Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

3 июня 2023 в 08:38
В этом месяце такси среди бонусируемых категорий. За такси от Яндекс.Go с MCC 3990 и мерчантом YANDEX*4121*TAXI (который по картам МИР получается) - начислят?
Прошу прощения, если тема уже поднималась, поиском не нашел (или он не работает).
Ответить

3 июня 2023 в 09:50
----------
Цитата

noelk пишет:
За такси от Яндекс.Go с MCC 3990 и мерчантом YANDEX*4121*TAXI

----------


Я спрашивал пару страниц ранее. ПБ чушь какую-то отвечает по шаблону. Но несколько пользователей откликнулись и написали, что им начислили....
Ответить

4 июня 2023 в 17:41
----------
Цитата

Vlado89 пишет:
Уважаемый Озон Банк, добрый день

1. скажите, пожалуйста, есть ли возможность открыть повторно карту, после ее закрытия?

2. если нет, то можно ли отменить закрытие, 45 дней еще не прошло, но аккаунт, привязанный к закрытой карте, удален?

Заранее спасибо

----------



Здравствуйте!

Извините за ожидание.

1. Открыть повторно Ozon Карту временно не получится. Обычно этот срок составляет 30 дней и более.
2. Напишите в личные сообщения номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon, я всё проверю и предоставлю вам ответ :)
Ответить

4 июня 2023 в 17:49
----------
Цитата

noelk пишет:
В этом месяце такси среди бонусируемых категорий. За такси от Яндекс.Go с MCC 3990 и мерчантом YANDEX*4121*TAXI (который по картам МИР получается) - начислят?
Прошу прощения, если тема уже поднималась, поиском не нашел (или он не работает).

----------




Здравствуйте!

Да, начисление произойдет.

Ранее Яндекс объединил все свои сервисы, и они относятся к МСС-коду 3990. Но у каждого сервиса остался первоначальный МСС-код.

МСС-кода 3990 нет в правилах программы лояльности, но начисление будет, так как у сервиса остался первоначальный МСС (4121).
Если написать название сервиса на сайте проверки МСС-кодов, то у него помимо МСС-кода 3990 будет еще один МСС.

Начисление повышенного кешбэка происходит согласно правилам программы лояльности, в пункте 3.3 вы можете прочитать об этом подробнее: https://ozon.ru/t/nADEGkd
Ответить

4 июня 2023 в 21:10
Подскажите, отображается ли этот счёт в личном кабинете налоговой и если отображается, то выдают ли справку для госслужащих о счетах в этом банке
Ответить

4 июня 2023 в 22:02
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Подскажите, отображается ли этот счёт в личном кабинете налоговой

----------

Счет карты на первых двух уровнях(Анонимный и Базовый) - не отображается. НС, как банковский счет, - должен.
----------
Цитата

Zhentos пишет:
то выдают ли справку для госслужащих о счетах в этом банке

----------

Я справку для госслужащих (по форме 5798-у) выбивал из банка больше трех месяцев.
Ответить

5 июня 2023 в 02:16
----------
Цитата

Yu-k пишет:
Подскажите, работает ли карта в Беларуси, или все еще нет?

----------

Не работает. Пишет - "недопустимая операция" :|
Ответить

5 июня 2023 в 09:16
Активировала акцию 10% за первую покупку на все(в рамках условий акции конечно)..пуш выдал что акция активирована до 1 июля..но в бонусах нигде нет отображений: ни значка с подарком,ни на все покупки 10% вместо 1%.
Акция активирована или нет?..хотелось бы узнать как то)
Ответить

5 июня 2023 в 09:30
Уважаемый представитель банка, открыл накопительный счет 02.06, начисление процентов по нему 16.06, когда мне пополнить счет, что бы не попасть на минимальный остаток 0 ?
Ответить

----------
Цитата

user-557711641585 пишет:
Активировала акцию 10% за первую покупку на все(в рамках условий акции конечно)..пуш выдал что акция активирована до 1 июля..но в бонусах нигде нет отображений: ни значка с подарком,ни на все покупки 10% вместо 1%.
Акция активирована или нет?..хотелось бы узнать как то)

----------



Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, скриншот из раздела "Бонусы", прикрепив к нему номер любого заказа, сделанного на Ozon, в личные сообщения на этом сайте.
Я всё проверю и предоставлю вам ответ :)
Ответить

----------
Цитата

spb777 пишет:
Уважаемый представитель банка, открыл накопительный счет 02.06, начисление процентов по нему 16.06, когда мне пополнить счет, что бы не попасть на минимальный остаток 0 ?

----------




Здравствуйте!

За хранение денег на Накопительном счёте, вам будет начисляться 8% годовых (% ставка может меняться) на минимальный остаток на счёте в расчётном периоде. Минимальный остаток фиксируется в начале дня (00:00) каждый день.

Если сумма пополнения равна или выше суммы списания в этих сутках, то эти операции не повлияют на минимальный остаток. Если на расчётный день (в начале расчётного периода) на Накопительном счёте 0 рублей, то после пополнения проценты будут считаться со следующего дня.

Дополнительно вы можете прочитать о Накопительном счёте в разделе «Помощь»: https://ozon.ru/t/g40GD4N
Ответить

5 июня 2023 в 11:29
----------
Цитата

Светлана (Банк Ozon) пишет:
user-557711641585пишет:
Активировала акцию 10% за первую покупку на все(в рамках условий акции конечно)..пуш выдал что акция активирована до 1 июля

----------

Та же ситуация. Активировал , в Бонусах никакого упоминания про 10%.
Если правильно помню, там в баннере было 10% на все покупки вне озон до 1 июля, а не на первую. Как рравильно то?
Ответить

5 июня 2023 в 14:13
----------
Цитата

user-557711641585 пишет:
Активировала акцию 10% за первую покупку на все(в рамках условий акции конечно)..пуш выдал что акция активирована до 1 июля..но в бонусах нигде нет отображений: ни значка с подарком,ни на все покупки 10% вместо 1%.
Акция активирована или нет?..хотелось бы узнать как то)

----------

Аналогичная ситуация, со вчерашнего дня через банковский чат пытаюсь выяснить в акции я, или нет. Пока безрезультатно(
Ответить

5 июня 2023 в 15:12
----------
Цитата

spb777 пишет:
Активировала акцию 10% за первую покупку на все(в рамках условий акции конечно)..пуш выдал что акция активирована до 1 июля..но в бонусах нигде нет отображений: ни значка с подарком,ни на все покупки 10% вместо 1%.
Акция активирована или нет?..хотелось бы узнать как то)

----------

Ceyler,
stolet98,

А, вот. Это к тому случаю, когда "изменения происходят моментально". Несколько сообщений назад рассказывал про всё это. Подождите несколько часов и "нарисуется" всё.

Если сейчас зайдёте, но ничего не изменилось, то попробуйте свайпом сверху вниз в приложении обновить его. Если тоже не поможет, то попробуйте выгрузить приложение из памяти (смахнуть его из запущенных) и очистить кэш приложения в настройках телефона. Если и после этого ничего не отобразится, то значит просто нужно какое-то время.

Интересно просто в какой момент происходят изменения в приложении, чтобы в будущем это отслеживать.

П.С. Меня тоже заставляли присылать скриншоты и всё такое, но к моменту ответа, что у Вас всё активировано и работает, уже и в самом приложении это отображалось.
Ответить

5 июня 2023 в 15:22
Та же проблема. Нажал на кнопку активации - и тишина.

Некоторое время назад писал про кривую верстку сайта - невозможно в личный кабинет зайти. Как оказалось - вовсе не только у меня. Мои знакомые программеры сказали -работы на полчаса. И что? Исправлен ли глюк? Догадайтесь…

Рукoжопость Озоновских программистов уже достала.
Ответить

5 июня 2023 в 16:00
Активировал вчера.
Сейчас проделал все манипуляции с остановкой и кешем, ничего не появилось.
Ответить

5 июня 2023 в 16:23
----------
Цитата

Ceyler пишет:
Активировал вчера.
Сейчас проделал все манипуляции с остановкой и кешем, ничего не появилось.

----------


Ого. Даже вчера. По моим наблюдениям на появление обновлений уходило по несколько часов. Вот на появление подарочных категорий из Премиума, вроде бы, тоже денёк ушёл.
Напишите, пожалуйста, когда всё появится.
Ответить

----------
Цитата

Ceyler пишет:
Та же ситуация. Активировал , в Бонусах никакого упоминания про 10%.
Если правильно помню, там в баннере было 10% на все покупки вне озон до 1 июля, а не на первую. Как рравильно то?

----------



Здравствуйте!
На текущее время нет технической возможности подключить Акцию. Специалисты уже в курсе данных неполадок и занимаются их устранением.

Пожалуйста, проверьте завтра, подключена ли Акция.

Извините за возможные неудобства.
Ответить

5 июня 2023 в 19:24
Подключил эту акцию с 10% утром. Через час два точно не было видно в приложении. Потом перестал мониторить и вот вечером проверил всё видно в приложение - написано как подарок 10% до 5 июля
Ответить

5 июня 2023 в 22:44
Светлана (Банк Ozon),
У меня в разделе бонусы отображается "10% на все покупки", но если нажать на кнопку "Подробнее об условиях акции", откроется документ по акции "Повышенный кешбек 10% на первую покупку по карте". Можно всё-таки четко сказать, какая акция у меня действует - на произвольное количество покупок или на первую? Номер заказа 42343072-0020
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть