YOrok пишет:
Тоже участвовал в этой акции. Когда и за какую покупку она мне предложилась - уже не помню (но точно сразу после получения карты с месяц назад), но в течение месяца получал за все покупки по 10%, т. е. висела она в любимых категориях месяц (правда вытащил 500 рублей этого самого кэшбэка почти за пару дней).
И учтите фишку с "последней покупкой" - когда останется 1 рубль кэшбэка из лимита и сделаете покупку на мильён, то весь кэшбэк просто сгорит, а получите всего один рубль. ----------
Объясните, пожалуйста, фишку с последней покупкой. Я не понял.
1 рубль начислится из 500, остальные 499 пропадут? Вроде не должны. Или начислится только 1 рубль на последнюю покупку, а на остаток суммы этой покупки даже 1% к/б не будет?
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте ---------- Тут про какой-то накопительный счёт пишут. Его все могут открыт, или только те, кому предложение поступило? А ставка 8% на какую сумму (верхний предел)? А выводить деньги как? По СБП 100 тысяч-а если больше, то остальное с комиссией от Озон-банка? Или вообще никак не вывести дистанционно? Был у вас раньше НС Озон -счёт, так там у вас бардак творился. Я указываю для вывода одну карту и счёт, а вы мне с большой задержкой выводите по реквизитам одной из карт, которыми я когда-то пополнял этот ваш Озон-счёт.
Какой кошмарный сервис у этого ОЗОН! Уже два дня звоню, пишу, ни черта не двигается! Кидают ссылку на изменение кода, на этом дело заканчивается. Неужели компьютерщики у них настолько безмозглые, что ничего поправить не могут? Оно и ясно, кто умный, тот за границу уехал, а тут одни бездари остались. Как деньги забрать, так у них всё легко и просто, как просто доступ к личному кабинету обеспечить, так у них возможности нет.
Yu-k пишет:
Объясните, пожалуйста, фишку с последней покупкой. Я не понял.
1 рубль начислится из 500, остальные 499 пропадут? Вроде не должны. Или начислится только 1 рубль на последнюю покупку, а на остаток суммы этой покупки даже 1% к/б не будет? ---------- имелось ввиду, если у вас уже накоплено 499 рублей кешбэка, то за покупку на "мильён" вам не начислют 10%, а дадут всего лишь недостающий 1 рублик
Yu-k пишет:
Объясните, пожалуйста, фишку с последней покупкой. Я не понял.
1 рубль начислится из 500, остальные 499 пропадут? Вроде не должны. Или начислится только 1 рубль на последнюю покупку, а на остаток суммы этой покупки даже 1% к/б не будет? ----------
Выше ответили. Это же и имел в виду. За "последнюю" покупку начислят недостающий рублик, остальное с этой покупки просто сгорит. Следующая покупка пойдёт по другим категориям (1% или 5%).
Этот озон накопительный недосчёт вообще под гарантию вкладов попадает? А то с картами вроде там электронный кошелек, а это без гарантии.
Сам спросил - сам ответил. Нашёл пишут что в ходят в систему страхования. Гарантия от нашего государства 1,4, которая с 2014 не менялась.
дервиш пишет:
Читал несколько раз условия по накопительному счету ОЗОН, так и не понял, % начисляются на минимальный остаток, как в Альфе или ГПБ? ----------
На минимальный в расчетном периоде
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=387932&MID=9702690#message9702690
Z389 пишет:
А то с картами вроде там электронный кошелек, а это без гарантии. ----------
Когда пройдёте идентификацию - электронный кошелёк превратится в полноценный расчётный счёт физического лица 40817...
И накопительный счёт тоже. На них можно совершать банковские переводы, и эти же счета будут отображаться в личном кабинете ИФНС.
awpolkut пишет:
Тут про какой-то накопительный счёт пишут. Его все могут открыт, или только те, кому предложение поступило? А ставка 8% на какую сумму (верхний предел)? А выводить деньги как? По СБП 100 тысяч-а если больше, то остальное с комиссией от Озон-банка? Или вообще никак не вывести дистанционно? Был у вас раньше НС Озон -счёт, так там у вас бардак творился. Я указываю для вывода одну карту и счёт, а вы мне с большой задержкой выводите по реквизитам одной из карт, которыми я когда-то пополнял этот ваш Озон-счёт. ----------
Здравствуйте!
Данный функционал доступен не всем пользователям. Чтобы проверить, есть ли у вас возможность открыть Накопительный счёт, перейдите на главную страницу Банка, должна быть кнопка Новый счёт или продукт или нажмите на баннер с рекламой Накопительного счёта. Выберите Открыть Накопительный счёт -> Открыть.
Ставка 8% годовых, и она может меняться. Отслеживать актуальную ставку можно в личном кабинете.
При открытии Накопительного счёта и прохождении идентификации, лимиты счёта будут повышены до Максимального тарифа. Вывести средства с Накопительного счёта пока что можно только на Ozon Карту.
Лимиты на расходные операции с Максимальным счётом следующие:
- покупки на Ozon без ограничений
- покупки в других магазинах в сутки\за раз - 2 000 000 рублей; в месяц 10 000 000 рублей
- вывод денег\переводы в сутки\за раз 600 000 рублей; в месяц 1 500 000 рублей
- снятие наличных в сутки\за раз 300 000 рублей; в месяц 1 000 000 рублей
- пополнение без ограничений
- платежи (интернет и ТВ, ЖКУ, штрафы, мобильная связь) за раз 15 000 рублей; в сутки 300 000 рублей; в месяц 1 500 000 рублей
Ozon Банк не берет комиссию за переводы, но она может быть взята со стороны банка-получателя.
Дополнительно оставлю вам ссылку на раздел "Помощь", где собрана вся подробная информация о Накопительном счёте: https://ozon.ru/t/KzG6rnK
Какой кошмарный сервис у этого ОЗОН! Уже два дня звоню, пишу, ни черта не двигается! Кидают ссылку на изменение кода, на этом дело заканчивается. Неужели компьютерщики у них настолько безмозглые, что ничего поправить не могут? Оно и ясно, кто умный, тот за границу уехал, а тут одни бездари остались. Как деньги забрать, так у них всё легко и просто, как просто доступ к личному кабинету обеспечить, так у них возможности нет X
----------
Здравствуйте!
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о Банке. Я бы хотела проверить всю информацию, пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon. Я всё проверю и проконсультирую вас.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Данный функционал доступен не всем пользователям. Чтобы проверить, есть ли у вас возможность открыть Накопительный счёт, перейдите на главную страницу Банка, должна быть кнопка Новый счёт или продукт или нажмите на баннер с рекламой Накопительного счёта. Выберите Открыть Накопительный счёт -> Открыть. ----------
Ваш ответ неполный.
При наличии кнопки "Открыть", но отсутствии специального ПВЗ в регионе клиента, нет возможности открыть накопительный счет.
Данный функционал доступен не всем пользователям... ----------
Допустим, захочу я открыть накопительный счет, а нельзя... Вопрос- почему такая дискриминация по территориальному признаку? Как думаете, нарушаете ли вы "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 13.06.2023) КоАП РФ Статья 5.62. Дискриминация? :oops:
Лариса (Банк Ozon),
Еще раз спрашиваю:
Озон Банк!
А в чем проблема наладить идентификацию клиентов для открытия накопительных счетовв банке в пунктах выдачи заказов ОЗОН? Что такого сложного в этой процедуре? Что нужна какая-то особенная криптографическая программа на компьютер? Нужно длительное и сложное обучение сотрудников ПВ ОЗОН? Или не доверяете сотрудникам? Почему Мрсква , Питер может, а остальные города- нет? Обратитесь тогда к услугам Связного или Мегафона, они умеют это делать- подвтаерждать личность клиента. Пока видно, что банку не очень-то нужны наши деньги.
Ответьте ,пожалуйста, по существу, а не делайте вид, что не видите сообщения.
AAJ29 пишет:
Допустим, захочу я открыть накопительный счет, а нельзя... Вопрос- почему такая дискриминация по территориальному признаку? Как думаете, нарушаете ли вы "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 13.06.2023) КоАП РФ Статья 5.62. Дискриминация? изображение
----------
Здравствуйте!
Банк не отказываем вам в открытии Накопительного счёта, на текущее время эта возможность доступна каждому пользователю. Пройти идентификацию, пока что можно только в определенных пунктах выдачи заказов, которые есть на карте в приложении, или при личной встрече с представителем Банка.
Список пунктов выдачи регулярно пополняется, чтобы в будущем у вас появилась возможность выбрать удобный для вас ПВЗ. Пожалуйста, следите за новостями и обновлениями :)
GRV71 пишет: Лариса (Банк Ozon),
Еще раз спрашиваю:
Озон Банк!
А в чем проблема наладить идентификацию клиентов для открытия накопительных счетовв банке в пунктах выдачи заказов ОЗОН? Что такого сложного в этой процедуре? Что нужна какая-то особенная криптографическая программа на компьютер? Нужно длительное и сложное обучение сотрудников ПВ ОЗОН? Или не доверяете сотрудникам? Почему Мрсква , Питер может, а остальные города- нет? Обратитесь тогда к услугам Связного или Мегафона, они умеют это делать- подвтаерждать личность клиента. Пока видно, что банку не очень-то нужны наши деньги.
Ответьте ,пожалуйста, по существу, а не делайте вид, что не видите сообщения. ----------
Здравствуйте!
Пройти идентификацию для открытия Накопительного счёта можно только в пункте выдачи заказов Ozon, или при личной встрече с представителем Банка.
Банк постепенно увеличивает количество пунктов выдачи, в которых есть возможность пройти идентификацию. Пожалуйста, следите за новостями и обновлениями.
Постоянно пишет: Введите пароль, который вы задавали при открытии Ozon Карты
Пожалуйста, попробуйте еще раз
Делаю сброс и всё опять повторяется! - Введите пароль, который вы задавали при открытии Ozon Карты
Пожалуйста, попробуйте еще раз
И я 100 раз сделаю сброс и все 100 раз вылезет эта надпись!!!
Цены на все товары уже подорожали, мне уже ничего не надо от ОЗОНа! Как мне вернуть деньги на мой Сбер?
Я понял уже, что нужно покупать на других ресурсах!!!
GRV71
Да у них там бардак не только с этим всем. Элементарно - долгое время на оф.сайте т.н. банка висел телефон горячей линии, который в принципе не существовал или просто не работал. Каким-то чудом удалось таки узнать реальный номер тп. Но в моём случае это не помогло решить вопрос. Сейчас вопрос уже не актуален. Просто для понимания - если у вас возникает нестандартная ситуация как в самом озон или озон банке - знайте, решение вопроса - тот ещё квест и не факт, что он решится.