Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

19 сентября 2023 в 07:41
----------
Цитата

O.Yu пишет:
Мне тоже в личном кабинете было предложение поменять категории, если не устраивают текущие.

----------


Вчера тоже было такое, предложили ещё бесполезнее :puke:
Ответить

19 сентября 2023 в 22:57
sles, не, у меня категории нужные оказались. Транспорт, дом и ремонт и аптеки. По всем уже траты запланированы.
Ответить

21 сентября 2023 в 09:14
Господа и господессы, % на остаток по карте уже 12.

По-моему разумению - достойно, в наше-то тревожное время :uncap:

Главное за лимит страхования не укатится в угаре :shuffle:
Ответить

21 сентября 2023 в 09:18
----------
Цитата

niksas пишет:
Господа и господессы, % на остаток по карте уже 12.

По-моему разумению - достойно, в наше-то тревожное время

----------


Полностью согласен 👍
Ответить

21 сентября 2023 в 09:23
----------
Цитата

niksas пишет:
Господа и господессы, % на остаток по карте уже 12.

----------

ПНО по карте или все-же % накопительного счета?
Ответить

21 сентября 2023 в 09:29
----------
Цитата

niksas пишет:
, % на остаток по карте уже 12.

----------


тут 0 всегда был и есть.
Ответить

21 сентября 2023 в 09:42
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
по карте или все-же % накопительного счета?

----------



Чел ошибся. В озон % только на накопительном счете
Ответить

21 сентября 2023 в 10:48
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
ПНО по карте или все-же % накопительного счета?

----------


Накопительного счета, при подтверждении личности.
Ответить

Аватар
21 сентября 2023 в 13:34
----------
Цитата

niksas пишет:
Накопительного счета, при подтверждении личности X

----------

Процент может и устраивает, а вот процесс подтверждения личности - нет :fi:
Ответить

21 сентября 2023 в 16:24
----------
Цитата

ck018 пишет:
входят ли налоги в оборот 10 тысяч для получения кешбека 5% на следующий месяц?

----------

Точно не входят!
изображение
изображение
Ответить

22 сентября 2023 в 09:17
Коллеги! Закинул пробные 10р на OZON-карту и не вижу их в ИБ. Времени изрядно уже прошло, все из используемых мной банков справляются гораздо быстрее.
Номера тлф там и там совпадают, больше не встречал предупреждений.
Где косяк?
Ответить

22 сентября 2023 в 09:39
Trakt, По СБП переводили? Проверьте в банке отправителе, может быть перевод до сих пор в авторизации висит или уже вернулся обратно.
Ответить

22 сентября 2023 в 10:17
Trakt, таких проблем не было что с маленькой суммой что большой. Операции мгновенные. Все делаю через сбп. Если другим способом, обработка в течение 3х дней.
Ответить

22 сентября 2023 в 10:22
----------
Цитата

user-739214736376 пишет:
Если другим способом, обработка в течение 3х дней X

----------


Вы не правы. Пополняю OZON-карту переводом по номеру карты (с2с) - зачисление почти мгновенное.
Ответить

22 сентября 2023 в 10:25
sp65,
user-739214736376,
СБП, конечно. Источник считает, что отправлено. В OZON баланс нулевой. Страницу обновлял, в ИБ перезаходил.
Благодарю за отзывчивость.
Буду искать.
Ответить

22 сентября 2023 в 10:51
Trakt, извините за дурацкий вопрос, но Вы точно смотрите счет Озон-карты, а не Озон-счет?
Ответить

22 сентября 2023 в 12:36
VNE130709, это кстати не дурацкий вопрос. Многие почему-то считают, что счет Озон-карты и Озон-счет (в самом магазине) это одно и то же.
Ответить

22 сентября 2023 в 15:24
VNE130709,
Вопрос точно не дурацкий, но пусто везде, я перетряхнул, что мог.
Ответить

22 сентября 2023 в 16:09
----------
Цитата

Авико пишет:
Судя по тому, что никто о подобном не отписывался, я такой особенный! изображение

Карта есть, изредка пользуюсь, но банк отказывается меня идентифицировать!!! изображение

По порядку: обратился в ПВЗ для прохождения идентификации, как того требует Озон-банк для открытия накопительного счёта. Как положено, сотрудница ПВЗ сфотографировала паспорт, меня с паспортом, отправила данные в приложении. Далее ждём СМС на мой телефон, а оно не приходит! Минут 20 подождали, сотрудница позвонила в поддержку, ей ответили, что клиент должен обратиться самостоятельно. Хорошо, написал в чате банка о проблеме. Там долго думали, и, буквально через несколько часов дали такой ответ (дословно): "К сожалению, в данный момент Банк не готов заключить с вами договор.
Согласно положениям раздела "Порядок заключения, изменения и расторжения договоров" Общих положений Клиентских правил, Банк в любой момент вправе отказать потенциальному Клиенту в заключении договора, предусмотренного Клиентскими правилами, в том числе в случаях, предусмотренных Клиентскими правилами и законодательством Российской Федерации."
Сказать, что я в шоке, это мягко сказано! изображение
Я же не кредит просил... Чем же я мог так не понравиться банку, интересно? Ни в чём предосудительном замечен не был, работаю официально, являюсь клиентом многих банков, кредитный рейтинг высокий. Карта банка у меня есть, то есть клиентом я уже являюсь! То есть банк отказывает в идентификации действующему клиенту!!! Это, вообще, законно?
P.S. На следующий день повторил процедуру в другом ПВЗ (на всякий случай, вдруг сотрудница криворукая или сбой в ПО). СМС так же не пришло, поддержка так же ответила о неготовности к заключению договора. Вот теперь думаю: написать, чтоли, впервые в жизни, в народный рейтинг? изображение
изображение

P.P.S. Есть подозрение, что банк руководствуется пунктом 4.1.6 Клиентских правил, которые можно трактовать так, что если клиенту не важно по какой причине не приходит СМС, это приравнивается к отказу банка в заключении договора. Действительно, зачем пытаться разобраться в причинах, если можно просто отказать? X

----------

Без Народного рейтинга решить вопрос так и не получилось:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11107975/
Ответить

22 сентября 2023 в 17:07
Почему-то оказалось что в сутки можно активировать только 3 серта.
Думал что 5.

Два серта оказались невостребованны.
Они пришли, но активировать их сегодня нельзя, а надо было срочно.
Неактивированные серты можно вернуть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть