Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

17 мая 2023 в 19:10
azav, Вы сейчас насоветуете про супермаркеты, а это скорее универсамы. У кого-то с супермаркетами КБ в пролёте будет, а, например, с УБРиР наоборот, не будет.
Ответить

17 мая 2023 в 21:52
----------
Цитата

Chs177 пишет:
azav,
ПБ прочитают, а потом команда "поработает над улучшением продукта".

----------
ПБ здесь уже не раз читал об этом. Значит не пришло еще время "улучшать".
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
azav, Вы сейчас насоветуете про супермаркеты, а это скорее универсамы. У кого-то с супермаркетами КБ в пролёте будет, а, например, с УБРиР наоборот, не будет.

----------
Я МСС написал, пусть смотрят.
Ответить

18 мая 2023 в 09:10
----------
Цитата

Chs177 пишет:
Добрый день, представители банка!
Я правильно понимаю, что для открытия НС в ПВЗ будете требовать фото с паспортом(т.е. не клиент отдельно, паспорт отдельно, а именно вместе)?

Ну и не могу не пнуть - есть я НС открою, вы все так же справку по 5798-у не сможете сделать? изображение

----------


Здравствуйте!
Открытие Накопительного счёта доступно клиентам с уже открытым Максимальным счётом. Также хочу отметить, что это обновление запускается постепенно, и такая возможность есть не у всех пользователей. Если Максимальный счёт уже открыт, то на главной странице банка нужно:
1. Выбрать "Новый счёт или продукт"
2. Выбрать "Накопительный счёт"
3. Нажать "Открыть и пополнить"
4. Накопительный счёт откроется мгновенно и будет отображен в ЛК.
Повысить лимит до Максимального счёта можно только в определенных ПВЗ. Для идентификации личности в ПВЗ понадобится паспорт РФ.
Открытие курьером также доступно в ограниченном количестве городов.
Если вам необходима справка, пожалуйста, напишите личным сообщением номер любого заказа на Ozon. Я передам запрос специалистам. После чего с вами свяжутся в чате Банка.
Ответить

18 мая 2023 в 09:22
----------
Цитата

Курортник пишет:
Курортник<noindex><noindex>пишет</noindex></noindex>:
Вопрос к представителю банка : Прошел идентификацию ( тот еще квест, ипотеку получить проще раза в два) сегодня с 12: 30 до 13:00 . Работник сфоткал разворот паспорта, затем меня с разворотом паспорта , ввел номер телефона привязанный в МП, ввел адрес регистрации , ждали , по ее словам идет проверка, потом это: документы подписаны ( по присланной ссылке) , полученный
по смс цифровой код введен, полученный QR -код работником в пункте указанном на карте успешно отсканирован. На этом все закончилось.
Сейчас 18:20 В МП опять предлагает пройти идентификацию. изображение




Когда можно будет открыть накопительный счет?
Предложение появилось в МП еще до майских праздников.

----------


Здравствуйте!
Чтобы я смогла увидеть все подробности произошедшего, пожалуйста, напишите номер любого заказа, совершённого вами ранее на Ozon. Я всё проверю и вернусь с обратной связью.
Ответить

18 мая 2023 в 09:47
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Для идентификации личности в ПВЗ понадобится паспорт РФ.
Открытие курьером также доступно в ограниченном количестве городов.

----------

При идентификации вы требуете фото с паспортом, что лично для меня является нарушением правил информационной безопасности.
Соответственно накопительный счет я открывать не буду.
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Если вам необходима справка, пожалуйста, напишите личным сообщением номер любого заказа на Ozon. Я передам запрос специалистам. После чего с вами свяжутся в чате Банка.

----------

Со справкой ситуация решилась вчера вечером. С учетом того, что я попросил ее сделать 06.02 и банк ее сделал только 17.05, банк выглядит очень ээээ.....забавно(больше трех месяцев!!!).
Ответить

18 мая 2023 в 20:10
УПБ, когда увеличите месячную сумму кешбэка?
1500 - это :pardon: :cry:
Ответить

19 мая 2023 в 10:31
----------
Цитата

Chs177 пишет:
При идентификации вы требуете фото с паспортом, что лично для меня является нарушением правил информационной безопасности.
Соответственно накопительный счет я открывать не буду.

----------



Здравствуйте!

Банк обеспечивает защиту персональных данных в соответствии с требованиями закона "О персональных данных". Формирование и отправка справок вполне стандартная процедура и не должна занимать много времени. Я бы хотела всё проверить, прошу вас уточнить номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon.
Ответить

Аватар
19 мая 2023 в 10:40
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
...Формирование и отправка справок вполне стандартная процедура и не должна занимать много времени. ...

----------

Несколько месяцев это не много!? :evil: Свой опыт с получением справки описывал ранее. Несколько месяцев и справка тож не на заказанное время, поправить не пожелали. Прошло много времени, а проблемы не изменились. :wall: Факт!?
Ответить

19 мая 2023 в 11:09
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Банк обеспечивает защиту персональных данных в соответствии с требованиями закона "О персональных данных".

----------

Многие обеспечивают защиту персональных данных согласно требованиям закона, но утечки персональных данных случаются даже у банков. Еще раз напишу - для меня лично фото с паспортом это нарушение принципов информационной безопасности.
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Формирование и отправка справок вполне стандартная процедура и не должна занимать много времени. Я бы хотела всё проверить, прошу вас уточнить номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon.

----------

Вот ссылка на мой отзыв в НР https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10919171/, в нем, как представитель банка, сможете посмотреть персональную информацию.
Ответить

19 мая 2023 в 13:25
В Ставрополе, который является краевым центром, в ПВЗ не умеют идентифицировать клиентов. Была в 3-х. В в 2-х и не слышали ничего. Ещё в одном был хозяин этого ПВЗ, после созвонов выяснил, что где-то в Программе что-то должно быть, но ничего не нашёл. Надо бы составить для сотрудников ПВЗ Инструкцию по идентификации клиентов для открытия НС.
Ответить

19 мая 2023 в 13:30
----------
Цитата

Chs177 пишет:
При идентификации вы требуете фото с паспортом, что лично для меня является нарушением правил информационной безопасности.
Соответственно накопительный счет я открывать не буду.

----------
Фото с паспортом для открытия НС? И в ПВЗ? :o :omg: :|
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Банк обеспечивает защиту персональных данных в соответствии с требованиями закона "О персональных данных".

----------
Простите, но это не работает, когда введут смертную казнь сотруднику и руководителю банка, за слив и прочие махинации, тогда это будет работать, а этого - никогда не будет, скорее введут для клиентов...
Зачем для открытия накопительного счёта, фото с паспортом в руках?
В чём махинация или закладка на будущее, планируете открывать какие-то кредитные лимиты или для чего?
Ответить

19 мая 2023 в 13:35
----------
Цитата

Lysik пишет:
В Ставрополе, который является краевым центром, в ПВЗ не умеют идентифицировать клиентов. Была в 3-х. В в 2-х и не слышали ничего. Ещё в одном был хозяин этого ПВЗ, после созвонов выяснил, что где-то в Программе что-то должно быть, но ничего не нашёл. Надо бы составить для сотрудников ПВЗ Инструкцию по идентификации клиентов для открытия НС.

----------



Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, вы выбирали пункт выдачи из списка, который открывается при открытии Накопительного счёта? Не в каждом пункте выдачи заказов можно пройти идентификацию, список пунктов выдачи можно увидеть при открытии счёта в личном кабинете.
Ответить

19 мая 2023 в 15:00
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Фото с паспортом для открытия НС? И в ПВЗ? изображение
изображение
изображение

----------

Именно так. :D Хотелось бы услышать комментарии ПБ по этому поводу.
Ответить

19 мая 2023 в 18:02
----------
Цитата

Alexander.D пишет:

Зачем для открытия накопительного счёта, фото с паспортом в руках?
В чём махинация или закладка на будущее, планируете открывать какие-то кредитные лимиты или для чего? X
X

----------


Все проще.

