Спасибо..все появилось..указано 10% на все покупки,в течении месяца(до 6.07) кешбэк максимум500р,дальше кешбэк по выбранным категориям..
След.вопрос..если кешбэк 25%на кино..проценты суммируются?) Или оплата попадет только в акцию 10%?
Ps:по условиям..на первую покупку по карте!) Пункт 2.1.3 совершить самую первую покупку)
user-557711641585 пишет:
След.вопрос..если кешбэк 25%на кино..проценты суммируются?) Или оплата попадет только в акцию 10%? ---------- Оплата попадает в категорию где процент выше или равен акции. Проценты не суммируются. Покупка в сумму по акции не входит.
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили об этом. Чтобы я могла детально разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите в личные сообщения на этом сайте номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon. Это потребуется для идентификации. ----------
Добрый день, форумчане. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВОТ на этом "ВСЯ ПОМОЩЬ" представителя банка и закончилась.... Прошло еще больше недели.... Уважаемый банк Озон, АУ!!?!
Добрый день, форумчане. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВОТ на этом "ВСЯ ПОМОЩЬ" представителя банка и закончилась.... Прошло еще больше недели.... Уважаемый банк Озон, АУ!!?! X
----------
Здравствуйте!
Простите за длительное ожидание. Ваш вопрос был передан в профильный отдел, и сейчас коллеги занимаются его решением. Как только появится какая-либо информация - я сразу же вам напишу. Пожалуйста, ожидайте.
Linel пишет: Лариса (Банк Ozon), а ваш представитель Наталья еще работает?
30.05 я отправила ей в личку письмо с вопросом, на него до сих пор нет ответа ----------
Здравствуйте!
Простите за длительное ожидание. Моя коллега сегодня ответит вам в личных сообщениях.
Лариса (Банк Ozon),
По несостыковкам в правилах лояльности ответьте, пожалуйста.
В правилах в любимой категории "Другое" в списке кодов есть:
7295, 7296, которые в этих же правилах в исключениях. Так где они на самом деле?
3200, который в этих же правилах в Авиабилетах. Так где он на самом деле?
2741, 5111, 5192, 5994, которые в этих же правилах в Книгах. Так где они на самом деле?
П.С. И сразу бы не отказался от ссылки на новые исправленные правила. А если они будут в PDF'е, которые можно будет копировать и по которому можно будет искать, то вообще цены этим правилам не будет.
YOrok пишет:
По несостыковкам в правилах лояльности ответьте, пожалуйста.
В правилах в любимой категории "Другое" в списке кодов есть:
7295, 7296, которые в этих же правилах в исключениях. Так где они на самом деле?
3200, который в этих же правилах в Авиабилетах. Так где он на самом деле?
2741, 5111, 5192, 5994, которые в этих же правилах в Книгах. Так где они на самом деле? ---------- Обычно такое означает что по данным МСС не начисляется базовый кешбек, но начисляется повышенный, если выпала соответствующая категория.
Здравствуйте уважаемый Представитель банка.
Активировал акцию 10% на все покупки вне Озона по вашему пушу. Прошли сутки.
В разделе Бонусы до сих пор никакого упоминания про 10%.
Мне уже пора бить тревогу? Просто у других форумчан всё отображается правильно.
YOrok пишет: Лариса (Банк Ozon),
По несостыковкам в правилах лояльности ответьте, пожалуйста.
В правилах в любимой категории "Другое" в списке кодов есть:
7295, 7296, которые в этих же правилах в исключениях. Так где они на самом деле?
3200, который в этих же правилах в Авиабилетах. Так где он на самом деле?
2741, 5111, 5192, 5994, которые в этих же правилах в Книгах. Так где они на самом деле?
П.С. И сразу бы не отказался от ссылки на новые исправленные правила. А если они будут в PDF'е, которые можно будет копировать и по которому можно будет искать, то вообще цены этим правилам не будет. ----------
Здравствуйте!
На текущее время категории "Другое" и "Авиабилеты" не предлагаются на выбор в качестве повышенных, но они также присутствуют в правилах программы лояльности, так как в будущем они могут быть доступны. В случае, если это произойдет, МСС, входящие в них, могут измениться.
Категории "Книги" доступны для выбора, и начисление кешбэка будет происходить по МСС-коду, который указан в полных правилах программы лояльности.
Среди категорий, которые сейчас доступны для выбора противоречий с перечнем ограничений нет. Ссылка на полные правила программы лояльности: https://ozon.ru/t/XRGBpPP :)
romanyuksts пишет:
Здравствуйте уважаемый Представитель банка.
Активировал акцию 10% на все покупки вне Озона по вашему пушу. Прошли сутки.
В разделе Бонусы до сих пор никакого упоминания про 10%.
Мне уже пора бить тревогу? Просто у других форумчан всё отображается правильно. ----------
Здравствуйте!
Пожалуйста, пришлите в личные сообщения скриншот из раздела "Бонусы", прикрепив к нему номер любого заказа, сделанного на Ozon. Я всё проверю и предоставлю вам ответ :)
Озон Банк!
А в чем проблема наладить идентификацию клиентов для открытия накопительных счетовв банке в пунктах выдачи заказов ОЗОН? Что такого сложного в этой процедуре? Что нужна какая-то особенная криптографическая программа на компьютер? Нужно длительное и сложное обучение сотрудников ПВ ОЗОН? Или не доверяете сотрудникам? Почему Мрсква , Питер может, а остальные города- нет? Обратитесь тогда к услугам Связного или Мегафона, они умеют это делать- подвтаерждать личность клиента. Пока видно, что банку не очень-то нужны наши деньги.
Добрый вечер, столкнулась, похоже, с неразрешимой проблемой, бьюсь уже второй месяц, может кто-то посоветует, как действовать: завела карту, соответственно для скидки, заказала достаточно дорогостоящую вещь, оплата прошла сразу, она не подошла, отказалась, деньги вернулись, захотела вывести, но счёт анонимный, начинаю повышать лимиты, ввожу все данные, но приходит отказ уже много раз, типа ИНН такой не обнаружен....деньги вывести не могу, личность доказать не могу, поддержка тугая, говорят, что свяжется профильный специалист, со 2 июня жду. Считаю, что деньги намеренно удерживают. Хотела закрыть счёт с переводом денег по реквизитам, пишут, тогда деньги останутся в банке. Предлагают мне самой звонить им по платному телефону. Может уже жалобу в ЦБ накатать? Может кто сталкивался с подобным? Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Хотел оплатить покупку на ОЗОН. Пытался пополнить карту ОЗОНа через номер телефона (+7958...) , который не привязан к Сберу, а похоже был оформлен к карте ОЗОН, но не получилось. Тогда переоформил телефон от ОЗОНа (+7958...) на номер от Сбера (+7908...). Через СБП Сбера закинул деньги на карту ОЗОН. Перевод себе по номеру (+7908...). А теперь никак не могу зайти в ОЗОН банк! Ввожу 4 проверочные цифры, пишет, что неверно! Как мне либо вернуть деньги обратно, или зайти на сайт ОЗОН банка?
В чате мне написали, что я деньги отправил не на свою карту ОЗОН. Похоже, что я зарегистрировал новую карту с новым номером телефона, а на сайте банка эту операцию или не заметили, или не успели перерегистрировать данные. Но деньги исправно приняли на свои счета куда то!
Или это всё дело перерегистрируется в течение 24 часов? И мне ждать только?
Вот надпись, которая вылазит на начальной странице ОЗОН банка, при попытке зайти: "Вы изменили номер на +7 908 ..., после успешной авторизации мы привяжем этот номер к Карте"