Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

13 мая 2023 в 22:48
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!
Кешбэк начисляется:
Не более 1500 рублей в месяц по категориям повышенного кешбэка.
Не более 3000 рублей в месяц всего.
Если вы накопите кешбэк больше лимита, остаток сгорит и не будет перенесён на следующий месяц. Например, если вы накопили 4000 рублей кешбэка, вы получите 3000 в день начисления, а 1000 сгорит. Более подробная информация доступна по ссылке: https://ozon.ru/t/XKzK47a

Кешбэк начисляется за подтверждённые покупки по Ozon Карте МИР в течение 3–5 дней после покупки.
Условия начисления:
Начисляется 1 раз в месяц в рублях.
Дата начисления индивидуальная. В вашем случае это 15-е число каждого месяца.

Базовый кешбэк — 1%, Повышенный кешбэк — до 10%.
Округляется в меньшую сторону до рубля.
Аннулируется при отмене операции: возврате или отмене покупки.

----------


Опять игра слов и вариаций!!!

Давайте конкретнее!!!
Месяц или расчетный период???
По каждой категории 1500 или по всем категориям повышенного кешбека в сумме?!

В чем разница в вашем понятии "месяц" и "расчетный период"???

Берем пример!
Расчетный период 15 число, были сделаны покупки 12 числа на сумму 30000 в повышенной категории ( горит 1500 кешбека в ожидании), далее 18 числа делаю покупку в той же повышенной категории на 28000, какой кешбек будет на 28000?!
Ответить

13 мая 2023 в 23:03
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Не более 1500 рублей в месяц по категориям повышенного кешбэка.
Не более 3000 рублей в месяц всего.

----------


Месяц или все же Расчетный период???
Ответить

14 мая 2023 в 01:19
----------
Цитата

user-450013629127 пишет:
нафих нужна карта с такой комиссией за снятие?

----------
Карта получена по принуждению?
Комиссии нет, если соблюдать условия.
----------
Цитата

user-450013629127 пишет:
Никакого предупреждения о комиссии не было, смотрел очень внимательно

----------
Банкомат стороннего банка, скорее всего, не в курсе о комиссии со стороны Ozon`а.
«Файл недоступен»
Ответить

14 мая 2023 в 06:21
----------
Цитата

Курортник пишет:
Вопрос к представителю банка : Прошел идентификацию ( тот еще квест, ипотеку получить проще раза в два) сегодня с 12: 30 до 13:00 . Работник сфоткал разворот паспорта, затем меня с разворотом паспорта , ввел номер телефона привязанный в МП, ввел адрес регистрации , ждали , по ее словам идет проверка, потом это: документы подписаны ( по присланной ссылке) , полученный
по смс цифровой код введен, полученный QR -код работником в пункте указанном на карте успешно отсканирован. На этом все закончилось.
Сейчас 18:20 В МП опять предлагает пройти идентификацию. изображение

Когда можно будет открыть накопительный счет?
Предложение появилось в МП еще до майских праздников.

P.S. Кредит на пару лямов получить проще .

----------
Ответить

14 мая 2023 в 07:15
----------
Цитата

YuriS пишет:
Зато я вижу у Вас на Суперы дали 5% в повышенной категории? X

----------

Это приветственные "5% на всё" на первые два месяца... Скоро закончатся((...
Ответить

14 мая 2023 в 12:55
----------
Цитата

user-450013629127 пишет:
Это приветственные "5% на всё" на первые два месяца... Скоро закончатся(( X

----------

Это ещё было до акции 10% на всё, вне Озона?
Ответить

14 мая 2023 в 15:46
----------
Цитата

YuriS пишет:
Это ещё было до акции 10% на всё, вне Озона? X

----------

Да, поэтому мне 10 уже не предлагали))...
Ответить

15 мая 2023 в 14:51
Не в тему: какие есть способы осуществить возврат средств с баланса средств Ozon, пополненного за счет активации сертификатов? Кроме, очевидно, судебного.
Ответить

15 мая 2023 в 15:39
----------
Цитата

planetsky пишет:
Не в тему: какие есть способы осуществить возврат средств с баланса средств Ozon, пополненного за счет активации сертификатов? Кроме, очевидно, судебного.

