Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

30 ноября 2023 в 07:25
----------
Цитата

sles пишет:
ниша райфайзена освободится в какие-то разумные сроки

----------

Там КЕБ плотно позиции занял, плюсом еще 1,5% на ЖКХ ;)
Ответить

30 ноября 2023 в 07:55
----------
Цитата

Б512 пишет:
Если просто открыть карту или счёт , без подтверждения данных, будет ли у меня счёт ЦБ? Будет ли этот счёт в налоговой или где то ещё?

----------

Нет, это будет просто аккаунт с фантиками в стиле Киви. Превращение в полноценный счёт с рублями происходит только после "идентификации" с фотографированием в особых пунктах выдачи.
Ответить

30 ноября 2023 в 08:36
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
Там КЕБ плотно позиции занял

----------


мне только завтра егонную карту привезут и отделений тут нет, а озон кругом.
Ответить

30 ноября 2023 в 11:21
Извиняюсь, а где указан лимит 1 тыс. руб по акции потратить 7 тыс. рублей и получи 5% кэшбек?
Я не нашел в условиях в приложении. Это точно?
Ответить

30 ноября 2023 в 11:33
----------
Цитата

Antimony пишет:

Нет, это будет просто аккаунт с фантиками в стиле Киви.

----------


аккаунт с фантиками не будет отражаться в личном кабинете банка ОЗОН, а там все есть.
Ответить

30 ноября 2023 в 13:29
----------
Цитата

volk13 пишет:
Это точно? X

----------

Сам нашел ответ на вопрос на форуме от представителя банка:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=387932&MID=9962212#message9962212
Ответить

30 ноября 2023 в 16:08
----------
Цитата

user-435810131658 пишет:
аккаунт с фантиками не будет отражаться в личном кабинете банка ОЗОН, а там все есть X

----------

Будет, ознакомьтесь с этой темой. До прохождения "идентификации" никакого банковского счёта для клиента не открывается. Нет счёта = нет рублей = фантики, при чём не застрахованные.
Ответить

30 ноября 2023 в 18:03
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Боже мой, какое заманчивое предложение изображение
изображение

----------


Эта акция про 14 тыс. для новых клиентов или персональное предложение какое-то?
Ответить

30 ноября 2023 в 21:07
----------
Цитата

ya202020 пишет:
или персональное предложение

----------
:yep: или :yep:
Ответить

1 декабря 2023 в 00:52
1. Будут ли суммироваться 5% кафе/фастфуд за премиум и если они же выпали на месяц? Как лучше сделать: сначала их выбрать и потом премиум подключить или наоборот?

2. При подключении озон премиум 1 декабря, 5% за кафе/фастфуд уже с декабря будут?

Спасибо!
Ответить

1 декабря 2023 в 06:16
ya202020,
Персональное. И абсолютно бесполезное)
Ответить

1 декабря 2023 в 07:39
----------
Цитата

Giperion2000 пишет:
1. Будут ли суммироваться 5% кафе/фастфуд за премиум и если они же выпали на месяц? Как лучше сделать: сначала их выбрать и потом премиум подключить или наоборот?

----------
Нет. За премиум просто гарантированно добавляют эти категории в список выбора на месяц.
----------
Цитата

Giperion2000 пишет:
2. При подключении озон премиум 1 декабря, 5% за кафе/фастфуд уже с декабря будут?

----------
Нет. Нужно подключить премиум за несколько дней до предложения категорий на следующий месяц, числа до 25-го.
Ответить

1 декабря 2023 в 14:29
----------
Цитата

azav пишет:
За премиум просто гарантированно добавляют эти категории в список выбора на месяц.

----------

Других плюсов в Премиуме нет? Что-то я таких не вижу, может невнимательно смотрел.
Общепит 5% у меня в КЕБе, так что тут он мне не нужен.
Ответить

2 декабря 2023 в 00:07
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Персональное. И абсолютно бесполезное)

----------
Не надо быть столь категоричным. Лично для меня ( персонально ) - отличное предложение. Сегодня уже сделана покупка в повышенной категории ( планировалась заранее - ждала своего часа(с) )на сумму 14500 руб и ...вуаля -тподключились 5% на всё до 1 января. 8)
пс. В ноябре даже категории не подключала - нечего было, поэтому и акция казалась бесполезной ( не активировала ),
Ответить

2 декабря 2023 в 08:59
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Других плюсов в Премиуме нет? Что-то я таких не вижу, может невнимательно смотрел.

----------
Для Озон банка вроде нет, остальные плюсы для маркетплейса. Типа бесплатной доставки курьером, увеличенный срок возврата.
Ответить

2 декабря 2023 в 13:14
----------
Цитата

azav пишет:
Типа бесплатной доставки курьером, увеличенный срок возврата X

----------

Я курьерской доставкой не пользуюсь - пункты выдачи на каждом углу, возвратами тоже не балуюсь.
Стало быть подписываться нет смысла.
Ответить

2 декабря 2023 в 13:55
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Стало быть подписываться нет смысла.

----------
Никакого. Мне два месяца бесплатно дали, до этого прекрасно жил без нее.
Ответить

4 декабря 2023 в 11:15
Всем добрый день. Может кто сталкивался, подскажите. Озон банк из за ошибки поддержки не доначислил мне проценты по накопительному счету, положил деньги в день начисления процентов, увидел что отображаются проценты не правильно, написал в поддержку, там сказали ждите ответа профильного отдела, в итоге через неделю ответили, что оказывается все просто, я не правильно положил деньги, при чем ответила та же поддержка, ну и за неделю процентов не начислсли. Написал в народный рейтинг, там отписки что все хорошо, моя ошибка, в приложении вообще тишина. Вопрос мой, куда лучше обращаться, в суд или по правам потребителя, есть у кого опыт?
Ответить

4 декабря 2023 в 11:20
Viktor0665,

Когда дата выплаты % по НС согласно договору?
В какую дату вы пополнили НС?
И расшифруйте фразу «Положил деньги неправильно».
Ответить

4 декабря 2023 в 12:47
----------
Цитата

Viktor0665 пишет:
положил деньги в день начисления процентов, увидел что отображаются проценты не правильно,

----------
Наверное, не положили, а доложили? Если бы положили на новый или нулевой счёт, то проблем бы не было. Возможно, что поддержка так-же неправильно поняла Ваш вопрос.

А вообще-то такие нюансы лучше спрашивать заранее здесь на форуме, чем в поддержке банка, которые зачастую знают меньше, чем форумчане и не несут никакой ответственности за неправильные ответы. Почти наверняка банк в суде скажет, что все прописано в тарифах и Вы сами должны были руководствоваться тарифами, а банк за неправильные ответы своих сотрудников ответственности не несёт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть