Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

30 ноября 2023 в 13:29
----------
Цитата

volk13 пишет:
Это точно? X

----------

Сам нашел ответ на вопрос на форуме от представителя банка:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=387932&MID=9962212#message9962212
Ответить

30 ноября 2023 в 16:08
----------
Цитата

user-435810131658 пишет:
аккаунт с фантиками не будет отражаться в личном кабинете банка ОЗОН, а там все есть X

----------

Будет, ознакомьтесь с этой темой. До прохождения "идентификации" никакого банковского счёта для клиента не открывается. Нет счёта = нет рублей = фантики, при чём не застрахованные.
Ответить

30 ноября 2023 в 18:03
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Боже мой, какое заманчивое предложение изображение
изображение

----------


Эта акция про 14 тыс. для новых клиентов или персональное предложение какое-то?
Ответить

30 ноября 2023 в 21:07
----------
Цитата

ya202020 пишет:
или персональное предложение

----------
:yep: или :yep:
Ответить

1 декабря 2023 в 00:52
1. Будут ли суммироваться 5% кафе/фастфуд за премиум и если они же выпали на месяц? Как лучше сделать: сначала их выбрать и потом премиум подключить или наоборот?

2. При подключении озон премиум 1 декабря, 5% за кафе/фастфуд уже с декабря будут?

Спасибо!
Ответить

1 декабря 2023 в 06:16
ya202020,
Персональное. И абсолютно бесполезное)
Ответить

1 декабря 2023 в 07:39
----------
Цитата

Giperion2000 пишет:
1. Будут ли суммироваться 5% кафе/фастфуд за премиум и если они же выпали на месяц? Как лучше сделать: сначала их выбрать и потом премиум подключить или наоборот?

----------
Нет. За премиум просто гарантированно добавляют эти категории в список выбора на месяц.
----------
Цитата

Giperion2000 пишет:
2. При подключении озон премиум 1 декабря, 5% за кафе/фастфуд уже с декабря будут?

----------
Нет. Нужно подключить премиум за несколько дней до предложения категорий на следующий месяц, числа до 25-го.
Ответить

1 декабря 2023 в 14:29
----------
Цитата

azav пишет:
За премиум просто гарантированно добавляют эти категории в список выбора на месяц.

----------

Других плюсов в Премиуме нет? Что-то я таких не вижу, может невнимательно смотрел.
Общепит 5% у меня в КЕБе, так что тут он мне не нужен.
Ответить

2 декабря 2023 в 00:07
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Персональное. И абсолютно бесполезное)

----------
Не надо быть столь категоричным. Лично для меня ( персонально ) - отличное предложение. Сегодня уже сделана покупка в повышенной категории ( планировалась заранее - ждала своего часа(с) )на сумму 14500 руб и ...вуаля -тподключились 5% на всё до 1 января. 8)
пс. В ноябре даже категории не подключала - нечего было, поэтому и акция казалась бесполезной ( не активировала ),
Ответить

2 декабря 2023 в 08:59
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Других плюсов в Премиуме нет? Что-то я таких не вижу, может невнимательно смотрел.

----------
Для Озон банка вроде нет, остальные плюсы для маркетплейса. Типа бесплатной доставки курьером, увеличенный срок возврата.
Ответить

2 декабря 2023 в 13:14
----------
Цитата

azav пишет:
Типа бесплатной доставки курьером, увеличенный срок возврата X

----------

Я курьерской доставкой не пользуюсь - пункты выдачи на каждом углу, возвратами тоже не балуюсь.
Стало быть подписываться нет смысла.
Ответить

2 декабря 2023 в 13:55
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Стало быть подписываться нет смысла.

----------
Никакого. Мне два месяца бесплатно дали, до этого прекрасно жил без нее.
Ответить

4 декабря 2023 в 11:15
Всем добрый день. Может кто сталкивался, подскажите. Озон банк из за ошибки поддержки не доначислил мне проценты по накопительному счету, положил деньги в день начисления процентов, увидел что отображаются проценты не правильно, написал в поддержку, там сказали ждите ответа профильного отдела, в итоге через неделю ответили, что оказывается все просто, я не правильно положил деньги, при чем ответила та же поддержка, ну и за неделю процентов не начислсли. Написал в народный рейтинг, там отписки что все хорошо, моя ошибка, в приложении вообще тишина. Вопрос мой, куда лучше обращаться, в суд или по правам потребителя, есть у кого опыт?
Ответить

4 декабря 2023 в 11:20
Viktor0665,

Когда дата выплаты % по НС согласно договору?
В какую дату вы пополнили НС?
И расшифруйте фразу «Положил деньги неправильно».
Ответить

4 декабря 2023 в 12:47
----------
Цитата

Viktor0665 пишет:
положил деньги в день начисления процентов, увидел что отображаются проценты не правильно,

----------
Наверное, не положили, а доложили? Если бы положили на новый или нулевой счёт, то проблем бы не было. Возможно, что поддержка так-же неправильно поняла Ваш вопрос.

А вообще-то такие нюансы лучше спрашивать заранее здесь на форуме, чем в поддержке банка, которые зачастую знают меньше, чем форумчане и не несут никакой ответственности за неправильные ответы. Почти наверняка банк в суде скажет, что все прописано в тарифах и Вы сами должны были руководствоваться тарифами, а банк за неправильные ответы своих сотрудников ответственности не несёт.
Ответить

4 декабря 2023 в 19:45
----------
Цитата

Viktor0665 пишет:
положил деньги в день начисления процентов

----------

Вы опоздали на 1 день. На начисленные проценты и соответственно на все деньги что положены в этот и последующие дни, проценты в текущем периоде не начисляются. Это касается банка Озон.
----------
Цитата

Viktor0665 пишет:
Написал в народный рейтинг, там отписки что все хорошо, моя ошибка

----------

Так оно и есть, ваша ошибка.
----------
Цитата

Viktor0665 пишет Вопрос мой, куда лучше обращаться, в суд или по правам потребителя, есть у кого опыт?
----------
Ни куда не обращаться, зря потеряете время и деньги. Переводите добавленную сумму и проценты за предыдущий месяц в другой банк.
Ответить

4 декабря 2023 в 20:43
Выплата процентов 11.11 была в 14.30, в 15.30 я доложил деньги, как оказалось доложить можно до 10.11., хорошо ошибка моя, но когда прошла ночь и я увидел что процентов прогнозных мало, 12.11 я написал в поддержку, если банк не несёт ответственность за поддержку, то что это за банк, пусть из зарплаты вычитает, почему я должен на форуме спрашивать а не в поддержке, вся переписка есть в приложении, я там спросил почему отображает мало процентов, поэтому должны были ответить что я не в правильный день положил и все, а меня отправили ждать, поэтому ошибка здесь банка
Ответить

4 декабря 2023 в 21:11
Viktor0665,
Если вы невнимательно изучили особенности НС с начислением % на мин. остаток, почему вы не используете НС с % на ежд. остаток, где можно неограниченное количество раз снимать/пополнять в любое время без потери %?

Ознакомиться можно здесь:
https://www.banki.ru/blog/cat_in_the_rain/11411.php
Ответить

4 декабря 2023 в 22:33
Я знал что нельзя снимать, но не знал что если выплата 11 числа, то докладывать можно до 10 числа, получается снимать деньги тоже можно 10 числа? Или тогда вообще ничего не дадут если 10 снять? Но вопрос то не в том изучил я правила или нет, а в том что поддержка не знает своих правил и я требую деньги за неделю которую я ждал по совету поддержки, а не за тот один день который я виноват
Ответить

4 декабря 2023 в 23:05
----------
Цитата

Viktor0665 пишет:
Но вопрос то не в том изучил я правила или нет, а в том что поддержка не знает своих правил и я требую деньги за неделю которую я ждал по совету поддержки, а не за тот один день который я виноват

----------

Поддержка не знает свои тарифы и правила во многих банках, это реальность в настоящее время, к сожалению.
Поддержка банка Озон - одна из самых неадекватных (из всех, которые я встречал). Но это стоило изучить до того, как вы принесли деньги в этот замечательный банк.
Можете требовать, что угодно конечно, но имхо ничего не добьетесь, максимум принесут извинения. Клиентоориентированностью и лояльностью к клиентам банк так же не отличается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть