optimum пишет:
Каким образом можно пополнить карту без комиссии, для открытия накопительного счёта более чем лимит по СБП на 100 000 и каким образом потом вывести без комиссии сумму более тех же 100 000? ----------
Да это только жадный Греф не дает стянуть более 100к без комсы. Уже даже гарант про это говорил.
Моя схема максимально убогая конечно, снимаю налик со сбера - несу в банкомат тинька - перевожу через сбп в озон.
Можно налик сразу кинуть в ВТБ банкоматы, озон их указывает для пополнения. Но у моих АТМ не было бесконтактной системы. А карту я как то стремаюсь пихать, вдруг не отдаст ) :shuffle:
Подскажите, как здесь начисляется повышенный кешбек - по дате авторизации или по дате проводки? Если завтра (30.09) сделаю покупку в категории повышенного КБ сентября, начислится каша?
Groshik пишет:
Подскажите, как здесь начисляется повышенный кешбек - по дате авторизации или по дате проводки? Если завтра (30.09) сделаю покупку в категории повышенного КБ сентября, начислится каша? ----------
niksas пишет:
Моя схема максимально убогая конечно, снимаю налик со сбера - несу в банкомат тинька - перевожу через сбп в озон. ---------- рискуете нарваться на 115 фз
Озон Банк,
По акции "5% на все покупки вне Ozon" (которая после достижения оборота в 10 т.р.) за какие покупки не начисляется КБ? Исключения согласно ПЛ?
destruid пишет: Озон Банк,
По акции "5% на все покупки вне Ozon" (которая после достижения оборота в 10 т.р.) за какие покупки не начисляется КБ? Исключения согласно ПЛ? ----------
Хочу оставить негативный отзыв при получении пластиковой карты Озон Банк.
В личном кабинете оформил получение пластиковой карты на 02.10.2023 с 13-15. С представительницей Озон Банка с моб. номером (+7 950 294-76-88) 02.10.2023 в 11 часов согласовали время встречи в выше указанный интервал времени. В указанный интервал времени представительница на встречу не явилась. Уже значительно позже она перезвонила и не объяснив свое отсутствие на встрече в оговоренное время, предложила все таки встретиться. А так как я на тот момент уже был в другом месте, с ней согласовали встречу на следующий день в то же самое время и месте. Тот же самый представитель банка (+7 950 294-76-88) 03.10.2023 не дозвонившись один раз до меня, еще задолго до оговоренной выше встречи, написала мне сообщение чтобы теперь я сам должен с ней связывался для согласования времени встречи.
В данный момент сложилась следующая ситуация, я не могу получить пластиковую карту из за безответственности представителя банка (+7 950 294-76-88). В техподдержке предложили отменить встречу и сделать следующее:
Для выпуска карты:
1. Для заказа пластиковой карты нажмите Заказать.
2. Карта добавится в корзину, её доставят вам с ближайшим заказом: отдельно, либо с другими товарами.
...
Выше указанную встречу отменил, но мне опять предлагают доставить карту с представителем (скорее всего, тем же самым безответственным).
user-817915411384 пишет:
Как мне получить карту в пункте выдачи Озон? ---------- закажите доставку в ближайший пункт выдачи через приложение. Я заказал пришел забрал и нет проблем. Активировать можно без проблем самому дома.