----------
Кроме судебного, похоже ни какого так как в правилах четко забита фраза "не подлежат обмену и возврату".
Для начала, конечно, стоит написать претензию в магазин с требованием вернуть средства. Может не захотят до суда доводить.
Ответить

15 мая 2023 в 17:43
Второй день недает зайти в ЛК интернет банка: невводится код-пароль (Опера).
Ответить

15 мая 2023 в 17:45
----------
Цитата

Курортник пишет:
Опера

----------

Версия 98.0.4759.39 работает как часы
Ответить

15 мая 2023 в 18:01
----------
Цитата

Курортник пишет:
Второй день недает зайти в ЛК интернет банка

----------
Всё работает - и вчера, и сейчас.
Если браузер поменять?
Ответить

15 мая 2023 в 18:43
Счёт сейчас расширенный. Для получения пластика в ПВЗ нужен ли паспорт? Какие-то дополнительные манипуляции требуются, по сравнению с выдачей заказов? (фотографирование, к примеру).
Ответить

15 мая 2023 в 18:51
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Счёт сейчас расширенный. Для получения пластика в ПВЗ нужен ли паспорт? Какие-то дополнительные манипуляции требуются, по сравнению с выдачей заказов? (фотографирование, к примеру).

----------



Здравствуйте!
Для получения пластиковой Ozon Карты паспорт не потребуется. После того как Карта будет у вас её нужно активировать, на активацию даётся 14 дней. Подробная инструкция есть в разделе "Помощь": https://ozon.ru/t/NNrB4gY :)
Ответить

15 мая 2023 в 19:19
ПБ вы ответы то предоставите или у вас специально путать, не договаривая такая политика, развести на покупку и не заплатить кешбек?!
Ответить

15 мая 2023 в 19:25
----------
Цитата

wesz85 пишет:
Месяц или все же Расчетный период???

----------


Здравствуйте!
Как ранее написала моя коллега, кешбэк по повышенным категориям имеет лимит начисления 1500 рублей в календарный месяц. Более подробно ознакомиться с полными правилами Программы лояльности можно по ссылке: https://ozon.ru/t/WyR9oLJ пункт 3.4.
Ответить

15 мая 2023 в 19:27
Добрый день!

Кому-то начислили кешбек по акции 10%?
Совершил покупку 5 мая, отобразлися кешбек 1%, а не 10%.
Написал 5го мая претензию в чат. Ответа нет.
Сегодня пришёл 1% бонусов.
Написал повторную претензию в чат. Ответа нет.
Ответить

15 мая 2023 в 19:31
----------
Цитата

user222 пишет:
Добрый день!

Кому-то начислили кешбек по акции 10%?
Совершил покупку 5 мая, отобразлися кешбек 1%, а не 10%.
Написал 5го мая претензию в чат. Ответа нет.
Сегодня пришёл 1% бонусов.
Написал повторную претензию в чат. Ответа нет.

----------



Здравствуйте!
Извините за ожидание. Моим коллегам поступает большое количество обращений, в связи с этим время ожидания ответа оператора увеличено. Уточните, пожалуйста, у вас была подключена Акция 10% кешбэка на всё вне Ozon?
Также прошу вас прислать в личные сообщения на этом сайте скриншот с раздела бонусы и номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon. Это потребуется для идентификации. Я всё проверю и проконсультирую вас :)
Ответить

15 мая 2023 в 19:46
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Уточните, пожалуйста, у вас была подключена Акция 10% кешбэка на всё вне Ozon?

----------
Да.

----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Также прошу вас прислать в личные сообщения на этом сайте скриншот с раздела бонусы и номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon.

----------
Прислал
Ответить

15 мая 2023 в 19:56
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!
Как ранее написала моя коллега, кешбэк по повышенным категориям имеет лимит начисления 1500 рублей в календарный месяц. Более подробно ознакомиться с полными правилами Программы лояльности можно по ссылке: https://ozon.ru/t/WyR9oLJ пункт 3.4.

----------

Зачем тогда вы делаете разный расчетный период??? Тем самым злонамеренно вводите людей в заблуждение!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть