Elenchik пишет:
Пришлось вернуть купленный ранее и неподошедший товар в Озон и образовалась такая сумма.
Неужели нет вариантов вывести деньги из Озона, ???? ;((( ---------- Если сумма образовалась за возврат товара, деньги можно вывести на счёт в любом банке по его реквизитам без комиссии.
В МП Озона ( не Озон банка ) - баланс средств - вывод денег. :magic:
п.с.Деньги, полученные за сертификаты, вывести со счёта нельзя.
Elenchik пишет:
Добрый вечер
На счете Озон образовалось около 15 тыс, которые я не планирую потратить на Озоне. Как можно эти деньги забрать у Озона-рублями, не баллами, фантиками и т.д., имея только виртуальную карту (не пластиковую)?
Или без пластиковой карты в данном случае не обойтись?
Если сделаю пластиковую карту, то деньги я пульну сначала на неё, а потом с неё СПБ на любую другую карту?
А какие минусы есть у данной карты? ----------
Здравствуйте.
У клиента может быть три вида Карт:
1. Виртуальный кошелёк для оплаты покупок на Ozon. Он появляется при открытии Ozon Карты и Анонимного счёта.
2. Виртуальная Карта открывается при повышении лимита счёта. С её помощью вы можете совершать покупки вне Ozon, переводить деньги.
3. Пластиковая Карта. Вы можете выпустить её самостоятельно для оплаты покупок оффлайн.
Переводить деньги на пластиковую карту не требуется, у всех карт общий счёт, с которого вы можете переводить деньги в другие банки.
При возврате товара деньги могут поступить на Баланс средств или на Ozon Карту.
Баланс средств - это внутренний счёт Ozon. Если деньги вернулись на него, то их можно вывести на банковскую карту. Для этого в разделе "Баланс средств" https://ozon.ru/t/2MWAQ7V нажмите "Вывести деньги с Баланса средств" и укажите:
1. Сумму.
2. ФИО получателя.
3. Номер счёта в банке получателя (должен начинаться на 408 или 423.
4. БИК банка получателя;
5. Нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Деньги поступят на карту в течение 2-3 рабочих дня, не считая день оформления перевода.
Если деньги вернулись на Ozon Карту, то:
1. При Анонимном лимите счёта вывести их на банковскую карту не получится. Вы можете совершать покупки на Ozon, оплачивать мобильную связь, Интернет, ТВ или ЖКУ в разделе "Платежи". Более подробно в "Помощи": https://ozon.ru/t/weeyyq6
2. При Базовом, Расширенном или Максимальном лимите счёта вы можете вывести деньги с Ozon Карты на другую банковскую карту в соответствии с лимитами вашего счёта. Как повысить лимиты рассказали здесь: https://ozon.ru/t/7MDW3Q3
А еще вопрос возник.
Если я, к примеру:
23 октября подключила опцию Больше плюсов
13 ноября отключила опцию Больше плюсов
Покупки, совершенные с 23 октября по 13 ноября, будут с повышенным кэшбэком 5%, а покупки, совершенные после13 ноября - уже будут без повышенного кэшбэка 5%? Поправьте, пожалуйсте, где неправильно.
И важны даты совершения покупок или даты обработки перации?
Озон Банк,
Простите, все равно немного не поняла :(---------- Цитата
Озон Банк пишет:
У клиента может быть три вида Карт:
1. Виртуальный кошелёк для оплаты покупок на Ozon. Он появляется при открытии Ozon Карты и Анонимного счёта.
2. Виртуальная Карта открывается при повышении лимита счёта. С её помощью вы можете совершать покупки вне Ozon, переводить деньги.
3. Пластиковая Карта. Вы можете выпустить её самостоятельно для оплаты покупок оффлайн.
Переводить деньги на пластиковую карту не требуется, у всех карт общий счёт, с которого вы можете переводить деньги в другие банки. ----------
вот вот скрин моего экрана. Я правильно поняла, что у меня - 2. Виртуальная Карта открывается при повышении лимита счёта. С её помощью вы можете совершать покупки вне Ozon, переводить деньги.
Тогда как я могу совершать покупки вне Ozon, если я не знаю и не вижу реквизиты моей карты ? вот так это у меня выглядит реквизиты карты
или у меня 1. Виртуальный кошелёк для оплаты покупок на Ozon. ???
Elenchik пишет:
А еще вопрос возник.
Если я, к примеру:
23 октября подключила опцию Больше плюсов
13 ноября отключила опцию Больше плюсов
Покупки, совершенные с 23 октября по 13 ноября, будут с повышенным кэшбэком 5%, а покупки, совершенные после13 ноября - уже будут без повышенного кэшбэка 5%? Поправьте, пожалуйсте, где неправильно.
И важны даты совершения покупок или даты обработки перации? ----------
В нашем банке нет опции "Больше плюсов". Про все новые акции мы рассказываем в личном кабинете интернет-банка.
Кешбэк зачисляется после обработки операции, поэтому важно в какую дату была обработана операция.
---------- Цитата
Elenchik пишет:
вот вот скрин моего экрана. Я правильно поняла, что у меня - 2. Виртуальная Карта открывается при повышении лимита счёта. С её помощью вы можете совершать покупки вне Ozon, переводить деньги.
Тогда как я могу совершать покупки вне Ozon, если я не знаю и не вижу реквизиты моей карты ? вот так это у меня выглядит реквизиты карты
или у меня 1. Виртуальный кошелёк для оплаты покупок на Ozon. ??? ----------
По скриншотам, которые вы предоставили, видно, что у вас открыт виртуальный кошелёк для оплаты покупок на Ozon.
Направили вам запрос в личные сообщения. Проверим информацию и подготовим ответ на все вопросы.
Elenchik пишет:
или у меня 1. Виртуальный кошелёк для оплаты покупок на Ozon. ??? ---------- Именно он. И вы не можете с него перевести деньги на карту Озон ( если даже оформите такую ) - только вывести в другой банк по реквизитам.
Озон Банк пишет:
По скриншотам, которые вы предоставили, видно, что у вас открыт виртуальный кошелёк для оплаты покупок на Ozon.
Направили вам запрос в личные сообщения. Проверим информацию и подготовим ответ на все вопросы. ----------
На неактивный аккаунт пришло предложение на 15% кешбек на все покупки (лимит кб - 500), в правилах списка исключений нет. Верно понимаю что они стандартные как для остальных покупок?
4in4in пишет:
На неактивный аккаунт пришло предложение на 15% кешбек на все покупки (лимит кб - 500), в правилах списка исключений нет. Верно понимаю что они стандартные как для остальных покупок? ----------
Здравствуйте!
Да, всё верно, исключения по начислению кешбэка стандартные.
Alexander.D пишет:
Выбрал, чтобы оценить, а они "не выбираются". Трижды выбирал и подтверждал - нет X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы ----------
Здравствуйте!
Попробуйте обновить или переустановить приложение.
Если рекомендация не помогла, пожалуйста, напишите в личные сообщения на этом сайте номер телефона, который привязан к Ozon карте.
Да уж..... Опять категории на ноябрь шляпные..... И Ozon-банк думает, что я ради 1% кешбека на всё, или 25% на кино, буду расплачиваться их синей картой? Нет уж. Опять карта будет пылится на полке.
Альфа-банк на ноябрь рулит. Ну, по крайней мере, кешбек 1000 руб. при оплате через Alfa-Pay. «Файл недоступен»
Выбирать на ноябрь ничего не буду, кроме Аптеки 6%, с этими ежемесячными Кино 25% и Развлечения 7%. Как будто других категорий нет. По Халве на топливо и АЗС получаю 6%.
Ещё ни разу не предлагали заменить категории.