Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

7 сентября 2023 в 17:29
----------
Цитата

Luck-200% пишет:
Здравствуйте Ozon Банк!

Хочу уточнить один момент по поводу Ozon карты: мне приглянулся один товар стоимостью ~27 000 р. (с учётом оплаты Ozon картой конечно же). После открытия Ozon карты у меня будет Анонимный счёт с лимитами 15 000 р. (на хранение) и 40 000 р. (на траты в месяц) и максимальной единовременной оплатой 15 000 р. Для оплаты товара мне нужно сначала перевести с другой моей карты на Ozon карту 27 000 р., но из-за лимита я просто не смогу этого сделать не смотря на то, что лимит по тратам выше цены товара. Получается что сразу же после оформления карты нужно повышать лимиты? Есть ли у Ozon офисы в которые я могу приехать с документом для прохождения идентификации (пересылку сканов документов через интернет хотелось бы избежать) и по возможности сразу получить пластиковую карту.

Можно ли на данный момент отключить платные SMS/PUSH?

С Уважением.

----------


Приветствуем!

Ответим по пунктам:

1. Да, лимитов анонимного счёта не хватит на такую операцию, надо их повышать.
2. Можно обойтись без отправки фото и повысить через Госуслуги, как подсказывают выше.
3. Карту можно получить в пункте выдаче заказов Ozon или доставкой курьером, если она доступна по вашему адресу. Отдельных офисов банка для клиентов у нас нет.
4. Отключить платные СМС/ПУШ можно, они для оповещений об операции именно по карте.
Ответить

8 сентября 2023 в 00:55
----------
Цитата

Ролька пишет:
В правилах написано что повышенные категории не будут применяться при тратах в 10 т.р.

----------
Что-то не нашла такого. Плохо искала? :oops:
Ответить

8 сентября 2023 в 14:58
----------
Цитата

Озон Банк пишет:
Чтобы активировать кэшбэк в 5%, надо до этого потратить 10 000 рублей в течение месяца. После этого вы будете получать кэшбэк в 5% за покупки вне Ozon в течение 30 дней, максимум можно получить таким образом 1000 рублей. Этот лимит в 1000 рублей входит в стандартный лимит кэшбэка за месяц - 3000 рублей.

----------
Под словом активировать, вы подразумеваете "Участвовать" или будет ещё одна кнопка?
Если кнопка "Участвовать" активна, то это означает, что предыдущие покупки учлись для участия в акции?

Простите, но всё так мутно! Перечитываю по несколько раз, т.к. специально написали так, чтобы не было понятно клиентам!
«Файл недоступен»
Ответить

8 сентября 2023 в 15:08
Добрый день.
Есть 5% на категорию "Дом, ремонт"
Карты пластика пока нет.
Делаю всё впервые.
Как пополнить?

Есть ссылка на оплату дверей Софья - 85 тыс руб.
Какие мои действия на оплату картой и получении максимального кэшбека?
На виртуальную карту МИР действует категория 5% дом, ремонт, что на карту Озон?
Могу ей оплатить пока нет пластика Озон?
Спасибо всем, кто откликнулся.
Ответить

8 сентября 2023 в 15:29
----------
Цитата

user-607713396208 пишет:
Как пополнить?

----------

сбп

----------
Цитата

user-607713396208 пишет:
Есть ссылка на оплату дверей Софья - 85 тыс руб.
Какие мои действия на оплату картой и получении максимального кэшбека?

----------


во первых у вас скорее всего статус счета не расширенный , так что вы столько за раз не потратите
во вторых макс по повышенным 1500 так что больше 30 к тратить вообще смысла нет
Ответить

8 сентября 2023 в 15:45
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
во первых у вас скорее всего статус счета не расширенный , так что вы столько за раз не потратите
во вторых макс по повышенным 1500 так что больше 30 к тратить вообще смысла нет

----------


Вижу, что статус счёта у меня расширенный
Покупка за раз до 600 000 ₽

Про 1,5 тыс - максималки в месяц - обидно,
почему то казалось, что три тысячи максимальный кэшбек в месяц.
Где почитать про максималку?
Ответить

8 сентября 2023 в 15:57
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Под словом активировать, вы подразумеваете "Участвовать" или будет ещё одна кнопка?
Если кнопка "Участвовать" активна, то это означает, что предыдущие покупки учлись для участия в акции?

Простите, но всё так мутно! Перечитываю по несколько раз, т.к. специально написали так, чтобы не было понятно клиентам!

----------

Расскажем подробнее по шагам.

1. Вам приходит предложение об акции, например в виде "шторки" в приложении.
2. Вы нажимаете кнопку "Участвовать".
3. После этого вам надо выполнить условие, чтобы начать получать кэшбэк в 5% по акции, а именно - потратить 10 000 рублей с карты для покупок вне Ozon.
4. Операции с МСС-кодами, за которые мы в принципе не начисляем кэшбэк, не будут учитываться для "наполнения" шкалы трат в 10 000 рублей.
5. За операции для "наполнения" шкалы мы начисляем кэшбэк как обычно, по условиям программы лояльности.
6. Для "наполнения" шкалы дается 30 дней. Когда вы совершите покупок на эту сумму, 30 дней мы будем начислять кэшбэк в 5% за покупки с карты вне Ozon.
7. По этой акции максимум можно будет получить 1000 рублей, эта 1000 рублей входит в общий лимит для расчетного периода 3000 рублей.
Ответить

8 сентября 2023 в 15:58
----------
Цитата

user-607713396208 пишет:
почему то казалось, что три тысячи максимальный кэшбек в месяц.
Где почитать про максималку?

----------

Общий 3 к , по повышенным 1.5к
в правилах бонусной программы
Ответить

8 сентября 2023 в 16:04
----------
Цитата

Озон Банк пишет:
Расскажем подробнее

----------
Тогда так:
----------
Цитата

Озон Банк пишет:
5. За операции для "наполнения" шкалы мы начисляем кэшбэк как обычно, по условиям программы лояльности.

----------
В выбранных категориях повышенного кешбэка (в моём случае 4% и 5%) или только с 1%?
Ответить

8 сентября 2023 в 16:09
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
В выбранных категориях повышенного кешбэка (в моём случае 4% и 5%) или только с 1%?

----------

Если у вас есть категория с 4-5% и в ней совершаете операцию, начислим 4-5%.
Ответить

8 сентября 2023 в 17:06
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Не уверен, у меня покупки в повышенной категории, уже после активации акции и счётчик не изменился. Хотя операция ещё в статусе обработки, возможно после оной, счётчик изменится)

----------
Сегодня сделана покупка в повышенной категории > 10 тр. Бонусы к начислению рассчитаны верно. Счетчика нет, видимо, потому что сразу заполнился, но зато активировалась акция - 5% на любые покупки до 8.10 :thumbsup: ----------
Цитата

Ролька пишет:
В правилах написано что повышенные категории не будут применяться при тратах в 10 т.р.

----------
Это неправда, всё применилось. И нет такого в правилах. :pardon:
Ответить

8 сентября 2023 в 17:13
МТС мне прислал промик на бесплатный премиум ОЗОН, я решила им воспользоваться. В приложении ОЗОН зашла в раздел премиум и нажала "подключить подписку" - думала там будет окно для ввода промокода, но нет - выскочило предупреждение, что на карте нет денег.
Ок, прошла по ссылке от МТС активировала промокод, требуется пополнить карту на рубль. Я планировала покупку и пополнила карту на соответствующую сумму. И тут же фить-ха! с карты списывают 199 р за подписку и 1 р за промик. Отменить платную подписку я не могу, при переходе на "заказ" премиума пустая страница. Сейчас в приложении указано, что у меня якобы подключена бесплатная подписка, 199 р не вернулось.
В чат приложения я писала - реакции 0, но предложили оценить уровень поддержки. Поставила 1, реакция аналогичная.
Уважаемый ПБ, прошу дать комментарии.
Ответить

8 сентября 2023 в 17:36
На виртуальную карту МИР действует категория повышенного кэшбека 5% , что отмечена по карте Озон?
Могу ей оплатить пока нет пластика Озон и получить 5%?
Ответить

8 сентября 2023 в 17:38
----------
Цитата

Grass пишет:
МТС мне прислал промик на бесплатный премиум ОЗОН, я решила им воспользоваться. В приложении ОЗОН зашла в раздел премиум и нажала "подключить подписку" - думала там будет окно для ввода промокода, но нет - выскочило предупреждение, что на карте нет денег.
Ок, прошла по ссылке от МТС активировала промокод, требуется пополнить карту на рубль. Я планировала покупку и пополнила карту на соответствующую сумму. И тут же фить-ха! с карты списывают 199 р за подписку и 1 р за промик. Отменить платную подписку я не могу, при переходе на "заказ" премиума пустая страница. Сейчас в приложении указано, что у меня якобы подключена бесплатная подписка, 199 р не вернулось.
В чат приложения я писала - реакции 0, но предложили оценить уровень поддержки. Поставила 1, реакция аналогичная.
Уважаемый ПБ, прошу дать комментарии.

----------

Подписка Premium - это продукт маркетплейса Ozon по сути. Напишите, пожалуйста, нам в чат https://www.ozon.ru/my/chat/
Проверим, можно ли что-то сделать.
Ответить

8 сентября 2023 в 17:42
----------
Цитата

user-607713396208 пишет:
На виртуальную карту МИР действует категория повышенного кэшбека 5% , что отмечена по карте Озон?

----------

Да.
----------
Цитата

user-607713396208 пишет:
Могу ей оплатить пока нет пластика Озон и получить 5%?

----------

Да.
Ответить

8 сентября 2023 в 17:44
Подписка Premium - это продукт маркетплейса Ozon по сути. Напишите, пожалуйста, нам в чат https://www.ozon.ru/my/chat/
Проверим, можно ли что-то сделать.

А что мешало вашим сотрудникам написать то же самое при обращении в чат банка? Вопрос к ОЗОН банку остается :D
Ответить

8 сентября 2023 в 17:45
----------
Цитата

user-607713396208 пишет:
На виртуальную карту МИР действует категория повышенного кэшбека 5% , что отмечена по карте Озон?
Могу ей оплатить пока нет пластика Озон и получить 5%?

----------

Да, по виртуальной карте МИР можно будет получить кэшбэк при оплате вне Ozon в размере до 10%.
Ответить

8 сентября 2023 в 18:02
----------
Цитата

user-607713396208 пишет:
На виртуальную карту МИР действует категория повышенного кэшбека 5% , что отмечена по карте Озон?
Могу ей оплатить пока нет пластика Озон и получить 5%?

----------
С января месяца пользуюсь только виртуалкой для покупок вне Озона, пластика нет и не планируется. КБ выплачивают исправно.
Ответить

8 сентября 2023 в 19:57
Не знаю где спросить, поэтому спрошу здесь. :D

А наличие Ozon карты или Premium подписки даёт какое-нибудь преимущество в ценах?
Хочу купить MacBook на Озоне.

Но узнал что цена на тот или иной товар в маркетплейсе может быть разная для разных людей.
Причём, чем чаще люди там покупают, тем цена для них выше.
У меня показывает 180.490 с Ozon картой.
Есть знакомые у которых 175.075 показывает, есть у кого чуть дешевле мой цены.
Один и тот же товар, у одного и того же продавца, с одним и тем же кодом, в одно и тоже время и по абсолютно идентичной ссылке.

Может кто-нибудь из ОЗОНоведов знает как формируется цена и что на неё влияет, как понизить.
Может быть ПБ Озон Банка в курсе. :uncap:
Ответить

8 сентября 2023 в 20:47
Echoloff, так это везде так. Цена устанавливается для каждого покупателя индивидуально. Такая вот гримаса копытолизма.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть