destruid пишет: Озон Банк,
По акции "5% на все покупки вне Ozon" (которая после достижения оборота в 10 т.р.) за какие покупки не начисляется КБ? Исключения согласно ПЛ? ----------
Хочу оставить негативный отзыв при получении пластиковой карты Озон Банк.
В личном кабинете оформил получение пластиковой карты на 02.10.2023 с 13-15. С представительницей Озон Банка с моб. номером (+7 950 294-76-88) 02.10.2023 в 11 часов согласовали время встречи в выше указанный интервал времени. В указанный интервал времени представительница на встречу не явилась. Уже значительно позже она перезвонила и не объяснив свое отсутствие на встрече в оговоренное время, предложила все таки встретиться. А так как я на тот момент уже был в другом месте, с ней согласовали встречу на следующий день в то же самое время и месте. Тот же самый представитель банка (+7 950 294-76-88) 03.10.2023 не дозвонившись один раз до меня, еще задолго до оговоренной выше встречи, написала мне сообщение чтобы теперь я сам должен с ней связывался для согласования времени встречи.
В данный момент сложилась следующая ситуация, я не могу получить пластиковую карту из за безответственности представителя банка (+7 950 294-76-88). В техподдержке предложили отменить встречу и сделать следующее:
Для выпуска карты:
1. Для заказа пластиковой карты нажмите Заказать.
2. Карта добавится в корзину, её доставят вам с ближайшим заказом: отдельно, либо с другими товарами.
...
Выше указанную встречу отменил, но мне опять предлагают доставить карту с представителем (скорее всего, тем же самым безответственным).
user-817915411384 пишет:
Как мне получить карту в пункте выдачи Озон? ---------- закажите доставку в ближайший пункт выдачи через приложение. Я заказал пришел забрал и нет проблем. Активировать можно без проблем самому дома.
tooker, сначала оформляется виртуальная, потом, при желании - пластиковая. Доставляется как обычный товар в ПВЗ. Как и тем более - зачем её заказывать каким-то мифическим "представителем" я даже не представляю.
Подскажите пожалуйста!
Вопрос по накопительному счету: если выплата процентов к примеру 10 числа, то когда последний день пополнить можно, чтобы в следующий месяц включилось? 9-го или 10-го?
user-25397741183 пишет:
если выплата процентов к примеру 10 числа, то когда последний день пополнить можно, чтобы в следующий месяц включилось? 9-го или 10-го? ----------
В приложении появилась индивидуальная акция по суперам на ноябрь.
Но почему ссылка на правила акции неактивная и не открывается? Просто текст без всяких ссылок.
Где можно посмотреть?
И счетчика как это было по акции 5%, на нее не будет в приложении, как я понимаю?
Добрый день, у накопительного счета завтра начисление процентов. Всего их открыто два. Срок выплаты одинаковый. Сегодня можно с одного на другой перекинуть всю сумму. Проценты завтра начислят, на тот где денег не будет?
В развитие вопроса от пользователя i_p по индивидуальной акции на супермаркеты в ноябре: хотелось бы понять, акция объявлена или банк опять разослал информацию по ошибке. Мне показалось, что утром даже счетчик был в личном кабинете, а сейчас нет ни на намека, что такая акция в принципе идет. Правила я скачала, если что. Суть : сделать покупки вне Озон на 15 тыс. с 4 по 26.10 включительно и получить Супермаркеты как одну из категорий на выбор на ноябрь. В ЛК много всяких счетчиков, а по этому мероприятию его нет. Так что мы делаем в итоге?
polo6n пишет:
Проценты завтра начислят, на тот где денег не будет? ---------- Проценты выплатят на оба счета. При этом на обнуленном счёте на выплаченные завтра проценты будет начисляться ПНО в следующем периоде, а проценты, выплаченные на счёт с деньгами, пролежат весь следующий период без ПНО. Поэтому эти проценты надо будет завтра перевести на тот счёт, который будет обнулен сегодня.