Сейчас у вас в озоне не счёт, а ЭДС, т.е электронный кошелек с фантиками (электронными деньгами).

Начислять проценты на кошелек с фантиками по закону нельзя, только на 408 счета.

408 счета, в отличие от ЭДС (409 счета) открываются только при личном присутствии. (привет 115-ФЗ)

В обычных банках это происходит в отделениях банка, в продвинутых (Тинек/Альфа и все, кто приезжают курьерами на дом) -- это происходит с курьером в удобном месте. Подтверждение, что встреча была, а клиент -- это клиент -- это самое фото с паспортом в руках. Почему Тинек и любой другой банк фоткает клиента при встрече с курьером воспросов же не возникает)

Тут в роли курьера сотрудник ПВЗ.
Ответить

19 мая 2023 в 18:12
----------
Цитата

Zarad пишет:
Почему Тинек и любой другой банк фоткает клиента при встрече с курьером воспросов же не возникает)

----------

Тинек не фоткает с паспортом. Максимум Тинек просил фото с конвертом, в котором карта. А если уже клиент, то вообще можешь от фото отказаться и карту выдадут. :)
Я и любым другим банкам говорю - меня фотографировать можно, паспорт можно, меня с паспортом нельзя. В отделении же не просят фотку с паспортом. Не доверяете курьеру - пришлите того, кому доверяете. :D
Ответить

19 мая 2023 в 18:33
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Фото с паспортом для открытия НС? И в ПВЗ? изображение
изображение
изображение


----------



Здравствуйте!

Для того чтобы открыть Накопительный счёт, нужно повысить лимиты счёта до Максимального уровня, это можно сделать только при идентификации в пункте выдачи или при личной встрече с представителем Банка.

Все данные, включая фотографии, сделанные в процессе идентификации, передаются в Банк через специальное приложение, которое не позволяет представителю Банка сохранить их к себе на телефон или как-то скопировать — они сразу зашифровываются и отправляются напрямую в Банк. Это стандартный процесс прохождения идентификации, который происходит во многих банках, где клиент может пройти ее не только в отделении, но и в другом удобном для него месте.
Ответить

19 мая 2023 в 18:40
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Все данные, включая фотографии, сделанные в процессе идентификации, передаются в Банк через специальное приложение, которое не позволяет представителю Банка сохранить их к себе на телефон или как-то скопировать — они сразу зашифровываются и отправляются напрямую в Банк.

----------

Вы не можете гарантировать, что данные(фото) не останутся в кэше операционной системы и их невозможно будет использовать.
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Это стандартный процесс прохождения идентификации

----------

Это банк не доверяет курьеру/ПВЗ, но как всегда крайним оказывается клиент. :D
Ответить

19 мая 2023 в 21:51
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Для того чтобы открыть Накопительный счёт, нужно повысить лимиты счёта до Максимального уровня, это можно сделать только при идентификации в пункте выдачи

----------
Посмотрела на меня, посмотрела в паспорт - я, сверила данные в ПК - они, всё ок.
При открытии дебетовых продуктов, НИКТО не фотографирует человека с паспортом, так только МФО и мошенники! А если кредитный, то фотографируют клиента для анкеты и отдельно паспорт!
Ответить

19 мая 2023 в 23:37
Дел.
Ответить

20 мая 2023 в 11:38
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Уточните, пожалуйста, вы выбирали пункт выдачи из списка, который открывается при открытии Накопительного счёта?

----------

Нет. Точно, у нас нет ни одного пункта в списке в Ставропольском крае. Только в Краснодарском.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть