Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

10 февраля в 11:37
----------
Цитата

Stonehenge пишет:
Этот пункт появляется не всегда, а только для бонусов со сроком годности от 90 до 180 дней насколько помню.

----------

Сейчас все свежие бонусы 6 месяцев (примерно 180 дней). Нет больше возможности обмена. И в правилах упоминания об обмене нет.
Ответить

10 февраля в 11:42
azav,
Когда сейчас? 4 февраля меняла крайний раз.
Ответить

Аватар
10 февраля в 11:46
azav,
тоже заметил некоторые изменения, появилась более скорая срочность у бонусов продавцов, но вроде при истечении срока бонусы не пропали, кроме тех, что изначально дарились без покупки по акции от продавца/партнера для стимулирования интереса.

Вроде с февраля изменения произошли, в январе точно ещё менял.
Ответить

10 февраля в 12:09
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
azav,
Когда сейчас? 4 февраля меняла крайний раз.

----------

10 февраля сейчас. ;)
В правилах для продавцов написано:
----------
Цитата

Если с момента начисления бонусов прошло от 90 до 182 дней, покупатели могут обменять их по курсу:
10 бонусов продавца = 1 балл Ozon;
4 бонуса продавца = 1 миля.

----------

У меня есть такие бонусы, но кнопки обмена нет.
А вот в вопросах и ответах для покупателя ни чего про обмен нет.
Раньше, когда менял, было.
Ответить

10 февраля в 13:14
Только сегодня утром поменял бонусы, все как прежде.
Ответить

10 февраля в 14:21
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Заходил в личный кабинет в пункт баллы и бонусы из МП и через web версию.Такого пункта,обмена,не нахожу.Такой функционал отсутствует или что-то не так делаю?

----------

У меня с октября висели более 800 бонусов продавца и ничего с ними сделать было нельзя.
Вдруг на прошлой неделе они оказались доступны для обмена на бонусы Озона по курсу 10:1
А свжеполученные 50 бонусов других продавцов не меняются пока.
Система обмена работает, но там какой-то срок выдержки до обмена.
А вот что делать с 1000 миль, начисленных с какого-то перепуга - это я не знаю. Достаточно бесполезная вещь. Я вообще зимой никуда не езжу (никогда в жизни не ездил), а уж тем более не летаю, в любое время года.
Ответить

10 февраля в 15:16
Уд.
Ответить

10 февраля в 18:44
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А вот что делать с 1000 миль, начисленных с какого-то перепуга - это я не знаю.

----------
И у меня такая обнаружилась. Откуда и за что появилась - не понятно.
Ответить

10 февраля в 19:38
----------
Цитата

smesme пишет:
Откуда и за что появилась - не понятно.

----------
Щедрость Озона - просто подарок.
Ответить

11 февраля в 06:14
----------
Цитата

smesme пишет:
И у меня такая обнаружилась. Откуда и за что появилась - не понятно.

----------


Замануха ;)
Ответить

11 февраля в 16:08
Напомните , в повышенных категориях общий лимит бонусов 1500 или отдельный?
Ответить

Аватар
11 февраля в 17:28
andrei400,
Общий лимит 3000 в расчётный период. А для каждой категории максимальный лимит 1500, то есть по максималке в расчетный период можно выжать, например, только две категории: 1500 +1500=3000.
Ответить

Аватар
13 февраля в 10:57
----------
Цитата

sergyx пишет:
Отчетный период с 18 по 18 число
17 января сделал покупки в повышенной категории с прогнозом кэшбека 764 руб., 18 января этот кэшбек выплачен не был. Эта сумма кэшбека заявлена сейчас в МП к выплате 18 февраля.

На какую сумму кэшбека в этой же повышенной категории (она снова мне выпала и была активирована в феврале) я могу рассчитывать за покупки в феврале и в какие периоды я должен их сделать, чтобы он был мне начислен и выплачен полностью?
1500 или только 1500-764=736 ?

