Arina Mi-lova пишет: azav,
Когда сейчас? 4 февраля меняла крайний раз. ----------
10 февраля сейчас. ;)
В правилах для продавцов написано:
---------- Цитата
Если с момента начисления бонусов прошло от 90 до 182 дней, покупатели могут обменять их по курсу:
10 бонусов продавца = 1 балл Ozon;
4 бонуса продавца = 1 миля. ----------
У меня есть такие бонусы, но кнопки обмена нет.
А вот в вопросах и ответах для покупателя ни чего про обмен нет.
Раньше, когда менял, было.
Abuboz пишет:
Заходил в личный кабинет в пункт баллы и бонусы из МП и через web версию.Такого пункта,обмена,не нахожу.Такой функционал отсутствует или что-то не так делаю? ----------
У меня с октября висели более 800 бонусов продавца и ничего с ними сделать было нельзя.
Вдруг на прошлой неделе они оказались доступны для обмена на бонусы Озона по курсу 10:1
А свжеполученные 50 бонусов других продавцов не меняются пока.
Система обмена работает, но там какой-то срок выдержки до обмена.
А вот что делать с 1000 миль, начисленных с какого-то перепуга - это я не знаю. Достаточно бесполезная вещь. Я вообще зимой никуда не езжу (никогда в жизни не ездил), а уж тем более не летаю, в любое время года.
Alex133 пишет:
А вот что делать с 1000 миль, начисленных с какого-то перепуга - это я не знаю. ---------- И у меня такая обнаружилась. Откуда и за что появилась - не понятно.
andrei400,
Общий лимит 3000 в расчётный период. А для каждой категории максимальный лимит 1500, то есть по максималке в расчетный период можно выжать, например, только две категории: 1500 +1500=3000.
sergyx пишет:
Отчетный период с 18 по 18 число
17 января сделал покупки в повышенной категории с прогнозом кэшбека 764 руб., 18 января этот кэшбек выплачен не был. Эта сумма кэшбека заявлена сейчас в МП к выплате 18 февраля.
На какую сумму кэшбека в этой же повышенной категории (она снова мне выпала и была активирована в феврале) я могу рассчитывать за покупки в феврале и в какие периоды я должен их сделать, чтобы он был мне начислен и выплачен полностью?
1500 или только 1500-764=736 ? ----------
Получил официальный ответ от представителя Озон Банка в лс. Уверен, что подобные вопросы возникают у форумчан в отношении кэшбек программы Озон банка регулярно, поэтому делюсь информацией:
Суть ответа Банка: покупки в категории повышенного кэшбека, совершенные в прошлом календарном месяце, не успевшие провестись по счету и не выплаченные в расчетную дату (у каждого своя) в прошлом месяце, выплата кэшбека за которые технически перенеслась на текущий месяц, не ограничивают размер лимита выплаты 1500 руб в той же повышенной категории за текущий месяц.
То есть, 764 рубля, которые перенеслись по повышенной категории с января месяца за покупку в январе, не повлияют на начисление 1500 рублей кэшбека по этой же повышенной категории в феврале. И, если я сделаю покупку на 1500 руб кэшбека в этой же повышенной категории в феврале, получу суммарно 764+1500= 2264 рубля кэшбека.
Подскажите,запросил у продавца скидку на товар.При запросе скидки есть пункт где указывается предполагаемое количество шт. покупаемого товара.Во всплывающем окне есть утверждение,что скидка действует на одну позицию товара.Тогда зачем указывать предполагаемую покупку в штуках?Т.е.,если это чай,одну пачку куплю по скидке отдельным заказом,а остальные без скидки (другим заказом) по номинальной цене?Или как-то можно все три пачки получить со скидкой?
P.S.Это если продавец одобрит скидку.
Abuboz пишет:
Или как-то можно все три пачки получить со скидкой? ----------
на каждую позицию будет выдана отдельно скидка , придется делать несколько заказов , причем последовательно , один разместить , потом еще раз запросить , по крайней мере я так с продавцом одним делал , но мы первоначально в чате все обговорили , еще когда были чаты с продавцами , он сказал что по другому не может скидку делать
Abuboz пишет:
Подскажите,запросил у продавца скидку на товар.При запросе скидки есть пункт где указывается предполагаемое количество шт. покупаемого товара.Во всплывающем окне есть утверждение,что скидка действует на одну позицию товара.Тогда зачем указывать предполагаемую покупку в штуках?Т.е.,если это чай,одну пачку куплю по скидке отдельным заказом,а остальные без скидки (другим заказом) по номинальной цене?Или как-то можно все три пачки получить со скидкой?
P.S.Это если продавец одобрит скидку. ----------
Здравствуйте.
Уточнили информацию у коллег из маркетплейса. Персональная скидка действует на одну единицу товара. Количество товара клиент указывает для продавца.
Если продавец одобрит заявку на скидку, вы можете использовать её в течение 24 часов в будни или, если одобрение получили с пятницы по воскресенье, до конца понедельника. Пока согласованная скидка активна, вы не сможете запросить новую.
Сразу оформить заказ на три единицы товара и получить скидку на каждый из них не получится. Рассказали об этом в Помощи: https://s.ozon.ru/22VPjgG
Подскажите пожалуйста по повышенной категории развлечения, mcc коды: 7911, 7922, 7929, 7932, 7933, 7992, 7993, 7994, 7996, 7998, 7999, 8664. А если я например куплю на яндекс афише там код стандартный яндекса 3990. Он пройдет как покупка в повышенной категории? И у вас вообще нигде ничего не написано про коды 3990, 3991, хотя они у яндекса и сбера во всех сервисах проходят.
привет банку! мне с начала февраля 3 раза точно (может быть, 4) пришло напоминание, что нужно выбрать категории "до 25%", чтобы чего-то там выиграть. что за тупизм с бессмысленной тратой трафика? если я не выбрала категории до начала месяца и после первого напоминания, значит, категории шлак и мне не нужны, что может быть проще.
вопрос немного не тему
подскажите, а можно ли как то настроить озон, чтобы сайт сообщал о готовности заказа к выдаче смской на привязанный номер телефона?
+ сообщал пароль для получения в этой же смс