azav, Вы сейчас насоветуете про супермаркеты, а это скорее универсамы. У кого-то с супермаркетами КБ в пролёте будет, а, например, с УБРиР наоборот, не будет.
Chs177 пишет: azav,
ПБ прочитают, а потом команда "поработает над улучшением продукта". ---------- ПБ здесь уже не раз читал об этом. Значит не пришло еще время "улучшать".
---------- Цитата
VNE130709 пишет: azav, Вы сейчас насоветуете про супермаркеты, а это скорее универсамы. У кого-то с супермаркетами КБ в пролёте будет, а, например, с УБРиР наоборот, не будет. ---------- Я МСС написал, пусть смотрят.
Chs177 пишет:
Добрый день, представители банка!
Я правильно понимаю, что для открытия НС в ПВЗ будете требовать фото с паспортом(т.е. не клиент отдельно, паспорт отдельно, а именно вместе)?
Ну и не могу не пнуть - есть я НС открою, вы все так же справку по 5798-у не сможете сделать? изображение
----------
Здравствуйте!
Открытие Накопительного счёта доступно клиентам с уже открытым Максимальным счётом. Также хочу отметить, что это обновление запускается постепенно, и такая возможность есть не у всех пользователей. Если Максимальный счёт уже открыт, то на главной странице банка нужно:
1. Выбрать "Новый счёт или продукт"
2. Выбрать "Накопительный счёт"
3. Нажать "Открыть и пополнить"
4. Накопительный счёт откроется мгновенно и будет отображен в ЛК.
Повысить лимит до Максимального счёта можно только в определенных ПВЗ. Для идентификации личности в ПВЗ понадобится паспорт РФ.
Открытие курьером также доступно в ограниченном количестве городов.
Если вам необходима справка, пожалуйста, напишите личным сообщением номер любого заказа на Ozon. Я передам запрос специалистам. После чего с вами свяжутся в чате Банка.
Курортник пишет: Курортник<noindex><noindex>пишет</noindex></noindex>:
Вопрос к представителю банка : Прошел идентификацию ( тот еще квест, ипотеку получить проще раза в два) сегодня с 12: 30 до 13:00 . Работник сфоткал разворот паспорта, затем меня с разворотом паспорта , ввел номер телефона привязанный в МП, ввел адрес регистрации , ждали , по ее словам идет проверка, потом это: документы подписаны ( по присланной ссылке) , полученный
по смс цифровой код введен, полученный QR -код работником в пункте указанном на карте успешно отсканирован. На этом все закончилось.
Сейчас 18:20 В МП опять предлагает пройти идентификацию. изображение
Когда можно будет открыть накопительный счет?
Предложение появилось в МП еще до майских праздников.
----------
Здравствуйте!
Чтобы я смогла увидеть все подробности произошедшего, пожалуйста, напишите номер любого заказа, совершённого вами ранее на Ozon. Я всё проверю и вернусь с обратной связью.
Наталья (Банк Ozon) пишет:
Для идентификации личности в ПВЗ понадобится паспорт РФ.
Открытие курьером также доступно в ограниченном количестве городов. ----------
При идентификации вы требуете фото с паспортом, что лично для меня является нарушением правил информационной безопасности.
Соответственно накопительный счет я открывать не буду.
---------- Цитата
Наталья (Банк Ozon) пишет:
Если вам необходима справка, пожалуйста, напишите личным сообщением номер любого заказа на Ozon. Я передам запрос специалистам. После чего с вами свяжутся в чате Банка. ----------
Со справкой ситуация решилась вчера вечером. С учетом того, что я попросил ее сделать 06.02 и банк ее сделал только 17.05, банк выглядит очень ээээ.....забавно(больше трех месяцев!!!).
Chs177 пишет:
При идентификации вы требуете фото с паспортом, что лично для меня является нарушением правил информационной безопасности.
Соответственно накопительный счет я открывать не буду. ----------
Здравствуйте!
Банк обеспечивает защиту персональных данных в соответствии с требованиями закона "О персональных данных". Формирование и отправка справок вполне стандартная процедура и не должна занимать много времени. Я бы хотела всё проверить, прошу вас уточнить номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
...Формирование и отправка справок вполне стандартная процедура и не должна занимать много времени. ... ----------
Несколько месяцев это не много!? :evil: Свой опыт с получением справки описывал ранее. Несколько месяцев и справка тож не на заказанное время, поправить не пожелали. Прошло много времени, а проблемы не изменились. :wall: Факт!?
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Банк обеспечивает защиту персональных данных в соответствии с требованиями закона "О персональных данных". ----------
Многие обеспечивают защиту персональных данных согласно требованиям закона, но утечки персональных данных случаются даже у банков. Еще раз напишу - для меня лично фото с паспортом это нарушение принципов информационной безопасности.
---------- Цитата
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Формирование и отправка справок вполне стандартная процедура и не должна занимать много времени. Я бы хотела всё проверить, прошу вас уточнить номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon. ----------
В Ставрополе, который является краевым центром, в ПВЗ не умеют идентифицировать клиентов. Была в 3-х. В в 2-х и не слышали ничего. Ещё в одном был хозяин этого ПВЗ, после созвонов выяснил, что где-то в Программе что-то должно быть, но ничего не нашёл. Надо бы составить для сотрудников ПВЗ Инструкцию по идентификации клиентов для открытия НС.
Chs177 пишет:
При идентификации вы требуете фото с паспортом, что лично для меня является нарушением правил информационной безопасности.
Соответственно накопительный счет я открывать не буду. ---------- Фото с паспортом для открытия НС? И в ПВЗ? :o :omg: :|
---------- Цитата
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Банк обеспечивает защиту персональных данных в соответствии с требованиями закона "О персональных данных". ---------- Простите, но это не работает, когда введут смертную казнь сотруднику и руководителю банка, за слив и прочие махинации, тогда это будет работать, а этого - никогда не будет, скорее введут для клиентов... Зачем для открытия накопительного счёта, фото с паспортом в руках?
В чём махинация или закладка на будущее, планируете открывать какие-то кредитные лимиты или для чего?
Lysik пишет:
В Ставрополе, который является краевым центром, в ПВЗ не умеют идентифицировать клиентов. Была в 3-х. В в 2-х и не слышали ничего. Ещё в одном был хозяин этого ПВЗ, после созвонов выяснил, что где-то в Программе что-то должно быть, но ничего не нашёл. Надо бы составить для сотрудников ПВЗ Инструкцию по идентификации клиентов для открытия НС. ----------
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, вы выбирали пункт выдачи из списка, который открывается при открытии Накопительного счёта? Не в каждом пункте выдачи заказов можно пройти идентификацию, список пунктов выдачи можно увидеть при открытии счёта в личном кабинете.
Зачем для открытия накопительного счёта, фото с паспортом в руках?
В чём махинация или закладка на будущее, планируете открывать какие-то кредитные лимиты или для чего? X
X ----------
Все проще.
Сейчас у вас в озоне не счёт, а ЭДС, т.е электронный кошелек с фантиками (электронными деньгами).
Начислять проценты на кошелек с фантиками по закону нельзя, только на 408 счета.
408 счета, в отличие от ЭДС (409 счета) открываются только при личном присутствии. (привет 115-ФЗ)
В обычных банках это происходит в отделениях банка, в продвинутых (Тинек/Альфа и все, кто приезжают курьерами на дом) -- это происходит с курьером в удобном месте. Подтверждение, что встреча была, а клиент -- это клиент -- это самое фото с паспортом в руках. Почему Тинек и любой другой банк фоткает клиента при встрече с курьером воспросов же не возникает)
Zarad пишет:
Почему Тинек и любой другой банк фоткает клиента при встрече с курьером воспросов же не возникает)
----------
Тинек не фоткает с паспортом. Максимум Тинек просил фото с конвертом, в котором карта. А если уже клиент, то вообще можешь от фото отказаться и карту выдадут. :)
Я и любым другим банкам говорю - меня фотографировать можно, паспорт можно, меня с паспортом нельзя. В отделении же не просят фотку с паспортом. Не доверяете курьеру - пришлите того, кому доверяете. :D
Для того чтобы открыть Накопительный счёт, нужно повысить лимиты счёта до Максимального уровня, это можно сделать только при идентификации в пункте выдачи или при личной встрече с представителем Банка.
Все данные, включая фотографии, сделанные в процессе идентификации, передаются в Банк через специальное приложение, которое не позволяет представителю Банка сохранить их к себе на телефон или как-то скопировать — они сразу зашифровываются и отправляются напрямую в Банк. Это стандартный процесс прохождения идентификации, который происходит во многих банках, где клиент может пройти ее не только в отделении, но и в другом удобном для него месте.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Все данные, включая фотографии, сделанные в процессе идентификации, передаются в Банк через специальное приложение, которое не позволяет представителю Банка сохранить их к себе на телефон или как-то скопировать — они сразу зашифровываются и отправляются напрямую в Банк. ----------
Вы не можете гарантировать, что данные(фото) не останутся в кэше операционной системы и их невозможно будет использовать.
---------- Цитата
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Это стандартный процесс прохождения идентификации ----------
Это банк не доверяет курьеру/ПВЗ, но как всегда крайним оказывается клиент. :D
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Для того чтобы открыть Накопительный счёт, нужно повысить лимиты счёта до Максимального уровня, это можно сделать только при идентификации в пункте выдачи ---------- Посмотрела на меня, посмотрела в паспорт - я, сверила данные в ПК - они, всё ок.
При открытии дебетовых продуктов, НИКТО не фотографирует человека с паспортом, так только МФО и мошенники! А если кредитный, то фотографируют клиента для анкеты и отдельно паспорт!