----------


Получил официальный ответ от представителя Озон Банка в лс. Уверен, что подобные вопросы возникают у форумчан в отношении кэшбек программы Озон банка регулярно, поэтому делюсь информацией:

Суть ответа Банка: покупки в категории повышенного кэшбека, совершенные в прошлом календарном месяце, не успевшие провестись по счету и не выплаченные в расчетную дату (у каждого своя) в прошлом месяце, выплата кэшбека за которые технически перенеслась на текущий месяц, не ограничивают размер лимита выплаты 1500 руб в той же повышенной категории за текущий месяц.

То есть, 764 рубля, которые перенеслись по повышенной категории с января месяца за покупку в январе, не повлияют на начисление 1500 рублей кэшбека по этой же повышенной категории в феврале. И, если я сделаю покупку на 1500 руб кэшбека в этой же повышенной категории в феврале, получу суммарно 764+1500= 2264 рубля кэшбека.
Ответить

Аватар
13 февраля в 18:09
sergyx,
теперь главное, чтобы слова оказались не просто словами. А то знаем мы этих Маринок, да Виталиков :yep:

Будем ждать от Вас эмпирического опыта :gramercy:
Ответить

14 февраля в 09:15
Подскажите,запросил у продавца скидку на товар.При запросе скидки есть пункт где указывается предполагаемое количество шт. покупаемого товара.Во всплывающем окне есть утверждение,что скидка действует на одну позицию товара.Тогда зачем указывать предполагаемую покупку в штуках?Т.е.,если это чай,одну пачку куплю по скидке отдельным заказом,а остальные без скидки (другим заказом) по номинальной цене?Или как-то можно все три пачки получить со скидкой?
P.S.Это если продавец одобрит скидку.
Ответить

14 февраля в 09:48
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Или как-то можно все три пачки получить со скидкой?

----------

на каждую позицию будет выдана отдельно скидка , придется делать несколько заказов , причем последовательно , один разместить , потом еще раз запросить , по крайней мере я так с продавцом одним делал , но мы первоначально в чате все обговорили , еще когда были чаты с продавцами , он сказал что по другому не может скидку делать
Ответить

14 февраля в 09:48
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Подскажите,запросил у продавца скидку на товар.При запросе скидки есть пункт где указывается предполагаемое количество шт. покупаемого товара.Во всплывающем окне есть утверждение,что скидка действует на одну позицию товара.Тогда зачем указывать предполагаемую покупку в штуках?Т.е.,если это чай,одну пачку куплю по скидке отдельным заказом,а остальные без скидки (другим заказом) по номинальной цене?Или как-то можно все три пачки получить со скидкой?
P.S.Это если продавец одобрит скидку.

----------


Здравствуйте.

Уточнили информацию у коллег из маркетплейса. Персональная скидка действует на одну единицу товара. Количество товара клиент указывает для продавца.

Если продавец одобрит заявку на скидку, вы можете использовать её в течение 24 часов в будни или, если одобрение получили с пятницы по воскресенье, до конца понедельника. Пока согласованная скидка активна, вы не сможете запросить новую.

Сразу оформить заказ на три единицы товара и получить скидку на каждый из них не получится. Рассказали об этом в Помощи: https://s.ozon.ru/22VPjgG
Ответить

15 февраля в 11:08
Подскажите пожалуйста по повышенной категории развлечения, mcc коды: 7911, 7922, 7929, 7932, 7933, 7992, 7993, 7994, 7996, 7998, 7999, 8664. А если я например куплю на яндекс афише там код стандартный яндекса 3990. Он пройдет как покупка в повышенной категории? И у вас вообще нигде ничего не написано про коды 3990, 3991, хотя они у яндекса и сбера во всех сервисах проходят.
Ответить

15 февраля в 16:37
привет банку! мне с начала февраля 3 раза точно (может быть, 4) пришло напоминание, что нужно выбрать категории "до 25%", чтобы чего-то там выиграть. что за тупизм с бессмысленной тратой трафика? если я не выбрала категории до начала месяца и после первого напоминания, значит, категории шлак и мне не нужны, что может быть проще.
Ответить

15 февраля в 16:39
----------
Цитата

фейри пишет:
если я не выбрала категории до начала месяца и после первого напоминания, значит, категории шлак и мне не нужны

----------

им со своего бронепоезда не видно, вы на бронепоезде или не
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть