 1%, Повышенный кешбэк — до 10%.
Округляется в меньшую сторону до рубля.
Аннулируется при отмене операции: возврате или отмене покупки. ----------
Опять игра слов и вариаций!!!
Давайте конкретнее!!!
Месяц или расчетный период???
По каждой категории 1500 или по всем категориям повышенного кешбека в сумме?!
В чем разница в вашем понятии "месяц" и "расчетный период"???
Берем пример!
Расчетный период 15 число, были сделаны покупки 12 числа на сумму 30000 в повышенной категории ( горит 1500 кешбека в ожидании), далее 18 числа делаю покупку в той же повышенной категории на 28000, какой кешбек будет на 28000?!