К сожалению, ситуация с обслуживанием в банке Озон в настоящее время выглядит очень плачевно. У них нет не только офиса, кассы и банкомата, но и нормальной службы поддержки клиентов. Вернее, формально она есть (чат в мобильном приложении, телефон горячей линии), но её сотрудники не в состоянии отвечать на элементарные вопросы. Например, почему после фотографирования с паспортом в руках в пункте выдачи заказов лимиты счёта не увеличились? На этот прямой вопрос следуют либо отписки, либо обещание проверить и дальнейшее молчание.
Вывод напрашивается следующий: популярной торговой площадке очень хочется попробовать предоставлять ещё и банковские услги, но увы - к этому она пока не готова.
Для открытия НС в ПВЗ, так фотографируют: https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D1%81%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BC
В ЛК вылезло предложение на 10% кэшбэка вне озона. Нажал принять, а где теперь почитать условия? Нигде упоминания об этой акции больше не вижу, что она активна. В бонусах только категории отображаются
dmitam пишет:
В бонусах только категории отображаются ---------- В бонусах категория "На все покупки" должна быть 10%. Если пишет 1% то акция не активирована.
dmitam пишет:
В ЛК вылезло предложение на 10% кэшбэка вне озона. Нажал принять, а где теперь почитать условия? Нигде упоминания об этой акции больше не вижу, что она активна. В бонусах только категории отображаются ----------
Здравствуйте!
Проверить подключение акции можно в личном кабинете в разделе "Бонусы", у вас будет отображен значок с подарком.
Акция действует 1 месяц с момента подключения. Максимальный размер кешбэка, накопленного в рамках акции составляет 500 рублей. Кешбэк начисляется на покупки вне маркетплейса Ozon. Ознакомиться с полными правилами вы можете по ссылке: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0 :)
Exp0 пишет:
Базовые вопросы:
Где находится офис озон банка? есть ли там касса, банкомат?
Можно ли туда попасть, обслуживают ли там вкладчиков? ----------
Здравствуйте!
Банк работает дистанционно, по возникающим вопросам вы можете обратиться в поддержку. Актуальные каналы связи с Банком:
- горячая линия 8 (800) 555-89-82
- чат Банка https://finance.ozon.ru/chat
- электронная почта help@finance.ozon.ru
Снять наличные или пополнить Ozon Карту без комиссии можно в банкоматах ВТБ. Через банкоматы сторонних банков может быть комиссия. Дополнительно оставлю вам ссылку на раздел "Помощь", где указаны условия снятия денег с Ozon Карты через банкомат: https://ozon.ru/t/3nn9PNG
Lеxus пишет:
сделали бы лучше ставку поменьше, но N% годовых на минимальный остаток в сутки а не в месяц ----------
Да пожалуйста - у барсика, например, 6% на ежедневный остаток, очередей не вижу. :)
Предложение(8% на минимальный) по сути хорошее, но по реализации - кривое.
Одна фотка с паспортом в ПВЗ чего стоит. :D
Chs177 пишет:
например, 6% на ежедневный остаток ---------- Есть и 7.7% на ежедневный с безопасным открытием/оформлением, тут важно, чтобы Озон банк, открывал как банк - удобно и безопасно для клиентов!
Лариса (Банк Ozon), здравствуйте. На максимальном уровне лимит на снятие наличных 300 000 в месяц - в каких банкоматах? В банкоматах ВТБ или можно снимать в любых банках?
Zolotynka пишет:
Лариса (Банк Ozon), здравствуйте. На максимальном уровне лимит на снятие наличных 300 000 в месяц - в каких банкоматах? В банкоматах ВТБ или можно снимать в любых банках? ----------
Здравствуйте!
Да, если у вас Максимальный счёт, то лимит на снятие наличных будет: 300 000 рублей в сутки (или за раз), 1 000 000 рублей в месяц.
Снять наличные без комиссии можно в банкоматах ВТБ. За снятие наличных в банкоматах сторонних банков может быть комиссия. Дополнительно оставлю ссылку на раздел "Помощь", где вы можете почитать условия снятия денег с Ozon Карты через банкомат: https://ozon.ru/t/3nn9PNG
Icher400 пишет:
Начислят ли кешбэк 10% за оплату услуг ЖКУ, МСС 4900, в рамках акции: "повышенный кешбэк за первую покупку вне озон"? ----------
Нет. Эта категория вообще не бонусируется. Ни при каких обстоятельствах.
=========================
Несколько моментов попутно:
1. Для составителя PDF-файликов с правилами и т.д. этого банка в аду отдельный котёл! Ни поиск не работает, ни текст не выделить. А когда Виталику в чат надо скинуть кусок правил - аж блин уйти хочется из этого банка, лишь бы не писать это всё руками.
2. Очень напрягает, что в приложении что-то сделаешь, а изменения по этому что-то отобразятся только через часа два. Друг так выбрал категории для кэшбэка, купив Премиум для двух других категорий, и был уверен, что две категории из Премиума уже будут без выбора. Как-то можно отменить выбор категорий через обращение и выбрать снова? А я чисто случайно на эту фигню не попал, делал бы всё торопясь - то же самое словил бы.
3. Почему-то не работает поиск в этой теме...