К сожалению, начисления кешбэка не произойдет. Дело в том, что данная категория попадает в список исключений (категорий, начисление по которым не производится).
Более подробно о категориях "Исключениях" можно узнать в правилах программы лояльности Банка по ссылке ( в пункте 3.7.1) : https://cdn2.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20Ozon%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%2020232205.pdf
Чтобы сделать фотку с паспортом в ПВЗ, надо чтобы он был в наличии, этот ПВЗ)).
Посмотрите карту присутствия спецПВЗ в регионах страны. ----------
Здравствуйте!
Наш Банк и функционал по открытию накопительного счета активно развиваются. На данный момент мы работаем над тем, чтобы открытие Накопительного счета было более удобным. Также попутно расширяем список Пунктов Выдачи Заказов в которых вы сможете открыть счет.
user-212413676858 пишет:
Посмотрите карту присутствия спецПВЗ в регионах страны. ----------
Пока будет требование фото с паспортом мне неинтерено вообще, даже в Москве. :) Это дикость и для меня неприемлимо по соображениям информационной безопасности.
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Наш Банк и функционал по открытию накопительного счета активно развиваются. На данный момент мы работаем над тем, чтобы открытие Накопительного счета было более удобным ----------
По вашему плясать под камеру лезгинку с паспортом в зубах, это очень удобно?
В этом месяце такси среди бонусируемых категорий. За такси от Яндекс.Go с MCC 3990 и мерчантом YANDEX*4121*TAXI (который по картам МИР получается) - начислят?
Прошу прощения, если тема уже поднималась, поиском не нашел (или он не работает).
1. скажите, пожалуйста, есть ли возможность открыть повторно карту, после ее закрытия?
2. если нет, то можно ли отменить закрытие, 45 дней еще не прошло, но аккаунт, привязанный к закрытой карте, удален?
Заранее спасибо ----------
Здравствуйте!
Извините за ожидание.
1. Открыть повторно Ozon Карту временно не получится. Обычно этот срок составляет 30 дней и более.
2. Напишите в личные сообщения номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon, я всё проверю и предоставлю вам ответ :)
noelk пишет:
В этом месяце такси среди бонусируемых категорий. За такси от Яндекс.Go с MCC 3990 и мерчантом YANDEX*4121*TAXI (который по картам МИР получается) - начислят?
Прошу прощения, если тема уже поднималась, поиском не нашел (или он не работает). ----------
Здравствуйте!
Да, начисление произойдет.
Ранее Яндекс объединил все свои сервисы, и они относятся к МСС-коду 3990. Но у каждого сервиса остался первоначальный МСС-код.
МСС-кода 3990 нет в правилах программы лояльности, но начисление будет, так как у сервиса остался первоначальный МСС (4121).
Если написать название сервиса на сайте проверки МСС-кодов, то у него помимо МСС-кода 3990 будет еще один МСС.
Начисление повышенного кешбэка происходит согласно правилам программы лояльности, в пункте 3.3 вы можете прочитать об этом подробнее: https://ozon.ru/t/nADEGkd
Активировала акцию 10% за первую покупку на все(в рамках условий акции конечно)..пуш выдал что акция активирована до 1 июля..но в бонусах нигде нет отображений: ни значка с подарком,ни на все покупки 10% вместо 1%.
Акция активирована или нет?..хотелось бы узнать как то)
Уважаемый представитель банка, открыл накопительный счет 02.06, начисление процентов по нему 16.06, когда мне пополнить счет, что бы не попасть на минимальный остаток 0 ?
user-557711641585 пишет:
Активировала акцию 10% за первую покупку на все(в рамках условий акции конечно)..пуш выдал что акция активирована до 1 июля..но в бонусах нигде нет отображений: ни значка с подарком,ни на все покупки 10% вместо 1%.
Акция активирована или нет?..хотелось бы узнать как то) ----------
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, скриншот из раздела "Бонусы", прикрепив к нему номер любого заказа, сделанного на Ozon, в личные сообщения на этом сайте.
Я всё проверю и предоставлю вам ответ :)
spb777 пишет:
Уважаемый представитель банка, открыл накопительный счет 02.06, начисление процентов по нему 16.06, когда мне пополнить счет, что бы не попасть на минимальный остаток 0 ? ----------
Здравствуйте!
За хранение денег на Накопительном счёте, вам будет начисляться 8% годовых (% ставка может меняться) на минимальный остаток на счёте в расчётном периоде. Минимальный остаток фиксируется в начале дня (00:00) каждый день.
Если сумма пополнения равна или выше суммы списания в этих сутках, то эти операции не повлияют на минимальный остаток. Если на расчётный день (в начале расчётного периода) на Накопительном счёте 0 рублей, то после пополнения проценты будут считаться со следующего дня.
Дополнительно вы можете прочитать о Накопительном счёте в разделе «Помощь»: https://ozon.ru/t/g40GD4N
Светлана (Банк Ozon) пишет: user-557711641585пишет:
Активировала акцию 10% за первую покупку на все(в рамках условий акции конечно)..пуш выдал что акция активирована до 1 июля ----------
Та же ситуация. Активировал , в Бонусах никакого упоминания про 10%.
Если правильно помню, там в баннере было 10% на все покупки вне озон до 1 июля, а не на первую. Как рравильно то?